Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
AlTom

VW TSI 2.0: xW-30 или xW-40 ?

Recommended Posts

Какой индекс масла лучше (и почему) для бензинового турбомотора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Какой индекс масла лучше (и почему) для бензинового турбомотора ?

 

Тот, который рекомендуется производителем. Потому что под этот индекс вязкости спроектирован двигатель. Всегда ваш, Капитан Очевидность.

 

Для вашего авто (VW Tiguan TSI 2.0 4Motion 2013) и климата вашего региона (Санкт-Петербург), не зная особенностей эксплуатации авто в конкретно вашем случае, ответить на вопрос невозможно.

Абстрактно xW-30 лучше, т.к. даёт некоторую топливную экономичность, и за счёт более низкой вязкости двигателю немного "легче крутиться". Более того, масла с современными допусками VW имеют, как правило, вязкость xW-30.

Edited by StarLegend

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда рекомендуемая вязкость является той, под которую спроектирован двигатель.

Сейчас в мире царит погоня за экологией, то есть рекомендуются масла, которые уменьшают расход топлива, то есть с пониженным HTHS.

TSI спроектированы под 0w-30 - так утверждают инденеры VW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда рекомендуемая вязкость является той, под которую спроектирован двигатель.

 

Весьма спорное утверждение. И я вынужден не согласиться с ним =)

 

Если бы в рекомендациях указывали вязкости, под которые двигатель не спроектирован (читай - мотору на этой вязкости плохо), то были бы массовые выходы моторов из строя. Ведь подавляющее большинство автовладельцев заливает то, что написано в инструкции, не так ли? Я не помню случаев массового выхода двигателей из строя по этой причине. А вы?

Edited by StarLegend

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это слишком утрированая точка зрения. Масло рекомендуется не с потолка, а исходя из того, что Мотор отходит срок гораздо больший гарантийного, а дальше любой каприз за ваши деньги, главное - экология. Но это не всегда такой подход, пока он не стал массовым, к счастью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло рекомендуется не с потолка, а исходя из того, что Мотор отходит срок гораздо больший гарантийного

Под "срок гораздо больший гарантийного" вы имеете в виду ресурс? Если на рекомендуемом масле двигатель отходит свой ресурс, то разве это не означает, что двигатель спроектирован под это масло?

Если вы имели в виду не ресурс, то известны ли вам случаи, когда двигатели, выходив гарантийный период и не дойдя до ресурса, массово выходили из строя именно из-за рекомендуемого масла?

 

Ну или другая сторона монеты: вот спроектирован двигатель под xW-20, много ли случаев когда в него лили xW-40/50 и двигатель чувствовал себя намного лучше и ходил дольше? А наоборот, если двигатель создан под xW-40, много ли таких двигателей выживет, если в них влить xW-16 или xW-20?

 

Я не отрицаю, возможно, такие случаи и были. Но они скорее единичны, если не уникальны. И скорее из-за ошибок в рекомендациях, а не потому что "экологи надавили, поэтому мы в наш двигатель, хоть он и спроектирован под 40, рекомендуем заливать 20 и 30".

 

Возможно, моя точка зрения слишком утрирована, но ваша, уж извините, больше похожа на выдумки конспирологов =)

 

 

P.S. Я могу поверить в то, что под давлением экологов инженеры проектируют более компактные, экономичные и рассчитанные на маловязкие масла двигатели в ущерб их ресурсу. Но не поверю в то, что в инструкции к автомобилю могут быть умышленно указаны заведомо ложные рекомендации.

Edited by StarLegend

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте Ravenol SSL. Как вариант Wolf ecotech fe 0-40, Shell hu 0-40, еще один за приемлимые деньги(http://www.oil-club.ru/forum/topic/25629-25629/)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ваша точка зрения далека от реальности и похожа на конспирологическу. Полностью спроектирован под требования экологов - такого нет. Доделан до экологических требований в ущерб ресурсу - такое есть и это разные вещи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спросил про 40-ку, так как для моего ДВС ВАГ рекомендовал 5W-40, а потом, из-за "хреновых" российских условий в 2013 году стал рекомендовать 0W-30.

Но в 2016 РФ перешла на бензины ЕВРО5. М.б. надо вернуться к 5W-40?

Edited by AlTom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спросил про 40-ку, так как для моего ДВС ВАГ рекомендовал 5W-40, а потом, из-за "хреновых" российских условий в 2013 году стал рекомендовать 0W-30.

Но в 2016 РФ перешла на бензины ЕВРО5. М.б. надо вернуться к 5W-40?

Вопрос не в вязкости а в допусках скорее всего.

Так посезонно можно менять: зима- 0-30, лето- 5-40, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не в вязкости а в допусках скорее всего.

Так посезонно можно менять: зима- 0-30, лето- 5-40, например.

До сих пор я так и делал. Но вот почитал форумы по маслу и масложору (мой CAWA уже кушает 1л/3ткм) и узнал об утверждении некоторых гуру по моторам,

что для турбодвижков лучше "сороковка" (и зимой тоже)...

Так есть у кого-нибудь мнение (с объяснением) по этому поводу ?

Edited by AlTom

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор я так и делал. Но вот почитал форумы по маслу и масложору (мой CAWA уже кушает 1л/3ткм) и узнал об утверждении некоторых гуру по моторам,

что для турбодвижков лучше "сороковка" (и зимой тоже)...

Так есть у кого-нибудь мнение (с объяснением) по этому поводу ?

потому что турбодвижки льют бензин в масло, особенно на холостых, а если стоит автозапуск, то холостых зимой будет много, как следствие разжижение масла топливом и падение вязкости масла из w-40 в w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите какое масло лить в двигатель. у меня тигуан 2 tsi акпп.Територия Янао. Якав купил в 2014 году лью кастрол 5 в30. Морозы бывают до -40.Грею каждое утро гидроником. Поездки примерно такие с утра гидроник 20 минут, через 10 минут завожу, 20 минут на холостых и 10 минут до работы 3 км. глушу. на обеде завожу без гидроника, 15 минут на холостых и еду 3 км. трас у нас нет. вечером бывает по магазинам до 15 км. Проблема такая потеет патрубок в районе турбины ну и масло кушает около литра на 1000. Может стоит сменить масло? и на какое. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло нормальное, но 0-30 получше будет, а вот по 20 минут тарахтеть на ХХ да при наличии котла не айс это мягко говоря, лучше уж лишний круг нарезать, чем стоять на месте на ХХ, какой в этом смысл, всем известно что эти двигатели греть на месте без толку, лучше в движении на малых оборотах, я конечно понимаю север и все такое, но в морозы за 30 лучше пешком походить или дома посидеть образно говоря.

 

пс: патрубок у всех потеет, большинство забивает на это, масло 0-30 можно лить круглый год, оно сейчас все всесезонное.

Edited by madis

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 30 частенько пешком., но а как же коробка. Пока тарахтит авто, она не греется? да и в авто холодно. правда у меня ещё с салона стоит прошивка яко бы до 200 лошадей. может с этим моментом связанно запотевание и масложер? или 1 литр на 1 км это норма. у отца идентичное авто только без прошивки и у него не че не потеет и доливает в два раза меньше . а вообще на севере через какои пробег менять если кастрол? и на зиму лучше 0в30?еще больше жрать не буде ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×