Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
RooTC

Масло для Audi 80 B4 ABT

Recommended Posts

Приветствую!

Недавно приобрел Ауди 80 B4 c мотором ABT, бензин моновпрыск.

Сразу поменял масло, в сервисе залили Igol Symbol Ceramic 5W40.

За 2ткм ушло где-то грамм 500-700, как-то достаточно много. Наружных подтёков вроде не видно, с выхлопом тоже все нормально.

Послушав так же отзывы знакомых, несколько человек ушло с Игола по разным причинам.

Перед тем как лезть глубже, возникла мысль поменять на что-то другое, на всякий случай.

Отсюда несколько вопросов. Правильно ли выбраны вязкость и допуск? Или стоит что-то другое?

Если все правильно, на что из относительно бюджетного стоит попробовать уйти?

Менять стараюсь ~8ткм, заправочный объем 3л.

Температура - летом до 30, зимой самое холодное было ~27.

По пробегу - как когда, город/трасса ~ 40/60, равнины.

Сам наглядел Mobil Super 3000 X1 5W-40, если правильно прочитал отзывы тут, то вроде как неплохое.

Заранее спасибо!

Edited by RooTC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


заправочный объем 3л

 

что-то маловато для 2-х литрового двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то маловато для 2-х литрового двигателя

Сам в шоке, до этого был Гольф2, 1.6, там было 4л. Лил Meguin 10w40, за 8ткм уходило грамм 500.

А тут по книге 3л, и по щупу вышло +- так же.

Хотел в Ауди тоже Meguin, но 5w40 получается значительно дороже. :(

Поэтому ищу альтернативу.

post-39838-0-60809000-1505731135_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тотал quartz 9000 5w40 или 10w40 качественное и недорогое масло, как вариант valvoline maxlife для повидавших жизнь движков или synpower, шелл хеликс ультра, hx7 или hx8, fuchs titan supersyn или syn mc, лукойл генезис advanced 10w40 отличное масло, даже зимой можно катать, короче любое vw 501.01/502 ваше. Была когда то бочка ауди 80 b3, карбюраторная еще, там вроде 3.7 входило, а здесь в инжектор и три литра, маловато, хотя может быть у вас моновпрыск, но туда тоже под четыре литра входит, на том же пассате б3. Странно как то. Больше 5-6 тысяч в городе не резон катать масло с таким картером.

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, именно моновпрыск.

т.е. все-таки 501.01 ака 10w40 мне подходит?

В сервисе сказали что по каталогу мне надо 502 и 5w40.

Тотал выглядит интересно, спасибо,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, именно моновпрыск.

т.е. все-таки 501.01 ака 10w40 мне подходит?

В сервисе сказали что по каталогу мне надо 502 и 5w40.

Тотал выглядит интересно, спасибо,

подходит, он есть в оригинальном мануале, но древний допуск довольно таки, соответствует А2. Выбирать лучше из 502-ого допуска,здесь и большинство современных 10w40 обитают, он соответствует более современному А3. Из полусиней тотал кварц 7000 (цена просто манит, качество на уровне), лукойл генезис адвансед (зимняя полусинь, на форуме хвалят), вальволин макслайф (бешенный zddp, моли имеется, да и линейка для походивших движков, чтоб нигде не сопливило), fuchs titan syn mc (сам когда то ездил, нормальное масло, нормальная цена), shell hx7 ( мощная полусинь, 229.3 говорит сам за себя), равенол TSI (собираюсь в следующем году попробовать, должно быть неплохое). Из синьки, те же бренды, если возжелаете, на зиму например.

P.S. в оригинальном мануале, если не ошибаюсь, должны быть только 500 и 501.01, 502 там не было. Но первые два это уже динозавры прошлого века, так сказать)))

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, 10w40 с 502 допуском у нас не нашел, либо плохо искал.

