AirVetra 0 Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 1) BMW 530xd универсал - тяжелый, полноприводной универсал. - пробег 136 тыс.2) m57/t2, чип на 280 сил где-то с полгода3) Около 7 литров, лью Castrol EDGE TurboDiesel 0W30 4) Москва5) Город, пробеги 7-8 тыс. в год, пробки (каждый день короткие плечи по 2-8 км, средняя дай бог 15-20 км в час), редко до дачи 30 км со средней 1006) Меняю по моточасам европейского компьютера (30 тыс. км) или где-то раз в 1.5-2 года, что раньше наступит - не смейтесь...7) Есть сажевый, AGR не удалял, вихревые заслонки весной удалил Жрет 1-1.5 литра на 3-5 тыс., езжу в пробках, но иногда, особенно зимой - агрессивно стартую. Пришла очередь менять масло, Кастрол всем устраивает, но хочется поменьше доливать + есть ощущение, что зимой тяжеловато ей было заводиться в -28 в прошлом году как раз из-за масла, хотя не уверен - вроде 0w говорит об обратном... Что посоветуете? ПС. Интересно, что это 4-ая дизельная BMW в семье и 330хд тоже жрала масло, x5 e53 на том же движке - ни капли, 530xd - жрет, а x5 e70 - ни капли (тьфу-тьфу-тьфу)... Причем, и масла везде одинаковые и меняю примерно так же и ездили и ездят похоже... 0 Quote Link to post Share on other sites
VladimirR 2,476 Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 Меняю по моточасам европейского компьютера (30 тыс. км) или где-то раз в 1.5-2 года, что раньше наступит :ck: 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 982 Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 Вашему мотору уже ничего не поможет.Он загажен перекатами.Лейте самое дешёвое АСЕА С3 которое легче купить. Можно и "сороковку" Я бы лил http://www.oil-club.ru/forum/topic/26636-valvoline-maxlife-c3-5w-30/ 0 Quote Link to post Share on other sites
Игорь MaxOil 129 Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 тут как-бы с интервалами надо в первую очередь что-то делать, сокращать их раза в 4(ЧЕТЫРЕ), а потом искать своё масло. А там глядишь и гореть меньше будет(а вдруг?) Если сажевый еще живой то Longlife-04 твой допуск. 0 Quote Link to post Share on other sites
AirVetra 0 Posted September 19, 2017 Author Share Posted September 19, 2017 Друзья, успокойтесь, про интервалы все нормально:-) Расход для этого мотора и стиля езды - нормальный. и про LL04 я все знаю... Вопрос по альтернативам Castrol EDGE TurboDiesel 0W30, которые и на морозе будут хороши и может чуть меньше гореть/уходить будет... народ да и сам BMW ушел с Castrol, вот и я задумался... 0 Quote Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 Т.е вы меняете масло раз в 30 тыс.км? 0 Quote Link to post Share on other sites
AirVetra 0 Posted September 19, 2017 Author Share Posted September 19, 2017 Т.е вы меняете масло раз в 30 тыс.км? Не всегда, чаще раз в 1.5-2 года, т.к. ездим мало... Это Вам поможет ответить на мой вопрос? 0 Quote Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 Не всегда, чаще раз в 1.5-2 года, т.к. ездим мало... Это Вам поможет ответить на мой вопрос?А за 1.5-2 года какой примерно пробег? 0 Quote Link to post Share on other sites
AirVetra 0 Posted September 19, 2017 Author Share Posted September 19, 2017 10-15 тыс... ну че вы привязались... это уже 4 машина с такой схемой, на x5 как раз 25-30 между заменами, т.к. она полжизни и пробега живет в Европе и как раз за 2 года проезжает около 25-30. нет там нагара и прочей ерунды, забыл написать, что заправляюсь только на Лукойле (в России/Беларуси) и ни сажи, ни копоти, вообще визуального выхлопа нет... по делу есть какие-то рекомендации? 0 Quote Link to post Share on other sites
