Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
SergAgent

масло 0w40 в Chevrolet CRUZE 2011 F16D4 (Z16XER)

Рекомендуемые сообщения

И так, Chevrolet CRUZE, 2011 МКПП, Корейской сборки, 1.6 113 л.с, OPEL ECOTEC, F16D4 (Z16XER), пробег скоро 100тысяч, никакого дизеления нет, жора нет, машина часики)

в данный момент тачка ездит на Orlen PLATINUM MaxExpert XD 5W–30, на него перешли с фукс титан гт1 про флект совсем случайно, тут на форуме была акция, на фукс когда то перешли с оригинала гм дексос 2 на котором тачка трупила на 8000, а дилер в это время вешал про замену  10 тыс на обкатке а так мол все 15))))

 

и вот сейчас с учетом опыта, и частично того что пробег уже 100тыс и тачка на чипе, хочу перейти с среднезольника ц3 дексос2 на полнозольник, но на w40, так как A5B5 буду совсем жидкие, ну и чтоб не изменяя традициям решил что это будет Orlen Oil PLATINUM PRO 0W-40 API: SM/CF ACEA: A3/B4 с тем самым Opel GM LL-B-025 что требуется в автодате и мануале, интервалы замены будут как всегда 8000 максимум, и вот теперь хочу услышать ваше мнение относительно всему кроме самой марки масла)

Изменено пользователем SergAgent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А чего не xw-30 A3/B3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего не xw-30 A3/B3?

у орлен и с ним не большой выбор, только древняя классик линейка масел и та 5в40, я выбираю из актуального предложения линеек макс эксперт и платинум про.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у орлен и с ним не большой выбор, только древняя классик линейка масел и та 5в40, я выбираю из актуального предложения линеек макс эксперт и платинум про.

У Вас это две крайности наверное - 0-40 или 5-30 А5/В5, логичнее -  "золотая логичность" - это 5-30 А3/В3 (полно отличных масел на любую цену).

Или Вам важнее не вязкость (подразумевает двигатель), а БРЕНД - Orlen?

Изменено пользователем biguxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напомню отзывы из сервисной статистики - на двигателях XER на сороковках чаще проблемы с фазовращателями, чем на тридцатках.  А5/В5 действительно не рекомендуется джиэмом (хотя дексос1 со схожей вязкостью рекомендуется - небольшой, так сказать, парадокс от джиэм).  опыт заливания масел дексос1 на форуме есть.  но если всё-таки имеются сомнения насчёт маловязкости, то оптимальное по вязкости масло для этих двигателей - тридцатка А3/В4.  в принципе нулёвка-сороковка от орлен не самая густая, вязкость 13,5 - ближе к нижней границе http://www.oil-club.ru/forum/topic/8507-orlenoil-platinum-maxpower-0w-40-svezhee/   но у неё и щёлочное число 8,7 - что меньше, чем обычно у А3/В4 и не сильно отличается от масел С3 - и тогда не понятен смысл замены С3 на эту нулёвку (она и по низкотемпературным рекорды не ставит), поскольку получается, что масла С3 она несильно-то и превосходит, но масла С3 имеют оптимальную для этих двигателей вязкость 11,5-12...  кстати, С3 от орлен ещё и температуру замерзания лучше имеет  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8896-orlenoil-platinum-maxexpert-xd-5w-30-svezhee/  вообщем, не знаю, моё имхо - масла довольно схожи и замена с одного на другое - можно сказать, "шило на мыло" :)

 

п.с.  а вот нулёвка-тридцатка у орлен шикарна - щёлочное, эстеры... ;)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8505-orlenoil-platinum-maxpower-0w-30-svezhee/  но вот вязкость 9,5 маловата конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на шеловскую 0-30 акция в автодоке, меньше 2000 выходит. Только забрал себе. Свежатина 10.08.2017, наклейки на крышках говорит, что оригинал.

Себе взял в ф16д3

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас это две крайности наверное - 0-40 или 5-30 А5/В5, логичнее -  "золотая логичность" - это 5-30 А3/В3 (полно отличных масел на любую цену).

Или Вам важнее не вязкость (подразумевает двигатель), а БРЕНД - Orlen?

