Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Недавно приобрел Ауди 80 B4 c мотором ABT, бензин моновпрыск.

Сразу поменял масло, в сервисе залили Igol Symbol Ceramic 5W40.

За 2ткм ушло где-то грамм 500-700, как-то достаточно много. Наружных подтёков вроде не видно, с выхлопом тоже все нормально.

Послушав так же отзывы знакомых, несколько человек ушло с Игола по разным причинам.

Перед тем как лезть глубже, возникла мысль поменять на что-то другое, на всякий случай.

Отсюда несколько вопросов. Правильно ли выбраны вязкость и допуск? Или стоит что-то другое?

Если все правильно, на что из относительно бюджетного стоит попробовать уйти?

Менять стараюсь ~8ткм, заправочный объем 3л.

Температура - летом до 30, зимой самое холодное было ~27.

По пробегу - как когда, город/трасса ~ 40/60, равнины.

Сам наглядел Mobil Super 3000 X1 5W-40, если правильно прочитал отзывы тут, то вроде как неплохое.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем RooTC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Такой вариант не исключаю к сожалению, но дыма нет, поэтому решил начать с масла, тем более что на Igol по знакомым собрал несколько отрицательных отзывов.

Мотор старой школы с большим ресурсом, не привередлив к маслу, главное чтобы оно было по сезону и менялось на свежее. Расход конечно не катастрофический для такого возраста, думаю можно попробовать раскоксовки. Хорошо зарекомендовали кенгуру, gzox, митсубиши шума G'Zox и Kangaroo ICC300, также Митсубиши шума. Если у вас такое продаётся - можно попробовать их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор старой школы с большим ресурсом, не привередлив к маслу, главное чтобы оно было по сезону и менялось на свежее. Расход конечно не катастрофический для такого возраста, думаю можно попробовать раскоксовки. Хорошо зарекомендовали кенгуру, gzox, митсубиши шума G'Zox и Kangaroo ICC300, также Митсубиши шума. Если у вас такое продаётся - можно попробовать их.

 

Хм, т.е. чуть меньше литра на 2ткм это не так страшно? Однако. :D Сегодня долил остаток 4хлитровой канки, сейчас по щупу ~2/3, пробег 2100км.

До этого ездил 9 лет на Гольф2, лил Мегуин 10w40, замена ~8ткм, никаких претензий и доливок вообще, по щупу уходило ~500г. Поэтому для меня такой расход в новинку. :)

Но 5w40 Мегуин небюджетен оказался. :D

По раскоксовкам - присадкам отношение настороженное, хотя на Гольфе пользовал Injection Purge от Wynn's, результат порадовал, но делалось в сервисе со спецустановкой.

Начну с замены масла, а дальше будет видно, если не поможет - буду рассматривать разные варианты.

Изменено пользователем RooTC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, т.е. чуть меньше литра на 2ткм это не так страшно? Однако. :D Сегодня долил остаток 4хлитровой канки, сейчас по щупу ~2/3, пробег 2100км.

До этого ездил 9 лет на Гольф2, лил Мегуин 10w40, замена ~8ткм, никаких претензий и доливок вообще, по щупу уходило ~500г. Поэтому для меня такой расход в новинку. :)

Но 5w40 Мегуин небюджетен оказался. :D

По раскоксовкам - присадкам отношение настороженное, хотя на Гольфе пользовал Injection Purge от Wynn's, результат порадовал, но делалось в сервисе со спецустановкой.

Начну с замены масла, а дальше будет видно, если не поможет - буду рассматривать разные варианты.

Такой расход это не нормально, но сам VAG пишет что до 1 литра на 1000 км в пределах допуска. Страшный расход это когда 1 литр на 100 км. Тут скорее всего или залегли кольца или маслосъёмные колпачки (утром после ночной стоянки если серый дым валит - верный признак на машине с распределённым впрыском, на моновпрыске может и не будет сизого дыма при текущих мск). Такое дело маслом не исправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой расход это не нормально, но сам VAG пишет что до 1 литра на 1000 км в пределах допуска. Страшный расход это когда 1 литр на 100 км. Тут скорее всего или залегли кольца или маслосъёмные колпачки (утром после ночной стоянки если серый дым валит - верный признак на машине с распределённым впрыском, на моновпрыске может и не будет сизого дыма при текущих мск). Такое дело маслом не исправить.

Не серый,а сизый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все немцы пишут, что литр на тысячу нормально. У меня сальники живее всех живых на мерсе, но gtl шелловский улетал до минимума за несколько тысяч ( что на 111 движке, что на 104, юмора не понял), что ультра, что hx8, кряки обычно уходили до литра на 8 тысяч, а равик vsi за 10 тысяч вообще не сдвинулся, а думал что сальники некачественные или быстро устали, и самое что интересное, по утрам подымливало на шелле, лукойле люксе и мобиле нулевке, на остальных все нормально было. Я бы не торопился с колечками, попробует другое масло, авось пронесет. Попробует тот же тотал кварц 9000 5w40, довольно таки густой для сороковки, может и расход уйдет, все таки колечки это больная тема. Залил вот вальвика макслайф 5w40 и немного опечалился, что за 3 тысячи грамм 200 ушло и потеть двигун стал,хотя по заявлению производителя, должно быть все наоборот, что поделать, иногда все таки в масле дело.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма вроде бы нет, на ХХ во всяком случае точно. На скорости не видно, но такого что бы большого точно нет.

