Перейти к публикации

ISO/TS 16949


Рекомендованные сообщения

Вычитал в теме про масло UNICO "Аккредитация ISO16949 является обязательным требованием для производителей автомобильных масел, поставляющих оригинальные масла на конвейеры автозаводов в Евросоюзе (EU)" Многие бренды, которые приходят к нам в сервис и рассказывают о своей "крутости" всегда говорят, что их супер-пупер крутое масло поставляется в качестве первичной заливки на ковейеры чуть ли не всех авто компаний мира :rolleyes: У меня всегда возникал вопрос как это можно подтвердить. Масло-барыги всегда делают круглые глаза и шёпотом говорят, что это супер-пупер секрет :crazy: Есть у кого инфа каким образом это можно проверить? Является ли наличие сертификата ISO/TS 16949 подтверждением факта поставки на конвейеры? Как можно проверить имеет ли производитель действительно этот сертификат? Может есть какая база данных?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ServiceMan, нет, не является доказательством. Скорее говорит о готовности.

 

1009PrG.png

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@ServiceMan, нет, не является доказательством. Скорее говорит о готовности.

 

Получается, что если этого сертификата нет, то производитель масел в принципе не может быть поставщиком конвейера. Цитата из твоего дока "В действительности, для большинства ведущих автомобилестроителей наличие сертификации по данной сертификации является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованием для ведения бизнеса." Нашёл сайт IATF http://www.iatfglobaloversight.org/content.aspx?page=AboutIATF не могу разобраться есть ли где на нём база данных поставщиков? Прикольно было бы врунов на место ствить :spiteful:

Изменено пользователем ServiceMan
Ссылка на сообщение

@ServiceMan, это тебе придется выполнить поисковые запросы на каждом сайте. Например Dekra http://www.dekra-certification.com/en/certification-enquiry А это предстоящий объём работы http://www.iatfglobaloversight.org/certBodies.aspx

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, это тебе придется выполнить поисковые запросы на каждом сайте. Например Dekra http://www.dekra-certification.com/en/certification-enquiry А это предстоящий объём работы http://www.iatfglobaloversight.org/certBodies.aspx

 

А что такое номер IATF number of the certificate http://www.iatfglobaloversight.org/content.aspx?page=customerportal ?? Как его узнать? Может это номер поставщика конвейера???

Ссылка на сообщение

Вот здесь нарыл поиск удобный без регистрации https://de.dqs-ul.com/kunden/kundendatenbank.html'>https://de.dqs-ul.com/kunden/kundendatenbank.html в поле Stichworte вводим lubricants в поле Regelwerk выбираем ISO/TS 16949

И можно сертификат даже скачать. В Фуксовском указан номер IATF 0083271 и потом этот номер можно ввести здесь http://www.iatfglobaloversight.org/content.aspx?page=customerportal выдаётся подтверждение о том, что действительно поставщик, но ни какой конкретики. Кстати если здесь https://de.dqs-ul.com/kunden/kundendatenbank.html не выбирать в поле Regelwerk ничего, то список компаний по области lubricants гораздо обширней, но только ISO 9001 и 14001. Я так понимаю, что достаточно выяснить в каком органе была проведена сертификация, как поставщика конвейера или хотя бы в какой стране, чтобы сузить круг поиска, а лучше вообще просто копию сертификата запросить. Как оказывается никакой это не секрет :acute:

002476 - FUCHS EUROPE SCHMIERSTOFFE GMBH - certificate - Englisch - 2010-04-26 - TS09.pdf

Ссылка на сообщение

У Мотюля нашёл на сайте такой значёк http://www.motul.com/system/masonry_bricks/second_pictures/1111/big/2%20-%20Heeding%20clients%20and%20markets.jpg?1298367959 но здесь http://www.lrqa.com/default.aspx не могу разобраться, как проверить.

Ссылка на сообщение

У UNICO с которго я начал капать эту тему очень похоже на враньё. У них на сайте указан только ISO 9001 http://www.chugai-yuka.co.jp/sub2.html и вот в форуме китайском http://cforum6.cari.com.my/viewthread.php?tid=1952290&rpid=74703530&ordertype=0&page=1#pid74703530 видно что только ISO 9001 и сертификатором был http://www.jqa.jp/ может знает кто японский? Выведем врунишек на чистую вод :diablo:

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, а что даёт первая заливка для автовладельца? Ну договорились, ну молодцы. Всё равно допуск им придётся получить на масло. Первичен он. Договор о поставках уже после сертификаций ISO и допусков заключают. И автовладельцам абсолютно параллельно, есть такой договор или нет.

