Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Abc, я же вскрывал их знаю о чем говорю, хочешь верить в манн - пожалуйста :) Промокашечный фильтрующий элемент, маленькая катушка, неаккуратное исполнение, горение масленки как попало, перепускной мягкий его соломинкой сдвинешь.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__22767

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__21501

 

Вот больше чем уверен (на 99%), знакомый @Baz, просто поменяет масляный фильтр и все траблы исчезнут. Даже масло менять не предется просто вкрутить и выкрутить.

Ссылка на сообщение

@Abc, я же вскрывал их знаю о чем говорю, хочешь верить в манн - пожалуйста :) Промокашечный фильтрующий элемент, маленькая катушка, неаккуратное исполнение, горение масленки как попало, перепускной мягкий его соломинкой сдвинешь.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__22767

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__21501

 

Вот больше чем уверен (на 99%), знакомый @Baz, просто поменяет масляный фильтр и все траблы исчезнут. Даже масло менять не предется просто вкрутить и выкрутить.

Вот пусть Baz отпишет какой фильтр раньше стоял, по-моему другой но 30 страниц лопатить лень. А фильтры Mann я уже не первый год использую, и больше их мне только Bosch нравился. Т.ч. теории-теориями, а практика тоже не помешает. Еще помню был сайт где парень тестировал эти масляные, и Mann-ы у него были в списке тех немногих, что держали давление и не шли пузырями. Именно те что на ваз идут. :good:

А траблы якобы с мягкой бумагой решаются элементарно - залитием масла по сезону. У меня лично на кряковом миксте, что в ваших тестах многим проигрывает и где-то на середине, если не с конца при t до -30 - все отлично. :up:

 

.

Ссылка на сообщение

@Abc, я считаю свой опыт как раз практикой а не теорией. :) У тебя все отлично - это тоже аргумент, но отлично может быть по простой причине - неразборчивость! :) Вскрой хоть раз посмотри что это за Германия... С мягким перепускным клапаном ты можешь и 20 лет ездить и считать все отлично масленка гаснет сразу, а в итоге это только постоянное пропускание грязного масла из картера в ЦПГ.

 

У меня есть знакомые которые около 10 лет использовали вот эти фильтра и души в них не чаяли, все было ок, и стоит дешево и заветное слово Германия на корпусе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__27314

Всем было хорошо, только не двигателю.

Ссылка на сообщение

@Abc, я считаю свой опыт как раз практикой а не теорией. :) У тебя все отлично - это тоже аргумент, но отлично может быть по простой причине - неразборчивость! :) Вскрой хоть раз посмотри что это за Германия... С мягким перепускным клапаном ты можешь и 20 лет ездить и считать все отлично масленка гаснет сразу, а в итоге это только постоянное пропускание грязного масла из картера в ЦПГ.

 

У меня есть знакомые которые около 10 лет использовали вот эти фильтра и души в них не чаяли, все было ок, и стоит дешево и заветное слово Германия на корпусе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__27314

Всем было хорошо, только не двигателю.

MANN W914/2. Первый фильтр в моих руках, при работе с которым лампа аварийного давления масла гаснет одинаково быстро, неважно, сколько машина стояла перед этим - 5 минут или неделю. BOSCH продает этот фильтр под своей маркой BOSCH P3274.

Моя ссылка

Там много фильтров. Дай бог 1/2 могла похвастаться герметичностью. Вы я думаю тестов не проводили его, только разбирали. :pardon:

Ссылка на сообщение

@Abc, Там так же вскрыли описали ну проверили на герметичность чем смогли и как смогли - молодец автору респект. Да и порой достаточно вскрыть и увидеть на этапе вскрытия что фильтр плохой. Чем доверятся заочно своему предубеждению "У меня все нормально и не еб?:%т". Ну хочешь верь - в то что тебе хочется. Я это видел лично - поэтому утверждаю - Mann гавно! Он чуть лучше SCT. Особенно он страшен для того кто ездит не 5 тыс км, а 10-15 тыс км. Бумага просто раскиснет.

 

у меня мнение совпадает с твоим другом, SCT это худшее что может быть для негров из Раши. Mann чуть подороже и чуть получше - но тоже не фонтан. Fram если он не Нева Фильтр - нормальный фильтр - но тоже попадаются приколы. Все зависит от того где он селан.