Игорь MaxOil 129 Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 10-15 тыс... ну че вы привязались... это уже 4 машина с такой схемой, на x5 как раз 25-30 между заменами, т.к. она полжизни и пробега живет в Европе и как раз за 2 года проезжает около 25-30. нет там нагара и прочей ерунды, забыл написать, что заправляюсь только на Лукойле (в России/Беларуси) и ни сажи, ни копоти, вообще визуального выхлопа нет... по делу есть какие-то рекомендации? По делу - были уже рекомендации, и не один раз, менять масло с нормальными интервалами. Какое - это уже вопрос четвёртый, я бы лично рекомендовал оригинал БМВ ЛЛ-04, но это субъективно, есть другие варианты и тоже хорошие. А то получается что ты, грубо говоря, ходишь во вьетнамках по снегу и жалуешься на насморк, спрашиваешь, может вьетнамки неправильные. Тебе говорят надеть валенки - а ты нет же, у меня все во вьетнамках по снегу ходят и норм. Чё вы со своими валенками лезете, по делу скажите! Без обид. То, что у тебя из 4-х машин половина масло не жрёт по такой схеме - это в основном из-за того, что у них скорее всего режим эксплуатации разный, там где больше трассы - полегче, а там где по Москве в пробках стоишь - там хуже. Масло при перекатах коксует кольца и итог немного предсказуем. Больше тебе я думаю ничего тут не посоветуют, так что решай сам. Но как по мне то еще 2-3 таких замены по 30к мотор не переживёт, если есть желание ездить больше - прислушайся к советам. 3 Quote Link to post Share on other sites
AirVetra 0 Posted September 19, 2017 Author Share Posted September 19, 2017 Спасибо, мне нужен именно совет по маслу - Чем они отличаются с моими вводными и что народ использует с каким успехом. бмв ушел от Кастрола к Мобил1, вот и интересно, что изменилось... ПС. Машины одинаково эксплуатируются, мы работаем вместе и детей по очереди развозим, и машинами меняемся, и обслуживаю я их одинаково 0 Quote Link to post Share on other sites
Палыч314 1,263 Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 @AirVetra, с такими трансконтинентальными интервалами замены масла - грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, щелочное число 13, зольность 0.95%, это поможет продлить жизнь Вашему двигателю. 5w-40 не рекомендую, так как такие интервалы замены способствуют загущению масла. 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 982 Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 Спасибо, мне нужен именно совет по маслу - Чем они отличаются с моими вводными и что народ использует с каким успехом. бмв ушел от Кастрола к Мобил1, вот и интересно, что изменилось... ПС. Машины одинаково эксплуатируются, мы работаем вместе и детей по очереди развозим, и машинами меняемся, и обслуживаю я их одинаково Они не только ушли к мобил, но и интервалы сократили.В общей теме есть топ масел ойл-клуба.Можно там поискать Вам.Имхо гореть будет любое. 0 Quote Link to post Share on other sites
Mixa_mc 2,845 Posted September 20, 2017 Share Posted September 20, 2017 (edited) Друзья, успокойтесь, про интервалы все нормально:-) Расход для этого мотора и стиля езды - нормальный. и про LL04 я все знаю... Вопрос по альтернативам Castrol EDGE TurboDiesel 0W30, которые и на морозе будут хороши и может чуть меньше гореть/уходить будет... народ да и сам BMW ушел с Castrol, вот и я задумался... ПавелТ посоветовал, я поддержу. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26636-valvoline-maxlife-c3-5w-30/. Движок такой же. Для Мск подойдет на круглый год. Либо этот. Покупаем тут. Но масляный сервис имхо чаще лучше делать, чем раз в два года, кроме масла есть еще фильтра.... Edited September 20, 2017 by Mixa_mc 0 Quote Link to post Share on other sites
Oper2008 34 Posted September 20, 2017 Share Posted September 20, 2017 (edited) По существу добавить сложно... Оффтоп Не понимаю... Вроде не китаец за 100 000 руб... Неужели за год не возможно выделить 2 часа времени и 4000 рублей и заменить масло, как того требует здравый смысл ? Edited September 20, 2017 by Oper2008 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.