 

Если только разоблачить фантазии продавцов. Но ведь они пользуются теми приёмами, теми ложными преимуществами, которые сами же и вбили в голову покупателя. Мне достаточно игнорировать такую информацию. Она мне ничего не даёт сама по себе. Поставляют они не всю линейку? Не всю. И не на всю линейку имеют допуск. Но если участвуют в программах качества, разработанных как раз для них, то и вопросов по качеству к ним нет.

 

А вот если не участвуют, тогда согласен, можно уделить внимание на их сертификацию.

 

Ни в одной мурзилке на авто, конструктор нас не ориентирует на наличие ISO. Нас ориентируют на классы вязкости по SAE и минимальный уровень качества API-ILSAC-JASO-ACEA-OEM.

 

Впаривальщики Unico ссылаются на CHUGAI YUKAGAKU KOGYO CO., LTD, JAPAN Хотя правильное название CHUGAI YUKAGAKU KOGYO K.K.

Смотрим здесь http://eolcs.api.org....aspx?id=226586 И никакого названия Unico мы не находим. Да по всей программе EOLCS (API-ILSAC) его нет. Какая уж там поставка на заводы.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Впаривальщики Unico ссылаются на CHUGAI YUKAGAKU KOGYO CO., LTD, JAPAN Хотя правильное название CHUGAI YUKAGAKU KOGYO K.K.

могу ошибаться, но ltd - ООО, а Co. - ОАО, т.е. эти аббревиатуры не могут быть в одном названии. Кстати, а что значит К.К.?

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, К.К. - в русском переводе, в оригинале - Cassius Calhoun;)

 

Где-то я видел в сети фото чугаевской фабрики. Нашел его, когда копал про такуми

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Baz, http://www.chugai-yuka.co.jp/ да какая в данном случае разница. Нет у них таких

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, а что даёт первая заливка для автовладельца? Ну договорились, ну молодцы. Всё равно допуск им придётся получить на масло. Первичен он. Договор о поставках уже после сертификаций ISO и допусков заключают. И автовладельцам абсолютно параллельно, есть такой договор или нет.

 

Если только разоблачить фантазии продавцов. Но ведь они пользуются теми приёмами, теми ложными преимуществами, которые сами же и вбили в голову покупателя. Мне достаточно игнорировать такую информацию. Она мне ничего не даёт сама по себе. Поставляют они не всю линейку? Не всю. И не на всю линейку имеют допуск. Но если участвуют в программах качества, разработанных как раз для них, то и вопросов по качеству к ним нет.

 

А вот если не участвуют, тогда согласен, можно уделить внимание на их сертификацию.

 

Ни в одной мурзилке на авто, конструктор нас не ориентирует на наличие ISO. Нас ориентируют на классы вязкости по SAE и минимальный уровень качества API-ILSAC-JASO-ACEA-OEM.

 

Для меня факт первичной заливки в любой агрегат - серьёзный аргумент в пользу качества всего производственного процесса изготовления масла в целом. Какой-нить шарашкиной конторе сертификацию от Мерса или БМВ не пройти. И ISO/TS с IATF это по требованиям и контролю не ГОСТ с АВТОВАЗом :rolleyes: Конечно в сервисной документации указываются базовые нормы API-ILSAC-JASO-ACEA-OEM , но далее потребитель должен выбрать конкретный бренд. Ведь что-такое допуск? Сдали пробу на анализ, деньги заплатили и допуск в кармане. Вон и у манола и люксойла и тнк и т.д. какие-никакие допуски есть. К чему я эту тему поднял? Вроде как с API-ILSAC-JASO-ACEA-OEM более менее разобрались, а вот ISO/TS с IATF пока тёмный лес. По крайней мере для меня. Вот и пытаюсь по крупицам нарыть что-нибудь. Интересно было бы табличку заделать кто имеет сертификат ISO/TS а главное номер поставщика IATF, а кто нет. Получили бы ещё один фильтр типа API или EELQMS для отсеивания производителей.

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, нет тут никакой связи с преимуществом. Допуск есть, меньшую цену назвали, откаты накатили, все тендер выиграли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...