Ссылка на сообщение

@Abc, Там так же вскрыли описали ну проверили на герметичность чем смогли и как смогли - молодец автору респект. Да и порой достаточно вскрыть и увидеть на этапе вскрытия что фильтр плохой. Чем доверятся заочно своему предубеждению "У меня все нормально и не еб?:%т". Ну хочешь верь - в то что тебе хочется. Я это видел лично - поэтому утверждаю - Mann гавно! Он чуть лучше SCT. Особенно он страшен для того кто ездит не 5 тыс км, а 10-15 тыс км. Бумага просто раскиснет.

 

у меня мнение совпадает с твоим другом, SCT это худшее что может быть для негров из Раши. Mann чуть подороже и чуть получше - но тоже не фонтан. Fram если он не Нева Фильтр - нормальный фильтр - но тоже попадаются приколы. Все зависит от того где он селан.

По сути единственное разумное в претензии - это слабость перепускного. Но опять-же он тут не самый аутсайдер - если брать вазы и тот-же Kneсht что здесь хвалят как качественный - то по тестам он со своим перепускным вообще провалился, Henghst мало того что в мороз движку насухую насиловать будет - так у тебя лично еще и резинка задубела, fram и champion я не возьму т.к. не знаю как подделку отличить, а подделок их море. Mann синий я знаю как отличать от левака со 100% гарантией поэтому его и беру, а тебе не факт что оригинал попадался - в плюс к этому то, что их у тебя 2 с разными кишками было - какой оригинал и есть-ли среди них оригинальный - неизвестно. А по тонкой бумаге - это теория, забитых такой размокшей не было еще, интервалы в 15 тыс. он точно держит - сам проверял. Вот и остается в сухом остатке, что на ваз такой середнячок - самое оно, ну еще Bosch P3274 т.к. на их подделку не нарывался пока. А то что там бумага не выдержит - пока практикой не подтвердилось, вот по пропуску грязного масла не могу сказать правда или нет - нет возможности проверить, в морозы не замечал чтобы масло резко темнело за счет подбросов грязи на холодную + как я уже и писал - это не самый худший результат. Причем даже среди эталонных. И вообще вопрос еще что хуже - нефильтрованного масла кинуть или тереть насухую. :laugh:

Ссылка на сообщение

@Abc, у ВАЗ вообще нет хороших фильтров, они все очень посредственные и Fram и Нева и Mann и SCT и Champion. Мы выходили из ситуации очень просто покупали другу на ваз с твоим же двигателем фильтр Toyota Denso - работает все отлично и внутри сомнений не вызывает!

 

Вот сам сравни оба фильтра от ВАЗ http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__50562

 

И да у тебя на ВАЗ фильтра могут быть одни у нас на иномарки другие совершенно. Названия те же, а нутро разное, производство в другой стране, материал другой итд. Я говорю о своем Mann 67/1 ты говоришь о своем. Возможно в этом все дело.

 

по мимо слабого перепускного, я еще раз повторяюсь, фильтрующий материал очень тонкий и нежный рвется буквально от загиба пальцем в сторону.

 

при том вскрыто было два фильта с одинаковой маркировкой и впечатления разные

1) Противодренажный клапан другово цвета - белого - очень эластичный. У первого фильтра Mann был черный и дубовый. Странности какие то.

2) Катушка такая же маленькая, материал сложен криво - но почаще чем на первом Mann.

3) Фильтрующий материал при разгибе рвется - очень тонкий и нежный. (Видимо поэтому и изогнут как тряпка.)

4) Перепускной клапан тугой на нажатие, у первого mann был слабый - очень слабый! Чудеса!

Вообщем два одинаковых внешне mann - с одинаковыми надписями оказались немного разными.

 

В общем на этих фильтрах лично мной поставлен крест - это никакая не германия а настоящий спецпродукт из какой нибудь польши латвии - для стран нигеров. Он и стоит 140р притом накрутки 100%. На экзисте полно фильтров за примерно туже цену или даже дешевле - которые сделаны для белых людей и реально фильтруют а не создают видимость пропуская все масло в ЦПГ.

Тот же AC Delco или Purflux с Kolbenshmidt должен быть гораздо лучше.

Ссылка на сообщение

PIAA никто не ставил? Мне понравился, но цена у него 500р. Vic за 250-300р. не хуже. Union фильтра не особо понравились, лампа значително дольше горит и обратный клапан плохо держит, масло вытекает из фильтра.

Ссылка на сообщение

@Abc, Научи как отличить подделку - интересно

 

@torcon С тобой согласен, что разные фильтра одного бренда (на разные авто) совершенно разные. Вчера вскрывал Кольбеншмидт 100-OS был крайне разочарован, вообще нет ни каких клапанов, складки не равномерно расположены, сложились в гармонь при пробеге 300 км правда после раскоксовки. Фотки выложу на неделе, фильтр лежит на работе.

