Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да я сам на них 10тыс отездил все ок :D Были правда проблемы с горением масленки помоему. Ничего не будет с такого пробега. Потом вскрыл посмотрел фильтр дешевка понял что он даже 150р не стоит и больше его не ставил. И никакая это не германия конечно.

 

Вы когда научитесь аргументами на аргумент спорить? Ну не понравилось что то в отчете torcon'a - сомнительно для вас, купили фильтр Mann, откатали на нем, сняли распилили - сравнили с каким нибудь еще фильтром той же ценовой категории и выдали отчет. А то "я на маннол проездил 2 года", "я на нанканге 2 года откатал", "я на Mann 30 тыс отьездил", "я солярой двиг промывал ничего ему не было" :) Некоторые вон за место масла воду льют и машина ездит еще :) Я вообще без масла 800км проехал.

Ссылка на сообщение

Не знаю, я на первой машине порядка 100 тыс. проехал можно сказать на фильтрах Mann (иногда Bosch что фактически эти-же mann и есть, иногда Henghst), на второй машине 40 тыс. - и ни разу у меня проблем с фильтрами не было. Первое авто уже 160 тыс. проехало и даже предпосылок к откидыванию копыт не проявляет - как у меня ни капли масла не брала, так и у нынешнего хозяина - не то что доливать не приходятся, уровень практически не уходит, как залил, такой-же и при сливе будет, ну 2 мм. может меньше будет - такую разницу проморгать невооруженным глазом можно я думаю. Будь там все так плохо, рвись там бумага или кидай они грязное г в систему каждую зиму - не было-бы все так радужно, тем более на отечественных двигателях, где особого следования нормам на заводе нет и разные новые двигатели разные результаты показывают. Я согласен что возможно вам просто левак попадался. В ссылке что я выкладывал парень давление нагнетает чтобы проверить фильтр на герметичность - однако там при разборе бумага на месте. Т.ч. панику вы наводите зря, вы-же не проверяли, как эти фильтры в реальных условиях себя проявляли (и даже не удостоверились, что это был оригинал) - а уже далеко идущие выводы о всей продукции. Конкретно претензий только 2 - к мягкости клапана и нежности бумаги. Но как она на практике работает - никто из вас не проверял. Если-бы фильтра были действительно лажей - то там-бы и другие замечания последовали. На 10-15 тыс. их более чем хватает - мой личный опыт. И точка. А все остальное - додумки и предположения. По хенгсту - я много тестов разных посмотрел, везде как неплохое изделие себя проявил, качественное и аккуратное. Брак везде бывает.

Ссылка на сообщение

я видел многие фильтра, вскрывал Mann, что вижу то и говорю - этот фильтр в конце списка моего предпочтения, хуже него только SCT. В этом факт. Вы никто еще не вскрывали фильтра Mann, но уже со мной спорите, о том чего не видели в руках не держали и тем более не сравнивали с понастоящему качественными фильтрами. Второй момент, фильтра Mann могут производится в разных странах и для разных марок, отсюда возможна и разница в качестве. Это нужно учитывать а не упираться за весь Mann. Мне попадалась не подделка, так как было два разных фильтра из двух разных мест и городов (Москва Экзист и Тюмень). Подделки так не делают, там было бы еще хуже...

 

@Abc, я куплю твой mann для ВАЗ при возможности посмотрим что там за качество для Раши и ВАЗа. :) Мне много фильтров нахваливали при вскрытии часто было разочарование или ничего особенного.

Ссылка на сообщение

В общем из претензий только к фильтрующему материалу как я понял. Все остальное - достаточно аккуратно изготовлено. Если ездить зимой на масле по погоде - то ничего не случится, проверено на масле, что не особо-то и лидер по текучести в мороз - до -30 там все в порядке. Сегодня в -35 ездил, смазка тросика газа аж замерзла. Если разобраться - на ваз это один из самых достойных фильтров по цене/качество. Главное левый не купить.

Что-то мне стало охото свой разобрать. Пробег правда 7500 где-то будет. Если эта бумага действительно рвется - то при вскрытии надрывы после сегодняшних -35 будут по-любому. Я ставлю на то, что инженеры mann-a все-же продумали этот момент и соответственно настроили перепускной на крайний случай. У тонкой бумаги есть и плюсы - быстрее прохождение масла, лучше давление в системе. Мне вот откровенно ворсистые валенки не особо нравятся - нет гарантии что частички ворса с них лететь не будут. Больше нравятся из плотного материала которые - там надежно и на долгое время.

