Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Какой индекс масла лучше (и почему) для бензинового турбомотора ?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Какой индекс масла лучше (и почему) для бензинового турбомотора ?

 

Тот, который рекомендуется производителем. Потому что под этот индекс вязкости спроектирован двигатель. Всегда ваш, Капитан Очевидность.

 

Для вашего авто (VW Tiguan TSI 2.0 4Motion 2013) и климата вашего региона (Санкт-Петербург), не зная особенностей эксплуатации авто в конкретно вашем случае, ответить на вопрос невозможно.

Абстрактно xW-30 лучше, т.к. даёт некоторую топливную экономичность, и за счёт более низкой вязкости двигателю немного "легче крутиться". Более того, масла с современными допусками VW имеют, как правило, вязкость xW-30.

Edited by StarLegend
Link to post
Share on other sites

Не всегда рекомендуемая вязкость является той, под которую спроектирован двигатель.

Сейчас в мире царит погоня за экологией, то есть рекомендуются масла, которые уменьшают расход топлива, то есть с пониженным HTHS.

TSI спроектированы под 0w-30 - так утверждают инденеры VW

Link to post
Share on other sites

Не всегда рекомендуемая вязкость является той, под которую спроектирован двигатель.

 

Весьма спорное утверждение. И я вынужден не согласиться с ним =)

 

Если бы в рекомендациях указывали вязкости, под которые двигатель не спроектирован (читай - мотору на этой вязкости плохо), то были бы массовые выходы моторов из строя. Ведь подавляющее большинство автовладельцев заливает то, что написано в инструкции, не так ли? Я не помню случаев массового выхода двигателей из строя по этой причине. А вы?

Edited by StarLegend
Link to post
Share on other sites

Это слишком утрированая точка зрения. Масло рекомендуется не с потолка, а исходя из того, что Мотор отходит срок гораздо больший гарантийного, а дальше любой каприз за ваши деньги, главное - экология. Но это не всегда такой подход, пока он не стал массовым, к счастью...

Link to post
Share on other sites

Масло рекомендуется не с потолка, а исходя из того, что Мотор отходит срок гораздо больший гарантийного

Под "срок гораздо больший гарантийного" вы имеете в виду ресурс? Если на рекомендуемом масле двигатель отходит свой ресурс, то разве это не означает, что двигатель спроектирован под это масло?

Если вы имели в виду не ресурс, то известны ли вам случаи, когда двигатели, выходив гарантийный период и не дойдя до ресурса, массово выходили из строя именно из-за рекомендуемого масла?

 

Ну или другая сторона монеты: вот спроектирован двигатель под xW-20, много ли случаев когда в него лили xW-40/50 и двигатель чувствовал себя намного лучше и ходил дольше? А наоборот, если двигатель создан под xW-40, много ли таких двигателей выживет, если в них влить xW-16 или xW-20?

 

Я не отрицаю, возможно, такие случаи и были. Но они скорее единичны, если не уникальны. И скорее из-за ошибок в рекомендациях, а не потому что "экологи надавили, поэтому мы в наш двигатель, хоть он и спроектирован под 40, рекомендуем заливать 20 и 30".

 

Возможно, моя точка зрения слишком утрирована, но ваша, уж извините, больше похожа на выдумки конспирологов =)

 

 

P.S. Я могу поверить в то, что под давлением экологов инженеры проектируют более компактные, экономичные и рассчитанные на маловязкие масла двигатели в ущерб их ресурсу. Но не поверю в то, что в инструкции к автомобилю могут быть умышленно указаны заведомо ложные рекомендации.

Edited by StarLegend
Link to post
Share on other sites

Попробуйте Ravenol SSL. Как вариант Wolf ecotech fe 0-40, Shell hu 0-40, еще один за приемлимые деньги(http://www.oil-club.ru/forum/topic/25629-25629/)

Link to post
Share on other sites

Это ваша точка зрения далека от реальности и похожа на конспирологическу. Полностью спроектирован под требования экологов - такого нет. Доделан до экологических требований в ущерб ресурсу - такое есть и это разные вещи...

