Перейти к публикации

Масло в контрактный Honda B20B


Рекомендованные сообщения

Добрый день, прошу совета по маслу в Honda CR-V 1997 (дорестайл, правый руль).

 

Поменял мотор на контрактный B20B (пробег неизвестен), залил Honda Ultra LTD 5w30, откатал чуть больше 6000 км, поменял на IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC SN/GF-5 5W30 (Сингапур), откатал около того же, залил такое же Идемицу. Уровень стоит, не доливаю.

Хочу перейти на IDEMITSU 0W20 ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 в жести, но тут меня клубни-хондаводы пугают, мол жидковато оно, будет просачиваться через кольца в цилиндры, угарать, не защитит от износа.

Я же планирую чередовать 5-30 и 0-20 весной и осенью: 5-30 на лето, какое-нибудь подешевле, типа Kixx G1; и Zepro 0-20 на зиму соответственно. Смысл нулевки для меня не в морозоустойчивости, а в экономии топлива (короткие поездки дом-работа в будни, выезд за город в выходные). Если не будет угарать нулевка, возможно буду использовать круглый год. Сразу оговорюсь, ниже -35 не езжу, машина заморожена с ноября по март.

Вопрос - защитит ли Зепро 0-20 от износа мой старый мотор?

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Honda CR-V 1997 (дорестайл, правый руль)
2) Двигатель (B20B бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.8 литра
4) Место обитания автомобиля. (город Якутск, но максимум езжу до -35 мороза)
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ
8) Что из масел доступно в регионе (все есть в Экзисте)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (5w30).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

9) Что знаете из рекомендаций мануала (5w30).

Зачем мудрить с 20-ками???

Ссылка на сообщение

Зачем мудрить с 20-ками???

Молибден, экономия топлива ;) Кроме того, во времена написания мануала (1995 г.), нулевок не было, походу...

Изменено пользователем andyneus
Ссылка на сообщение

Молибден, экономия топлива  Кроме того, во времена написания мануала (1995 г.), нулевок не было, походу...

Ну если не прописана 20, зачем рисковать? (возможен повышенный износ) и никакой молибден и никакая экономия топлива не компенсируют дальнейшие возможные проблемы, "меньше сэкономите, чем накосячите".На этих авто полно народу на 40-ах сидит и 30 бояться лить, а Вы в разрез мануалу и отсутствия практики (анализов отработки 20-ок на данных движках) сразу на 20-ку....Зачем?

Для зимы. полно 0-30 (и с молибденом и без)

Ссылка на сообщение

а Вы в разрез мануалу и отсутствия практики (анализов отработки 20-ок на данных движках) сразу на 20-ку....Зачем?

Ну вот как бы и хочу стать первопроходцем, после 5-7 тысяч отправить отработку на анализ Торкону. Если будет все ОК - советовать клубням двадцатку  :)

Ссылка на сообщение

Ну вот как бы и хочу стать первопроходцем, после 5-7 тысяч отправить отработку на анализ Торкону. Если будет все ОК - советовать клубням двадцатку  :)

Ну тогда удачи.. Просто на 20-летнюю авто - 20-ку (причем нет в рекомендациях), вряд-ли кто клюнет из потребителей таких авто

Ссылка на сообщение

Ну вот как бы и хочу стать первопроходцем, после 5-7 тысяч отправить отработку на анализ Торкону. Если будет все ОК - советовать клубням двадцатку  :)

Правильный подход :up: За 5 тысяч даже на неподходящем масле ничего критичного не случится, зато будет получена бесценная информация :up: Главное в мотор в этот интервал не лазить и отработку правильно собрать, чтобы не было влияния посторонних факторов.

Ссылка на сообщение

у меня мотор также с рекомендацией 5w30   k24a   и нормально на 5w20 ездит.   (нулевка при 100 более вязкая) , т.е. жиже только 0w16  есть в природе. 

Но пробег почти 300к , поэтому ограничиваюсm 0w20 и 5w20

Ссылка на сообщение

Правильный подход :up: За 5 тысяч даже на неподходящем масле ничего критичного не случится, зато будет получена бесценная информация :up: Главное в мотор в этот интервал не лазить и отработку правильно собрать, чтобы не было влияния посторонних факторов.

А как собрать отработку правильно?

Ссылка на сообщение

Может Zic X7 FE 0w20 попробовать. По результатам оно идет вязкостью как - 5w20(то есть,не сильно жидкое), температура замерзания -40. Продается в каждом ларьке, цена очень привлекательная. На 5000 км. можно попробовать сделать анализ отработки после зимы.

Ссылка на сообщение

у меня мотор также с рекомендацией 5w30   k24a   и нормально на 5w20 ездит.   (нулевка при 100 более вязкая) , т.е. жиже только 0w16  есть в природе. 

Но пробег почти 300к , поэтому ограничиваюсm 0w20 и 5w20

k24a и B20B разные движки, разные серии, Вот именно в серию К - по-моему с 2002г. Хонда рекомендует 20-ку, про серию В, таких рекомендаций не встречал

Ссылка на сообщение

B серия с ременным ГРМ, форсунки смазывания цепи нет и лысыми валами они не страдали. Я был лил 5w30 в него .

В те времена, в них 10w40 лили и в лучшем случае 5w40.   В F20A2 лил 10w40  в те годы.   Так и в коробку его же лил.  

Ссылка на сообщение

В итоге, как считаете, есть ли вероятность испортить мотор на 0-20?

Вам уже неоднократно намекали.... (см.посты в теме #2, 4, 6, 11, 12)

Ссылка на сообщение

Вам уже неоднократно намекали.... (см.посты в теме #2, 4, 6, 11, 12)

Хехех, неоднократно намекал 1 человек  ;)

Подожду подтверждения коллективного разума. Вам лично спасибо за мнение  :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...