К слову, основание там как сделано - клеем залито или специальный крепеж идет?

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc,

В общем из претензий только к фильтрующему материалу как я понял.

 

есть еще претензии к разному качеству, в одном фильтре противодренажный дубовый, во втором мягкий, в одном фильтре легкий перепускной, в другом тугой. Но ВАЗ на самом деле лучше всех из Mann. У тебя то на ВАЗ ладно катушка не сильно высокая, рвется умеренно средним нажатием, не легко но и не сказать что сильно, а вот когда катушка высокая там фильтрующий вообще рвется легко - опоры нет. Почему первые мои вскрытия и были столь отрицательны. У тебя я думаю все ок будет после морозов.

 

Еще надо дополнить что перепускной одной большой дырой, некоторые стараются делать ромашку из маленьких дырок на всякий случай.

 

Но ставить такой фильтр с таким материалом я себе не буду - дешевка какая то промокашечная. Что она там фильтрует вообще не понятно. Прожить то проживет, но смысл я лучше толстый зигзагообразный Purflux за эти деньги поставлю. Кстати на нем сейчас езжу и еще его не вскрывал, возможно фигня и зря я его хвалю. Отчет есть но как то хочется сравнить с тем что видел я...

Ссылка на сообщение

два раза ставил Mann картридж для БМВ, там бумага толстая, не ворсистмая, а как будто лаком покрыта, скользкая такая и не гнется если пальцем проводить по ней.

Ссылка на сообщение

Вчера вскрывал Кольбеншмидт 100-OS был крайне разочарован, вообще нет ни каких клапанов, складки не равномерно расположены, сложились в гармонь при пробеге 300 км правда после раскоксовки. Фотки выложу на неделе, фильтр лежит на работе.

Так в этом фильтре клапанов быть и не должно... Опелевский - он самый дешевый из всего ассортимента у всех производителей. С KolbenSchmidt-ом давно работаем, претензий нету... хотя не пилил, но точно распилю... охота посмотреть!

Ссылка на сообщение

Так в этом фильтре клапанов быть и не должно... Опелевский - он самый дешевый из всего ассортимента у всех производителей. С KolbenSchmidt-ом давно работаем, претензий нету... хотя не пилил, но точно распилю... охота посмотреть!

 

А почему не должно быть клапанов?

 

Фильтр лежит распиленный на работе, все забываю принести в гараж и сфотать.Но обязательно сделаю.

Ссылка на сообщение

А почему не должно быть клапанов?

 

Фильтр лежит распиленный на работе, все забываю принести в гараж и сфотать.Но обязательно сделаю.

По технологии, на эти двигатели идут такие фильтра, клапана там стоят в двигателе.

 

Сфоткай интересно посмотреть, а то сам продаю, а не видел... даж стыдно))

Ссылка на сообщение

да обычно это более жесткая, более плотная, более ворсистая бумага, иногда армирована сеточкой металлической как у Fram Extended Guard

Ссылка на сообщение

@Zamok, изогнутые складки я сам раньше считал криминалом, потом до меня постепенно дошло - это нормально. Просто фильтрующий материал раскисает в масле и расширяется его ведет а расстояние между полом и потолком не меняется - поэтому так изгибается. Если ты вскроешь новый фильтр келбена все будет ровно.

Ссылка на сообщение

@Zamok, изогнутые складки я сам раньше считал криминалом, потом до меня постепенно дошло - это нормально. Просто фильтрующий материал раскисает в масле и расширяется его ведет а расстояние между полом и потолком не меняется - поэтому так изгибается. Если ты вскроешь новый фильтр келбена все будет ровно.

 

Ну если его за 300 км, а по времени максимум 1 месяц так развезло, то что будет с ним за 10 тык или временем 1 год Кольбеншмидт чудесным образом превратиться в Purflux :D

 

Да и частота складок в одних местах была чаще чем в других, конечно не так как в некоторых других фильтрах, но все же.

Я скорее это отношу к тому, что была произведена раскоксовка Лавром.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Кольбеншмидт чудесным образом превратиться в Purflux

 

:))

Ссылка на сообщение

Всем привет,товарищи.Посоветуйте фильтр для QG-16DE Nissan.Спасибо :drinks:

Ссылка на сообщение

Всем привет,товарищи.Посоветуйте фильтр для QG-16DE Nissan.Спасибо :drinks:

Так ты список доступных людям покажи.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...