Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan Primera P12, 2006 год, 136000 км пробег

2) Двигатель QG16DE бензиновый

3) 2.7 литра

4) Томск, морозы до -45

5) город 85% трасса 15%

6) Через 7 тыс км планирую

7) Есть катализатор( Евро-3), 

8) Доступно всё.

9) Из мануала:  5w-30 (API SG, SH или SJ*1 IlSAC GF-i или GF-II; ACEA 96-A2). Короче nissan рекомендует масло nissan

 

Знаю, что похожая тема есть на форуме. Но там ребята больше решают проблему масложора двигателя, нежели выбор масла...

Теперь по факту имеем: Последние две замены масла(с покупки машины) были Total Quartz 9000 5w40. Ездил на обоих заменах тысяч по 8 (знаю,что дилетантство и считать нужно в моточасах-идопростят меня старожилы!). После последней замены масло потемнело уже после 2х тысяч. 
Теперь мой вопрос -хочу сейчас перейти Genesis Glidetech 5W30 от Лукойла. Лукавить не буду масло уже куплено, а вопрос только сейчас-но не суть! Просто хочу услышать мнения людей разбирающихся в этом-плюсы и минусы, стоит не стоит. С уважением!

post-38877-0-93217600-1503388896_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@max518

Genesis Glidetech 5W30 (оно же Lukoil Genesis Special FE 5W-30) - подойдет !

Также подойдет, а может и лучше (выше щелочное число) Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (оно же Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF), оно же -  Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF).

В любом случаи пробег надо уменьшить (+ - 6000 км), лучше по мото-часам... 300-350..максимум!).

На зиму лучше 0-нулевку...или автопрогрев на сигналке  :)

 

И кстати: если в мануале написано 5-30, то зачем 40-ку лили???

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор не жрет масло, то на 2,7 литрах в картере я б больше 150-200 м/ч не ездил.

По выбору масла- отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@max518

Genesis Glidetech 5W30 (оно же Lukoil Genesis Special FE 5W-30) - подойдет !

Также подойдет, а может и лучше (выше щелочное число) Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (оно же Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF), оно же -  Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF).

В любом случаи пробег надо уменьшить (+ - 6000 км), лучше по мото-часам... 300-350..максимум!).

На зиму лучше 0-нулевку...или автопрогрев на сигналке  :)

 

И кстати: если в мануале написано 5-30, то зачем 40-ку лили???

Так посоветовали "люди" мол машина не новая да и тоталь тот же nissan

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так посоветовали "люди" мол машина не новая да и тоталь тот же nissan

"люди" - умнее чем инженеры Ниссан? Не слушайте никогда "дядю Васю" из гаражей...

Если данный форум будете до "нутра" изучать, поймете, что между "машина не новая" (то бишь пробегом) и большей вязкостью масла связи ни какой не прослеживается...это все байки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"люди" - умнее чем инженеры Ниссан? Не слушайте никогда "дядю Васю" из гаражей...

Если данный форум будете до "нутра" изучать, поймете, что между "машина не новая" (то бишь пробегом) и большей вязкостью масла связи ни какой не прослеживается...это все байки.

Спасибо за ваше мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@max518,

У меня такой же автомобиль с этим же двигателем. Придерживаюсь следующего правила: летом 5W-30, зимой 0W-20. У Вас бортовой компьютер умеет считать моточасы, меняйте по моточасам, а не по километрам, ибо заправочный объём в 2,7 литра это боль(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@max518,

У меня такой же автомобиль с этим же двигателем. Придерживаюсь следующего правила: летом 5W-30, зимой 0W-20. У Вас бортовой компьютер умеет считать моточасы, меняйте по моточасам, а не по километрам, ибо заправочный объём в 2,7 литра это боль(((

А разве есть зависимость объема заправочного от пробега или моточасов?Я считаю что двигатель qg16 вообще неприхотливый и вполне беспроблемный при должном внимании. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@max518,

По поводу двигателя Вы правы - простой, надёжный и неприхотливый. Зависимость между заправочным объёмом и скоростью потерей масла своих свойств существует. Одно дело, когда у вас объём двигателя 1,6 литра и масла в картере плещется 5 литров, другое, когда на те же 1,6 литра приходится всего 2,7 литра масла. Ещё надо учитывать, что присутствует несливаемый остаток, который свою лепту вносит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2017 в 07:42, nizh2 сказал:

Ещё надо учитывать, что присутствует несливаемый остаток, который свою лепту вносит.

А где он болтается? Я всегда при сливе масла с картера медицинским шприцом вытягиваю около 200мл масла, ну и ещё особенность ямы такова, что машина наклонена чуть в сторону пробки. При последней замене плюхнул специально около 100г чистого масла - в заливную горловину - из картера через несколько секунд полилось и тоже чистое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nevzorofff сказал:

А где он болтается? Я всегда при сливе масла с картера медицинским шприцом вытягиваю около 200мл масла, ну и ещё особенность ямы такова, что машина наклонена чуть в сторону пробки. При последней замене плюхнул специально около 100г чистого масла - в заливную горловину - из картера через несколько секунд полилось и тоже чистое.

В масляных каналах остаётся, в поддоне остаётся, если шприцем не вытягивать и машину не наклонять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...