Да, я читал про расход литр на 1ткм, но это же ужас какой-то. :(

Пока остановился на FUCHS 5W40 TITAN GT1, так сказать в немецкую машину - немецкое масло. :)

Но вот про Тотал почему-то забыл, а он получается самый густой если выбирать из Шелл, Мобил, Фукс и Тотал. Но Фукс вроде гуще чем Шелл и Мобил, если я не ошибаюсь, а то у меня от кол-ва информации голова пухнет и всё путается. :D

Теперь надо снова читать и выбирать между Fuchs и Total. :D

Изменено пользователем RooTC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма вроде бы нет, на ХХ во всяком случае точно. На скорости не видно, но такого что бы большого точно нет.

Да, я читал про расход литр на 1ткм, но это же ужас какой-то. :(

Пока остановился на FUCHS 5W40 TITAN GT1, так сказать в немецкую машину - немецкое масло. :)

Но вот про Тотал почему-то забыл, а он получается самый густой если выбирать из Шелл, Мобил, Фукс и Тотал. Но Фукс вроде гуще чем Шелл и Мобил, если я не ошибаюсь, а то у меня от кол-ва информации голова пухнет и всё путается. :D

Теперь надо снова читать и выбирать между Fuchs и Total. :D

Забудьте вы gt1, это среднезольник с3, абсолютно вам не подходит, ваши это полнозольники titan supersyn 5w40 или syn mc 10w40 а3/b4. Total quartz 5w40 одна из самых густых сороковок, да и цена довольно таки гуманная, качественное масло. Добавлю еще равенол vsi, valvoline maxlife 5w40 или 10w40, valvoline synpower, отличные претенденты тоже. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по каталогу Fuchs идёт именно это, поэтому про него и подумал...

ерунда, а не подбор, только fuchs выдает на ваш двигатель масло с3, остальные бренды только а3 дают. Поверьте, из титана вам только линейка supersyn или sypersyn longlife, или еще полусинь syn mc подходит. Можете проверить подбор на других брендах, на том же тотале. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Мобила и Шелла вообще нет моего двигателя, там только 16V из двухлитровых.

У Тотала таки да, согласен.

Ради интереса посмотрел у Igol, у меня залит Ceramic с как раз A3, а по каталогу Diamant с C3, тут от меня не зависело, что налили в сервисе.

Meguin предлагает и A3 и C3, залез ради интереса т.к. раньше его лил.

Тогда мне по идее надо FUCHS 5W40 TITAN SUPERSYN.

Изменено пользователем RooTC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Мобила и Шелла вообще нет моего двигателя, там только 16V из двухлитровых.

У Тотала таки да, согласен.

Ради интереса посмотрел у Igol, у меня залит Ceramic с как раз A3, а по каталогу Diamant с C3, тут от меня не зависело, что налили в сервисе.

Meguin предлагает и A3 и C3, залез ради интереса т.к. раньше его лил.

Тогда мне по идее надо FUCHS 5W40 TITAN SUPERSYN.

вы думаете, большая разница между вашим и таким же 16v? да, supersyn ваше масло, и только а3, никаких с3 и в помине не увидите ни в одном мануале на ауди 90-х.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы думаете, большая разница между вашим и таким же 16v? да, supersyn ваше масло, и только а3, никаких с3 и в помине не увидите ни в одном мануале на ауди 90-х.

Я не большой спец в автомобилях что бы предполагать большая разница или нет. :) Я пока еще доверяю инструкциям, и опираюсь на официальные данные производителя, если по каталогу такое масло - значит надо именно такое. :)

Ну да, я как-то больше ориентировался на VW 502 допуск, и упустил из вида A3/C3. А новое не всегда значит лучшее. :)

Тогда получается надо брать SuperSyn.

Изменено пользователем RooTC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не большой спец в автомобилях что бы предполагать большая разница или нет. :) Я пока еще доверяю инструкциям, и опираюсь на официальные данные производителя, если по каталогу такое масло - значит надо именно такое. :)

Ну да, я как-то больше ориентировался на VW 502 допуск, и упустил из вида A3/C3. А новое не всегда значит лучшее. :)

Тогда получается надо брать SuperSyn.

про с3 забудьте, меньше доверяйте подборам от брендов,на форуме океан нужной инфы, лейте а3, тот же supersyn или полусинь syn mc.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказан SuperSyn, будем пробовать.

Спасибо за помощь!

Какое заказали, titan supersyn 229.3 или titan supersyn longlife 229.5?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...