И если я правильно разобрался в Elsa, то 501.01 заменен на 502 для моей машины.. К сожалению не сохранил скрин, и уже стёр, а снова качать не хочется.. :)

В оригинальной инструкции фигурирует 501.01, да. Но с одним интересным ограничением, что 10w40 использовать только до +15 градусов.

Все-таки думаю надо 5w40, тем более зима скоро. :)

По цене и доступности заинтересовало SHELL HELIX ULTRA 5W40 и TOTAL 5W40 QUARTZ 9000 5W-40, надо посидеть подумать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, 10w40 с 502 допуском у нас не нашел, либо плохо искал.

И если я правильно разобрался в Elsa, то 501.01 заменен на 502 для моей машины.. К сожалению не сохранил скрин, и уже стёр, а снова качать не хочется.. :)

В оригинальной инструкции фигурирует 501.01, да. Но с одним интересным ограничением, что 10w40 использовать только до +15 градусов.

Все-таки думаю надо 5w40, тем более зима скоро. :)

По цене и доступности заинтересовало SHELL HELIX ULTRA 5W40 и TOTAL 5W40 QUARTZ 9000 5W-40, надо посидеть подумать..

из перечисленных, 501 только тотал с равенолом, шелл с фуксом и лукойлом идут 502. Если опасаетесь температур выше 15 градусов, то только 502. Перечисленные вами синьки - отличные масла, можно на них и остановиться.

P.S. И таки да, 502-ой это преемник 500 и 501-ого. Shell берите без литеры L на канистре, это кряк, а обычный шелл ультра это GTL.

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то что бы опасаюсь, просто стало интересно, что 10w40 нельзя, а 5w40 можно, хотя и там и там w40, но видимо влияет не только вязкость, но и допуск.

Понял, на Л обращу внимание.

Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то что бы опасаюсь, просто стало интересно, что 10w40 нельзя, а 5w40 можно, хотя и там и там w40, но видимо влияет не только вязкость, но и допуск.

Понял, на Л обращу внимание.

Спасибо за помощь!

Самому интересно, я раньше на 124 мерсе со 103 двигом постоянно летом ходил на полусиньке 229.1 и 501.01, и в жару до 45 никогда проблем не было. Почему у этого допуска такие плохие высокотемпературные, хотя у 500-ого полусинь держит уже до +40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сильно не загоняться, то в достаточно древние движки в переводе на что-то более-менее современное стоит лить гидрокрекинг допуска А3/В4 вязкостью 10-40 летом и 5-40 зимой.  из брэндов недорогой должен быть ещё вольф, в его ассортименте можно посмотреть 5-40 А3/В4.  плюс вольфа - его не подделывают

 

п.с.  жор масла может быть связан даже не с маслом, а с износом колец, всё-таки двигатель возрастной уже

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, забудем эти лохматые 500-е и 501-е, 502 а3 за глаза хватает.

P.s. интересный момент! почему у всех брендов, у кого есть полусинь 501, говорится об А3, и не речи об А2, коим этот допуск является по классификации.

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, им нет смысла указывать А2, т.к. про него сейчас никто и не помнит, поскольку А3 "включает в себя" А2 - т.е. это тоже самое, только на более длительный интервал - и при сходной стоимости соответственно про А2 вообще нет смысла вспоминать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нечто подобное будет не плохо работать в этом двигателе с HTHS 4.4:http://www.gtoil.ru/index.php/motornye-masla-dlya-avtomobilej/polusinteticheskie-masla/maslo-gt-turbo-coat

Большинство современных масeл в этом двигателе просто не нужны так как имеют низкий HTHS и вязкость тоже не высока,соответственно будет расход масла.Для примера Mobil1 FS 0w-40 имеет HTHS 3.6,Ravenol VST 5W-40 имеет HTHS 3.72.Надеюсь всё предельно понятно объяснил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


п.с. жор масла может быть связан даже не с маслом, а с износом колец, всё-таки двигатель возрастной уже

Такой вариант не исключаю к сожалению, но дыма нет, поэтому решил начать с масла, тем более что на Igol по знакомым собрал несколько отрицательных отзывов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×