Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло в Infiniti ex25 vq25hr


Recommended Posts

Не так давно приобрёл авто infiniti ex25 с пробегом 30 тысяч.

Сразу встал вопрос о замене масла, почитав немного взял и купил Ликви моли молиген 5в40.

Наездил на нём уже почти 4 тысячи, и вроде скоро уже менять надо, а душа к нему не лежит.

 

В рекомендациях по мануалу написано:

(Бензиновый двигатель)

Оригинальное моторное масло INFINITI (*2)

Класс качества по API SL или SM (*2) .

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 (*2)

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ (*2)

Моторное масло для бензиновых двигателей Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выбе­рите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.

 

В общем-то сейчас смотрю в сторону масла Лукойл Генезис. Правда на какое именно точно не определился. Тк хочется что бы HTHS был выше 3.5, что бы максимально защитить мотор.

 

Вместе с маслом лью популярную тут вольфрамовую присадку EUROL ENGINE OIL TREAT.

 

Посоветуйте что-то хорошее из масел, может реально Лукойл лить (только вот какой? Специал? Армортеч или глайдтеч? В лансер 10 лью его (армортеч) уже вторую замену, всё ок

Edited by forket
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Генезис кларитеч имеет допуски

MB 229.31, 229.51

это примерно тоже самое?

Link to post
Share on other sites

Генезис кларитеч имеет допуски

MB 229.31, 229.51

это примерно тоже самое?

Это совсем не то же самое, единичка говорит о малозольном масле, это тебе не нужно.

 

p.s. Присмотрись всё-таки к ILSAC GF-5

Link to post
Share on other sites

Если присматриваться к Ilsac gf-5 это будет лукойл glidetech)

 

У Кларитеча выше вязкость при 100 градусах, следовательно индекс hths чуть выше будет чем у glidetech

Edited by forket
Link to post
Share on other sites

Или может вообще взглянуть в сторону NGN nord 5w30

Link to post
Share on other sites

Или может вообще взглянуть в сторону NGN nord 5w30

Смотря я на вас  и удивляюсь, сума вы сходите. ЛМ вам не нравитсяа, хочется ЛУКойла. Да я Лукой лил бы в ВАЗ только,а вы в Инфинити хотите :)  Сами пишите предпочтительно 5в30, зачем вы туда5в40 залили???Это писец полный. Нафик вам молигены,нафик вам добавки( кстати многие производители запрещают лить  в масло всякие добавки,недавно попалась инструкция здесь насайте,, кажется Реношная, где было так и написаний запрещено). Сейчас много всяких хороших масел,а вы ищите себе проблемы,заливая всякую хрень, с добавками.. Кроме этого если не в курсе, большой износ движка идет при холодном!! заводе, а вы живете в Северодвинске,где часто,постоянно холодно. Вам надо масло 0в30, желательно синтетику. Так что лейте Ликви Моли 0в30 в фиолетовой канистре с ПАО или НГН норд,тоже очень хорошее масло и не занимайтесь ерундой и поменьше всяких добавок. Главное менять не более10 тыс км а лучше 7.5.

Edited by Виктор 40
Link to post
Share on other sites

Спасибо) Вот сейчас как раз смотрю в сторону наверное NGN nord 5w30. По характеристикам оно ближе к 0в30, и вроде люди хвалят очень даже.

А 5в40 я залил т.к. оф диллер льёт именно такую вязкость, и я не разобравшись купил такое же.

Link to post
Share on other sites

Смотря я на вас и удивляюсь, сума вы сходите. ЛМ вам не нравитсяа, хочется ЛУКойла. Да я Лукой лил бы в ВАЗ только,а вы в Инфинити хотите :) Сами пишите предпочтительно 5в30, зачем вы туда5в40 залили???Это писец полный. Нафик вам молигены,нафик вам добавки( кстати многие производители запрещают лить в масло всякие добавки,недавно попалась инструкция здесь насайте,, кажется Реношная, где было так и написаний запрещено). Сейчас много всяких хороших масел,а вы ищите себе проблемы,заливая всякую хрень, с добавками.. Кроме этого если не в курсе, большой износ движка идет при холодном!! заводе, а вы живете в Северодвинске,где часто,постоянно холодно. Вам надо масло 0в30, желательно синтетику. Так что лейте Ликви Моли 0в30 в фиолетовой канистре с ПАО или НГН норд,тоже очень хорошее масло и не занимайтесь ерундой и поменьше всяких добавок. Главное менять не более10 тыс км а лучше 7.5.

Стереотипы про лукойл еще долго будут жить в головах тех, кто даже на анализы сего ленится посмотреть. Вы думаете, что между сороковкой и тридцаткой пропасть? Есть сороковки густые, и есть жиденькие, на грани тридцатки, а также густые 30-ки а3. По мне так ЛМ обычнейшее масло, не стоящее таких денег. Автор, есть уйма отличных брендов, не поленитесь, пошуршите по форуму, посмотрите идеальные масла, темы с этими движками, посмотрите отработки с этих движков, если есть, или со схожих, думаю, на форуме их в достатке. Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

Я так понимаю в этот мотор можно лить вообще любое крепкое масло))

Сам посматриваю для этого мотора amsoil ss5w30 ,petronas syntium 7000 0w30 ,extreme 0w40.

 

Автор на чем в итоге остановился?

Link to post
Share on other sites
02.09.2017 в 13:02, Игорь MaxOil сказал:

Это совсем не то же самое, единичка говорит о малозольном масле, это тебе не нужно.

 

p.s. Присмотрись всё-таки к ILSAC GF-5

а разве малозольники не лучше для япошек?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, saytiev сказал:

а разве малозольники не лучше для япошек?

Если Вы подразумеваете ACEA C1 и ACEA C4 под малозольниками, то их в японский дизель с DPF лить, а в бензиновом двигателе им делать нечего. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...