ну скажем так что спрыгивать с орлена пока нет причин, протестили их масло на чем только можно, всем довольные, вот и выбираю из его ассортимента полнозольник приличной вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напомню отзывы из сервисной статистики - на двигателях XER на сороковках чаще проблемы с фазовращателями, чем на тридцатках.  А5/В5 действительно не рекомендуется джиэмом (хотя дексос1 со схожей вязкостью рекомендуется - небольшой, так сказать, парадокс от джиэм).  опыт заливания масел дексос1 на форуме есть.  но если всё-таки имеются сомнения насчёт маловязкости, то оптимальное по вязкости масло для этих двигателей - тридцатка А3/В4.  в принципе нулёвка-сороковка от орлен не самая густая, вязкость 13,5 - ближе к нижней границе http://www.oil-club.ru/forum/topic/8507-orlenoil-platinum-maxpower-0w-40-svezhee/   но у неё и щёлочное число 8,7 - что меньше, чем обычно у А3/В4 и не сильно отличается от масел С3 - и тогда не понятен смысл замены С3 на эту нулёвку (она и по низкотемпературным рекорды не ставит), поскольку получается, что масла С3 она несильно-то и превосходит, но масла С3 имеют оптимальную для этих двигателей вязкость 11,5-12...  кстати, С3 от орлен ещё и температуру замерзания лучше имеет  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8896-orlenoil-platinum-maxexpert-xd-5w-30-svezhee/  вообщем, не знаю, моё имхо - масла довольно схожи и замена с одного на другое - можно сказать, "шило на мыло" :)

 

п.с.  а вот нулёвка-тридцатка у орлен шикарна - щёлочное, эстеры... ;)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8505-orlenoil-platinum-maxpower-0w-30-svezhee/  но вот вязкость 9,5 маловата конечно

 

в том то и дело то тридцатки а3б4 и а3б3 у орлена нет, или цз 5в30, или а3б4 0в40, или а3б3 5в40, или маловязкое 5в30 а5б5, и про печальную статистику фазовращателей XER на w40 я не знал...

Изменено пользователем SergAgent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в том то и дело то тридцатки а3б4 и а3б3 у орлена нет, или цз 5в30, или а3б4 0в40, или а3б3 5в40, или маловязкое 5в30 а5б5

у орлена есть 5-30 504/507 - у него вязкость как у А3/В4 и немного эстеров в составе.  правда, пакет ещё более "малозольный", чем у С3, и щелочное ещё меньше.  но как-то ж фольксфагены на нём ездят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............вот и выбираю из его ассортимента полнозольник приличной вязкости.

А как вы его выберите ?(5-30 А3/В3), если такого у Orlen -нет ?

То-есть Вам придется лить или неправильную вязкость или слабо щелочное или отказаться от Orlen?

Не много ли "или" из-за упертости в Orlen?

Изменено пользователем biguxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне казалось что 0в40 правильная вязкость, на круз клубе очень много кто ездит на нем, а тут еще и золы нормально так как а3б4, да и проще остаться на среднезольнике 5в30 ц3 чем слазить с орлена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...................................да и проще остаться на среднезольнике 5в30 ц3 чем слазить с орлена

Вот Вы себе и ответили....

Не получиться у Вас не отказавшись от Орлена, поездить на полнозольнике с правильной вязкостью.... мда уж, интересно, а откуда у Вас такая "кровью повязанность" с Орлен?

Изменено пользователем biguxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Вы себе и ответили....

Не получиться у Вас не отказавшись от Орлена, поездить на полнозольнике с правильной вязкостью.... мда уж, интересно, а откуда у Вас такая "кровью повязанность" с Орлен?

на орлене у меня в этом году почти все авто, скажем так перевел, есть у них хороши полнозольник а5б5 5в30 который идет нам  в кучу авто, есть 5в40 а3б4, есть и это 5в30 ц3, и закупается оно сразу в хорошем количестве, так как и себе и людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе в случае орлена есть такой плюс, как то, что можно быть уверенным, что не нарвёшься на левак - не подделывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот читаю форум шевроле круз, и понимаю что 0в40 там очень популярно, а если оно еще и польнозольник то думаю оно будет куда лучше 5в30 ц3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×