Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Есть я и мой ланос из профиля. Жили мы поживали да масла меняли. 

Залил я однажды, заблаговременно вычитав на этом форуме, в коробку лучшего трасмиссионного масла в нескольких номинациях: Eurol Fultrasyn 75W-90. О чём сделал соответствующую запись в БЖ на Драйв2. И время шло, и всё было хорошо - коробка переключалась мягко и легко, шума не было, я был доволен.

Но однажды, пишет мне в комментариях один человек, призывающий это невнятное дешманское масло слить, т.к. у него нет допуска MB 235.0, предоставив соответствующую ссылку на сайт MB.

Я смотрю на сайт еврола, там указана спецификация MB 235.8 (+ MB 235.11 на русском сайте). На сайте мерседеса Еврола нет на страницах этих спецификаций.

 

Вопрос: что дают спецификации MB 235.0/8/11? Я поверхностным гуглением не смог ничего найти... Товарищ, который убеждал меня в необходимости соответствия этим спецификациям тоже не знает что они значат  :)))

 

Если кому интересно как ломались копья, то пруф вот: https://www.drive2.ru/l/478906034446926264 Хоть структура комментариев на драйве оставляет желать лучшего, но суть можно уловить.

P.S. Oil-club назвали продажным сайтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не бери дурного в голову и забудь. Из-за одного дурачка и столько букав писать не стоило. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне реально стали интересны эти спецификации, а нагуглить ничего не смог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня 1 вопрос: а какое отношение имеет твой ланос к допускам мерседеса?- может быть логичнее было бы придерживатся допускам GM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драйв2 это вообще в крайней степени интересный паноптикум. Интересный с психиатрической точки зрения, не технической.

 

А ты не заметил что этот парень продавец/пиарщик Фукса? Не на какие мысли не наводит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверхностный и быстрый поиск дал это:

Классификация трансмиссионных масел, применяемых в автомобилях Mercedes-Benz (трансмиссионные масла для механической трансмиссии)

MB 235.0

Масла вязкостью SAE 90W / 85W-90, Категория качества API GL-5.

MB 235.1

Масла вязкостью SAE 80W / 80W-85 / 85W-90, категория качества API GL-4.

MB 235.4

Полностью синтетические масла вязкостью SAE 75W-85, категория качества API GL-4 (альтернатива - 235.1).

MB 235.5

Масла как 235.1 с продлённым интервалом замены.

MB 235.6

Масла как 235.0 с продленным интервалом замены.

MB 235.7

Масла вязкостью SAE 85W-90, категория качества API GL-5.

MB 235.8

Полностью синтетические масла вязкостью SAE 75W-90, категория качества API GL-5.

MB 235.9

Специальные полностью синтетические масла вязкостью SAE 75W-90 для главной передачи AG 4.MB Achsgetriebeoil A 001 989 2503.

MB 235.10

Специальные полусинтетические масла вязкостью SAE 75W-80, категория качества API GL-4. MB Schaltgetriebeoil A 001 989 2603.

MB 235.11

Специальные полностью синтетические масла вязкостью SAE 75W90, категория качества API GL-4. MB Schaltgetriebeoil A 001 989 2803.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у продавцов-пиарщиков разного рода крутых масел "немецкого "," японского " происхождения- какое то предвзятое отношение к своей продукции и к всем остальным признаным мировым производителям масел.

Любят они кичится крутыми допусками Мерседеса, VW, БМВ, а открываешь официальные листы а там кроме- шела ,мобила, лукойла и равенола, с кастролом нету ни одного крутого масла типа виндиго, тотачи и тд.

вот-http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

это просто ради примера, допуск этот у большинства "крутых" "японских" и "корейских" масел- а на деле нету там  их

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня 1 вопрос: а какое отношение имеет твой ланос к допускам мерседеса?- может быть логичнее было бы придерживатся допускам GM.

Дык вот и у меня возник такой вопрос, но товарищ "авторитетно заявлял" что без мерсовских спецификаций - никак нельзя. Не взирая даже на то, что в мануалах к ланосам ни про какие допуски кроме GL-4 вообще не говорится.

 

А ты не заметил что этот парень продавец/пиарщик Фукса? Не на какие мысли не наводит?

Заметил, не к чести компании Фукс иметь таких сотрудников... Я думал он просто будет предлагать свои масла, но он почему-то привязался к мерсовским спецификациям - что выглядело странно.

 

Поверхностный и быстрый поиск дал это:

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и задумайтесь какой уровень у этого человека, если для него нет разницы GL-4 и 5, ну и мерсовский допуск как обязательный в Ланос. Еще бы вязкости разные, я б понял, там в мануале целый букет прописан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Shurick, если необходимо масло с МВ 235.8 - TOTAL Transmission Dual 9 FE 75-90 (50-60% PAO).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если необходимо масло с МВ 235.8 - TOTAL Transmission Dual 9 FE 75-90 (50-60% PAO).

Не, не нужно   ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...