Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Недавно приобрел Ауди 80 B4 c мотором ABT, бензин моновпрыск.

Сразу поменял масло, в сервисе залили Igol Symbol Ceramic 5W40.

За 2ткм ушло где-то грамм 500-700, как-то достаточно много. Наружных подтёков вроде не видно, с выхлопом тоже все нормально.

Послушав так же отзывы знакомых, несколько человек ушло с Игола по разным причинам.

Перед тем как лезть глубже, возникла мысль поменять на что-то другое, на всякий случай.

Отсюда несколько вопросов. Правильно ли выбраны вязкость и допуск? Или стоит что-то другое?

Если все правильно, на что из относительно бюджетного стоит попробовать уйти?

Менять стараюсь ~8ткм, заправочный объем 3л.

Температура - летом до 30, зимой самое холодное было ~27.

По пробегу - как когда, город/трасса ~ 40/60, равнины.

Сам наглядел Mobil Super 3000 X1 5W-40, если правильно прочитал отзывы тут, то вроде как неплохое.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем RooTC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какое заказали, titan supersyn 229.3 или titan supersyn longlife 229.5?

Простой supersyn, 229.3. Лонглайфа в моём магазине не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бочка ,с двигателем 3а, заказал  titan supersyn 229.3 на зиму.Интересно а летом можно лить это масло или лучше 10в40?

Изменено пользователем Masterboy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бочка ,с двигателем 3а, заказал titan supersyn 229.3 на зиму.Интересно а летом можно лить это масло или лучше 10в40?

Конечно можно,да и лучше будет на круглый год)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что моторные, что трансмиссионые масла у фукса отличные. Все заводские конвеерные жидкости в моем мерсе в 95 году были фуксовские. Сам в коробас, гур и задний мост лью титана. При чем сам даймлер рекомендует в гур и мост оригинал, а если нет возможности то аналог фукс титан и усе, несмотря на то, что оригинал, подозреваю и есть фукс. Короче бренд, по большей части ориентированный на мерсы и других немцев.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для информации. Забрал масло, оказалось производство Fuchs Oil Corporation (PL), тобишь польское. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для информации. Забрал масло, оказалось производство Fuchs Oil Corporation (PL), тобишь польское. :)

У fuchs во многих странах заводики стоят, и в Калуге есть. Зальете и расскажите, что попомер показывает))) Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У fuchs во многих странах заводики стоят, и в Калуге есть. Зальете и расскажите, что попомер показывает)))

Я надеялся на Германию. :)

Да, отпишусь обязательно, что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеялся на Германию. :)

Да, отпишусь обязательно, что получится.

Может дистрибьютор Польша. Скинь фото ) Колобки проведут расследование)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так.

Видел такую упаковку тут в общем теме по Fuchs.

Черных букв-цифр маркировки на канке нет. Бумажной печати под крышкой на горловине тоже нет, но может их вообще нет, тут я не знаю.

post-39838-0-84270800-1506003021_thumb.jpg

post-39838-0-99870100-1506003025_thumb.jpg

post-39838-0-29001900-1506003030_thumb.jpg

Изменено пользователем RooTC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так.

Видел такую упаковку тут в общем теме по Fuchs.

Черных букв-цифр маркировки на канке нет. Бумажной печати под крышкой на горловине тоже нет, но может их вообще нет, тут я не знаю.

Да поляки начали и моторку разливать. Пару лет назад только пару видов фукса бадяжили. Но в любом случае Масло будет хорошее. Думаю останешься доволен и с нами поделишься впечатлениями)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда к сожалению не произошло, +- на глаз уходит примерно так же. :(

Следующим надо попробовать 10w40.

Ну а если не поможет - готовиться к худшему. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так настал черед попробовать вальволин макслайф, по всеобщему мнению снижает угар, если таковой присутствует, или равенол vsi или vst, они на пао, на форуме встречал людей, кто вылечил жор на бмв равиком, может и правду люди говорят, чем черт не шутит. На моем 111-ом двиге, ровеснике вашего, vsi поставил рекорд, на 10 тыс., примерно 2 миллиметра ушло с щупа, а в среднем на некоторых маслах уходит до 1.5 щупа. Попытка, не пытка, тем более vsi стоит недорого.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бочка 1,8 карбюратор, пробег около 300. Компрессия 13 во всех котлах. езжу на Манноле, молибден, через две замены классик, или специаль. Замена через 3-5т. Цена совсем не напрягает. Если дольше ездить, под крышкой все желтеет. Сгустков, и отложений в углах нет, просто равномерный налёт. Классик к стати, не плохо все отмывает. Как только впервые залил молибден, немного офигел как тихо работает движок. Шепчет. 

 Жор был, за три-пять тысяч, как топить... доливал остатки с 4л канистры, и литруху. Дыма не замечал, собирался менять колпачки, но обратил внимание на больший нагар на 3,4 цилиндрах, чем на 1, и 2. В общем болячка, травил масляный канал в прокладке, заменил прокладку, заодно и колпачки. Сейчас между заменами не подливаю. 

Изменено пользователем Drindindin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...