Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
SergAgent

масло 0w40 в Chevrolet CRUZE 2011 F16D4 (Z16XER)

Recommended Posts

И так, Chevrolet CRUZE, 2011 МКПП, Корейской сборки, 1.6 113 л.с, OPEL ECOTEC, F16D4 (Z16XER), пробег скоро 100тысяч, никакого дизеления нет, жора нет, машина часики)

в данный момент тачка ездит на Orlen PLATINUM MaxExpert XD 5W–30, на него перешли с фукс титан гт1 про флект совсем случайно, тут на форуме была акция, на фукс когда то перешли с оригинала гм дексос 2 на котором тачка трупила на 8000, а дилер в это время вешал про замену  10 тыс на обкатке а так мол все 15))))

 

и вот сейчас с учетом опыта, и частично того что пробег уже 100тыс и тачка на чипе, хочу перейти с среднезольника ц3 дексос2 на полнозольник, но на w40, так как A5B5 буду совсем жидкие, ну и чтоб не изменяя традициям решил что это будет Orlen Oil PLATINUM PRO 0W-40 API: SM/CF ACEA: A3/B4 с тем самым Opel GM LL-B-025 что требуется в автодате и мануале, интервалы замены будут как всегда 8000 максимум, и вот теперь хочу услышать ваше мнение относительно всему кроме самой марки масла)

Edited by SergAgent

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А чего не xw-30 A3/B3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего не xw-30 A3/B3?

у орлен и с ним не большой выбор, только древняя классик линейка масел и та 5в40, я выбираю из актуального предложения линеек макс эксперт и платинум про.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у орлен и с ним не большой выбор, только древняя классик линейка масел и та 5в40, я выбираю из актуального предложения линеек макс эксперт и платинум про.

У Вас это две крайности наверное - 0-40 или 5-30 А5/В5, логичнее -  "золотая логичность" - это 5-30 А3/В3 (полно отличных масел на любую цену).

Или Вам важнее не вязкость (подразумевает двигатель), а БРЕНД - Orlen?

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

напомню отзывы из сервисной статистики - на двигателях XER на сороковках чаще проблемы с фазовращателями, чем на тридцатках.  А5/В5 действительно не рекомендуется джиэмом (хотя дексос1 со схожей вязкостью рекомендуется - небольшой, так сказать, парадокс от джиэм).  опыт заливания масел дексос1 на форуме есть.  но если всё-таки имеются сомнения насчёт маловязкости, то оптимальное по вязкости масло для этих двигателей - тридцатка А3/В4.  в принципе нулёвка-сороковка от орлен не самая густая, вязкость 13,5 - ближе к нижней границе http://www.oil-club.ru/forum/topic/8507-orlenoil-platinum-maxpower-0w-40-svezhee/   но у неё и щёлочное число 8,7 - что меньше, чем обычно у А3/В4 и не сильно отличается от масел С3 - и тогда не понятен смысл замены С3 на эту нулёвку (она и по низкотемпературным рекорды не ставит), поскольку получается, что масла С3 она несильно-то и превосходит, но масла С3 имеют оптимальную для этих двигателей вязкость 11,5-12...  кстати, С3 от орлен ещё и температуру замерзания лучше имеет  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8896-orlenoil-platinum-maxexpert-xd-5w-30-svezhee/  вообщем, не знаю, моё имхо - масла довольно схожи и замена с одного на другое - можно сказать, "шило на мыло" :)

 

п.с.  а вот нулёвка-тридцатка у орлен шикарна - щёлочное, эстеры... ;)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8505-orlenoil-platinum-maxpower-0w-30-svezhee/  но вот вязкость 9,5 маловата конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на шеловскую 0-30 акция в автодоке, меньше 2000 выходит. Только забрал себе. Свежатина 10.08.2017, наклейки на крышках говорит, что оригинал.

Себе взял в ф16д3

Edited by =MOpgBA=

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас это две крайности наверное - 0-40 или 5-30 А5/В5, логичнее -  "золотая логичность" - это 5-30 А3/В3 (полно отличных масел на любую цену).

Или Вам важнее не вязкость (подразумевает двигатель), а БРЕНД - Orlen?

