Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Nissan Primera P12, 2006 год, 136000 км пробег

2) Двигатель QG16DE бензиновый

3) 2.7 литра

4) Томск, морозы до -45

5) город 85% трасса 15%

6) Через 7 тыс км планирую

7) Есть катализатор( Евро-3), 

8) Доступно всё.

9) Из мануала:  5w-30 (API SG, SH или SJ*1 IlSAC GF-i или GF-II; ACEA 96-A2). Короче nissan рекомендует масло nissan

 

Знаю, что похожая тема есть на форуме. Но там ребята больше решают проблему масложора двигателя, нежели выбор масла...

Теперь по факту имеем: Последние две замены масла(с покупки машины) были Total Quartz 9000 5w40. Ездил на обоих заменах тысяч по 8 (знаю,что дилетантство и считать нужно в моточасах-идопростят меня старожилы!). После последней замены масло потемнело уже после 2х тысяч. 
Теперь мой вопрос -хочу сейчас перейти Genesis Glidetech 5W30 от Лукойла. Лукавить не буду масло уже куплено, а вопрос только сейчас-но не суть! Просто хочу услышать мнения людей разбирающихся в этом-плюсы и минусы, стоит не стоит. С уважением!

post-38877-0-93217600-1503388896_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@max518

Genesis Glidetech 5W30 (оно же Lukoil Genesis Special FE 5W-30) - подойдет !

Также подойдет, а может и лучше (выше щелочное число) Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (оно же Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF), оно же -  Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF).

В любом случаи пробег надо уменьшить (+ - 6000 км), лучше по мото-часам... 300-350..максимум!).

На зиму лучше 0-нулевку...или автопрогрев на сигналке  :)

 

И кстати: если в мануале написано 5-30, то зачем 40-ку лили???

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites

Если мотор не жрет масло, то на 2,7 литрах в картере я б больше 150-200 м/ч не ездил.

По выбору масла- отлично.

Link to post
Share on other sites

@max518

Genesis Glidetech 5W30 (оно же Lukoil Genesis Special FE 5W-30) - подойдет !

Также подойдет, а может и лучше (выше щелочное число) Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (оно же Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF), оно же -  Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF).

В любом случаи пробег надо уменьшить (+ - 6000 км), лучше по мото-часам... 300-350..максимум!).

На зиму лучше 0-нулевку...или автопрогрев на сигналке  :)

 

И кстати: если в мануале написано 5-30, то зачем 40-ку лили???

Так посоветовали "люди" мол машина не новая да и тоталь тот же nissan

Link to post
Share on other sites

Так посоветовали "люди" мол машина не новая да и тоталь тот же nissan

"люди" - умнее чем инженеры Ниссан? Не слушайте никогда "дядю Васю" из гаражей...

Если данный форум будете до "нутра" изучать, поймете, что между "машина не новая" (то бишь пробегом) и большей вязкостью масла связи ни какой не прослеживается...это все байки.

Link to post
Share on other sites

"люди" - умнее чем инженеры Ниссан? Не слушайте никогда "дядю Васю" из гаражей...

Если данный форум будете до "нутра" изучать, поймете, что между "машина не новая" (то бишь пробегом) и большей вязкостью масла связи ни какой не прослеживается...это все байки.

Спасибо за ваше мнение!

Link to post
Share on other sites

@max518,

У меня такой же автомобиль с этим же двигателем. Придерживаюсь следующего правила: летом 5W-30, зимой 0W-20. У Вас бортовой компьютер умеет считать моточасы, меняйте по моточасам, а не по километрам, ибо заправочный объём в 2,7 литра это боль(((

Link to post
Share on other sites

@max518,

У меня такой же автомобиль с этим же двигателем. Придерживаюсь следующего правила: летом 5W-30, зимой 0W-20. У Вас бортовой компьютер умеет считать моточасы, меняйте по моточасам, а не по километрам, ибо заправочный объём в 2,7 литра это боль(((

А разве есть зависимость объема заправочного от пробега или моточасов?Я считаю что двигатель qg16 вообще неприхотливый и вполне беспроблемный при должном внимании. 

Link to post
Share on other sites

@max518,

По поводу двигателя Вы правы - простой, надёжный и неприхотливый. Зависимость между заправочным объёмом и скоростью потерей масла своих свойств существует. Одно дело, когда у вас объём двигателя 1,6 литра и масла в картере плещется 5 литров, другое, когда на те же 1,6 литра приходится всего 2,7 литра масла. Ещё надо учитывать, что присутствует несливаемый остаток, который свою лепту вносит.

Link to post
Share on other sites
В 24.08.2017 в 07:42, nizh2 сказал:

Ещё надо учитывать, что присутствует несливаемый остаток, который свою лепту вносит.

А где он болтается? Я всегда при сливе масла с картера медицинским шприцом вытягиваю около 200мл масла, ну и ещё особенность ямы такова, что машина наклонена чуть в сторону пробки. При последней замене плюхнул специально около 100г чистого масла - в заливную горловину - из картера через несколько секунд полилось и тоже чистое.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, nevzorofff сказал:

А где он болтается? Я всегда при сливе масла с картера медицинским шприцом вытягиваю около 200мл масла, ну и ещё особенность ямы такова, что машина наклонена чуть в сторону пробки. При последней замене плюхнул специально около 100г чистого масла - в заливную горловину - из картера через несколько секунд полилось и тоже чистое.

В масляных каналах остаётся, в поддоне остаётся, если шприцем не вытягивать и машину не наклонять

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...