 

@Oilmann А смысл ставить такие дорогие фильтра (дороже моего оригинала в полтора раза) когда есть полно более дешевых фильтров по качеству, думаю не сильно или вообще не уступают этим ПИАА, да и пробеги на маслах у многих от 5 до 8 тык?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

torcon, грош цена всем этим перепускным-противодренажным и бумаге если изначально фильтр негерметичен, я тебе не зря скинул ссылку на кулибина, что фильтры давлением проверяет - вы-то просто разбираете и на кишки любуетесь - по этому вывода о кач-ве фильтра однозначного не сделать. Вы-же его в работе не видите, кроме случаев откровенных косяков. Тот-же knecht у него один герметичен, другой нет. А это - один из ваших самых аккуратных "лидеров". Что я и пытаюсь тебе доказать - то, что тебе конкретно не повезло с ними - не значит, что они все и для всех машин плохие. Учитывая, сколько подделок тех-же mann - не факт что тебе оригиналы попадались. Вот мой фильтр, вазовский:

filtr-maslanyj-mann-w914-2-vaz-2108-10-212-afacdb-1000.jpg

Конкретно таких - подделки есть 2 видов, на старого и нового образца - сколько на твою тойоту китайцы фигачат - одному богу известно. :pardon:

На белый, высокий манн от жиги-нивы - знаю пока одну подделку, но это так, опосредованно, мне не приходилось читать по теме более глубоко - может их и больше. Единственное, по чему могу согласиться - так это по мягкому клапану. Но у него эти показатели лучше тех-же knecht-овских для ваза. Т.ч. нельзя так однозначно - фильтра г. и мой опыт и глаза у меня из другого места а твое мнение единственное правильное. Кстати, по поводу того, что спровоцировало полемику - у парня стоял фильтр-кореец в первый раз, т.ч. дело не в "плохом" Mann. :crazy:

Да, если уж на то пошло - я ставил себе henghst, лампа тоже гаснет при моменте пуска двигателя - т.ч. штатные приборы не показатель работы клапана.

Zamok, тебе именно по вазовским нужно? Могу выложить ссылок, но по остальным тебе не поможет. :pardon:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, Нет не по ВАЗовскому по иномарочным, хотя у бати Семерка и по нашим пригодится.

 

Т.е. Ваз-ский МАНН w914/2 натуральный должен быть именно таким и не каким больше. Т.е. синим с надписями Маде ин Германия?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Abc, Нет не по ВАЗовскому по иномарочным, хотя у бати Семерка и по нашим пригодится.

Я только по своим знаю. Вот ссылками, так удобнее, там с фото подделок.

Как отличить подделку от Украинского диллера, pdf

88cced905df11cac-main.jpg

На этом фото - явная лажа, Гернамия вместо Германии и какое-то ФРГ, буквы скачут. Уплотнительное резиновое кольцо не должно легко отделяться от фильтра руками. Фильтр нового образца - с пинктограммами, инструкции остались на старых. Если инструкции текстовые есть на фильтре (из старых запасов) то смотрим эти картинки:

poddelk8.jpg

poddelk6.jpg

Как видно - налицо опечатка, должна быть запятая, китаезы фигачут точку. :crazy:

Ну и пару ссылок на страницу парня, что выкладывал фотки левака и оригинала:

Айн

Цвай

Драй

Только не читайте что он пишет по поводу цветов маркировки на резинке - это не является 100% критерием определения подделки.

 

Т.е. Ваз-ский МАНН w914/2 натуральный должен быть именно таким и не каким больше. Т.е. синим с надписями Маде ин Германия?

Да, если он не черный Бош совсем с другим номером и числовым индексом - те фактически одинаковые, но с разными корпусами по цвету. :pardon: Ну если ты только не в другой стране живешь - в России w914/2 современных других не встречал. :pardon:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

А пленка на фильтре присутствует, которую как написано в инструкции надобно снять?

Ссылка на сообщение

А пленка на фильтре присутствует, которую как написано в инструкции надобно снять?

На наших точно нет, возможно инструкция универсальная под все авто. Т.ч. возможно где-то она и есть - но не на отечественных точно.

Ссылка на сообщение

Вести с "фронта"

сегодня без проблем было.

Давление мерить, похоже, надо при запуске, с утра

попробую датчик поменять, может он глючит. благо стоит копейки

Какая погода была в воскресенье в Москве?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...