ну скажем так что спрыгивать с орлена пока нет причин, протестили их масло на чем только можно, всем довольные, вот и выбираю из его ассортимента полнозольник приличной вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

напомню отзывы из сервисной статистики - на двигателях XER на сороковках чаще проблемы с фазовращателями, чем на тридцатках.  А5/В5 действительно не рекомендуется джиэмом (хотя дексос1 со схожей вязкостью рекомендуется - небольшой, так сказать, парадокс от джиэм).  опыт заливания масел дексос1 на форуме есть.  но если всё-таки имеются сомнения насчёт маловязкости, то оптимальное по вязкости масло для этих двигателей - тридцатка А3/В4.  в принципе нулёвка-сороковка от орлен не самая густая, вязкость 13,5 - ближе к нижней границе http://www.oil-club.ru/forum/topic/8507-orlenoil-platinum-maxpower-0w-40-svezhee/   но у неё и щёлочное число 8,7 - что меньше, чем обычно у А3/В4 и не сильно отличается от масел С3 - и тогда не понятен смысл замены С3 на эту нулёвку (она и по низкотемпературным рекорды не ставит), поскольку получается, что масла С3 она несильно-то и превосходит, но масла С3 имеют оптимальную для этих двигателей вязкость 11,5-12...  кстати, С3 от орлен ещё и температуру замерзания лучше имеет  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8896-orlenoil-platinum-maxexpert-xd-5w-30-svezhee/  вообщем, не знаю, моё имхо - масла довольно схожи и замена с одного на другое - можно сказать, "шило на мыло" :)

 

п.с.  а вот нулёвка-тридцатка у орлен шикарна - щёлочное, эстеры... ;)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8505-orlenoil-platinum-maxpower-0w-30-svezhee/  но вот вязкость 9,5 маловата конечно

 

в том то и дело то тридцатки а3б4 и а3б3 у орлена нет, или цз 5в30, или а3б4 0в40, или а3б3 5в40, или маловязкое 5в30 а5б5, и про печальную статистику фазовращателей XER на w40 я не знал...

Edited by SergAgent

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


в том то и дело то тридцатки а3б4 и а3б3 у орлена нет, или цз 5в30, или а3б4 0в40, или а3б3 5в40, или маловязкое 5в30 а5б5

у орлена есть 5-30 504/507 - у него вязкость как у А3/В4 и немного эстеров в составе.  правда, пакет ещё более "малозольный", чем у С3, и щелочное ещё меньше.  но как-то ж фольксфагены на нём ездят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

............вот и выбираю из его ассортимента полнозольник приличной вязкости.

А как вы его выберите ?(5-30 А3/В3), если такого у Orlen -нет ?

То-есть Вам придется лить или неправильную вязкость или слабо щелочное или отказаться от Orlen?

Не много ли "или" из-за упертости в Orlen?

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне казалось что 0в40 правильная вязкость, на круз клубе очень много кто ездит на нем, а тут еще и золы нормально так как а3б4, да и проще остаться на среднезольнике 5в30 ц3 чем слазить с орлена

Share this post


Link to post
Share on other sites

...................................да и проще остаться на среднезольнике 5в30 ц3 чем слазить с орлена

Вот Вы себе и ответили....

Не получиться у Вас не отказавшись от Орлена, поездить на полнозольнике с правильной вязкостью.... мда уж, интересно, а откуда у Вас такая "кровью повязанность" с Орлен?

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Вы себе и ответили....

Не получиться у Вас не отказавшись от Орлена, поездить на полнозольнике с правильной вязкостью.... мда уж, интересно, а откуда у Вас такая "кровью повязанность" с Орлен?

на орлене у меня в этом году почти все авто, скажем так перевел, есть у них хороши полнозольник а5б5 5в30 который идет нам  в кучу авто, есть 5в40 а3б4, есть и это 5в30 ц3, и закупается оно сразу в хорошем количестве, так как и себе и людям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе в случае орлена есть такой плюс, как то, что можно быть уверенным, что не нарвёшься на левак - не подделывают

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот читаю форум шевроле круз, и понимаю что 0в40 там очень популярно, а если оно еще и польнозольник то думаю оно будет куда лучше 5в30 ц3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×