Link to post
Share on other sites

Спросил про 40-ку, так как для моего ДВС ВАГ рекомендовал 5W-40, а потом, из-за "хреновых" российских условий в 2013 году стал рекомендовать 0W-30.

Но в 2016 РФ перешла на бензины ЕВРО5. М.б. надо вернуться к 5W-40?

Edited by AlTom
Link to post
Share on other sites

Спросил про 40-ку, так как для моего ДВС ВАГ рекомендовал 5W-40, а потом, из-за "хреновых" российских условий в 2013 году стал рекомендовать 0W-30.

Но в 2016 РФ перешла на бензины ЕВРО5. М.б. надо вернуться к 5W-40?

Вопрос не в вязкости а в допусках скорее всего.

Так посезонно можно менять: зима- 0-30, лето- 5-40, например.

Link to post
Share on other sites

Вопрос не в вязкости а в допусках скорее всего.

Так посезонно можно менять: зима- 0-30, лето- 5-40, например.

До сих пор я так и делал. Но вот почитал форумы по маслу и масложору (мой CAWA уже кушает 1л/3ткм) и узнал об утверждении некоторых гуру по моторам,

что для турбодвижков лучше "сороковка" (и зимой тоже)...

Так есть у кого-нибудь мнение (с объяснением) по этому поводу ?

Edited by AlTom
Link to post
Share on other sites

До сих пор я так и делал. Но вот почитал форумы по маслу и масложору (мой CAWA уже кушает 1л/3ткм) и узнал об утверждении некоторых гуру по моторам,

что для турбодвижков лучше "сороковка" (и зимой тоже)...

Так есть у кого-нибудь мнение (с объяснением) по этому поводу ?

потому что турбодвижки льют бензин в масло, особенно на холостых, а если стоит автозапуск, то холостых зимой будет много, как следствие разжижение масла топливом и падение вязкости масла из w-40 в w-30
Link to post
Share on other sites

подскажите какое масло лить в двигатель. у меня тигуан 2 tsi акпп.Територия Янао. Якав купил в 2014 году лью кастрол 5 в30. Морозы бывают до -40.Грею каждое утро гидроником. Поездки примерно такие с утра гидроник 20 минут, через 10 минут завожу, 20 минут на холостых и 10 минут до работы 3 км. глушу. на обеде завожу без гидроника, 15 минут на холостых и еду 3 км. трас у нас нет. вечером бывает по магазинам до 15 км. Проблема такая потеет патрубок в районе турбины ну и масло кушает около литра на 1000. Может стоит сменить масло? и на какое. спасибо.

Link to post
Share on other sites

масло нормальное, но 0-30 получше будет, а вот по 20 минут тарахтеть на ХХ да при наличии котла не айс это мягко говоря, лучше уж лишний круг нарезать, чем стоять на месте на ХХ, какой в этом смысл, всем известно что эти двигатели греть на месте без толку, лучше в движении на малых оборотах, я конечно понимаю север и все такое, но в морозы за 30 лучше пешком походить или дома посидеть образно говоря.

 

пс: патрубок у всех потеет, большинство забивает на это, масло 0-30 можно лить круглый год, оно сейчас все всесезонное.

Edited by madis
Link to post
Share on other sites

за 30 частенько пешком., но а как же коробка. Пока тарахтит авто, она не греется? да и в авто холодно. правда у меня ещё с салона стоит прошивка яко бы до 200 лошадей. может с этим моментом связанно запотевание и масложер? или 1 литр на 1 км это норма. у отца идентичное авто только без прошивки и у него не че не потеет и доливает в два раза меньше . а вообще на севере через какои пробег менять если кастрол? и на зиму лучше 0в30?еще больше жрать не буде ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...