Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hengst хочу заказать, темная лошадь для меня, вообще в руках не держал.

@sm, спасибо за вскрытие, бумага то да твердая если резать, просто нажми пальцем на складку и отодвинь ее в бок - она рвется. Тонкая и хрупкая. Это не Made in Germany как я предпологаю, плоховатенький и дешевенький он для германии.

 

Я когда пилил 68/1 тоже надпись Made in Germany была.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=3&view=findpost&p=21501

Ссылка на сообщение

torcon, да тонкая и хрупкая, но не рвется :pardon: , хотел руками разодрать, но не получилось. Все измял, но не порвал :laugh: ,пришлось резать. Если отдадут 67/1, то посмотрим что там.

Хочу весной Knecht попробовать с картонным колечком-шламосборником, как раз мой случай, тк фильтр на движке устанавливается вертикально, отверстиями вверх.

Ссылка на сообщение

Вот пример качественного фильтра, всё ровно, плотно и бумага не герметиком залита, а вплавлена в пластмассу.

Ссылка на сообщение

Согласен! Но то грузовики со сменой фильтра раз в 20-30-50 тыс.км. Есть ли такие Fleetguard для легковых в частности на мою с110?

Ссылка на сообщение

Тема про масляные фильтры поэтому я конечноже масляный сфотографировал.

На легковушки Флитгард не делает, но некоторые фильтры подходят по параметрам.

Цена всегда ой ой ой получается даже в сравнении с оригиналом :)

Считайте это эталоном кач-ва.

Ссылка на сообщение

Тема про масляные фильтры поэтому я конечноже масляный сфотографировал.

На легковушки Флитгард не делает, но некоторые фильтры подходят по параметрам.

Цена всегда ой ой ой получается даже в сравнении с оригиналом :)

Считайте это эталоном кач-ва.

Вижу, вижу!!! Бумага супер, очень плотная. Равномерность складок -без вопросов.

Практически все, один к одному С Мале/Кнехт и Генгст.

Здесь фото с увеличением.

http://saveimg.ru/pictures/28-01-11/78332a5e0ee46994ce39e6615e5d1c1f.JPG

Бумага тоже залита в пластмассу :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Но это в открытых фильтрах как я понимаю, а в корпусных не заплавляют видимо дешевле в железные крышки воткнуть. В этом планет Nitto мне нравится там как то хитро крепят к стеклопластику плавлением по моему тоже - я там герметика не видел.

Ссылка на сообщение

@sm, А к какому выводу пришел? Все таки ты согласен с моими словами или считаешь что не так все страшно? Или считаешь что у тебя все таки попались фильтра получше?

 

разочарование

1) когда распилил и вынул внутренности, там крохтная по высоте катушка, в полтора раза меньше чем на то же нитто. Площадь фильтрования меньше! На лицо удешевление продукта. (на фото кстати вышел повыше чем есть на самом деле изза искажений)

2) сразу бросилось в глаза что фильтрующий материал уложен как попало, с разной дистанцией и погнут весь как тряпка. Это германское качество? Максимум польское!

3) Фильтрующий элемент трудно назвать фильтрующим элементом, это чуть ли не картон из упаковочной коробки... тонкий, нежный, не такой ворсистый как нитто. Какой то дешевый странный картон!

4) Клапан перепускной очень легкий на нажатие, тоесть чуть что - вся грязь полетела... У Toyota микрогубка или Nitto он жестче тяжелее на нажатие (и то я думал что у toyota и Nitto он легкий у Mann еще легче.).

5) Перепускной клапан просто открывается большой дырой, у нитто к примеру насверлены дырки маленькие, тоесть если уж летит грязное масло в ЦПГ то хотя бы без кусков, здесь пролетит хоть ошметок с человеческий зуб... (но это больше придирки, потому что такую сетку видел только у нитто, у остальных просто дыра как у Mann.)

 

Вообщем вот.

 

Mann покупать больше не буду, на лицо какой то дешевый бутор для стран третьего мира. Вот он кастрол для Раши! Посмотрите на тот же японский Denso Made in China - аккуратный, большой, нормальный фильтрующий материал. C nitto уже сравнивал - повторяться не буду... Неожидал от Mann - вернее ожидал гораздо большего

 

Для альтернативного так сказать мнения о фильтре Mann

Ссылка на сообщение

@sm, А к какому выводу пришел? Все таки ты согласен с моими словами или считаешь что не так все страшно? Или считаешь что у тебя все таки попались фильтра получше?

...

Я резал оригинал MD360935 установленный на конвейере и купленный в интернет магазине, выкладывал фоты на лансер форуме. Здесь тоже выкладываю:

post-1628-0-00643500-1296468934_thumb.jpgpost-1628-0-96980900-1296468948_thumb.jpgpost-1628-0-94359700-1296468968_thumb.jpg

Манн 610/3 тот же хрен, тока вид с боку)), собран ровно, имхо перепускной лучше, претензия только к толщине и гладкости ФЭ (к обоим фильтрам). А может нынче толщина и волосатость не в моде7 :unknw: . Что-бы знать наверняка, надо поискать тесты (желательно не купленные), нарыть поставщика "макулатуры"... Короче оценка Манн 610/3 - 3+, а если ФЭ на высоте, то - 5

5) Перепускной клапан просто открывается большой дырой, у нитто к примеру насверлены дырки маленькие, тоесть если уж летит грязное масло в ЦПГ то хотя бы без кусков, здесь пролетит хоть ошметок с человеческий зуб... (но это больше придирки, потому что такую сетку видел только у нитто, у остальных просто дыра как у Mann.)

Здесь я в корне не согласен, клапан откроется в виде щели ровно на столько,на сколько будет превышать давление в 1 кгс/см2 (по ощущениям усилия нажатия на клапан - имхо фашисты не врут) между нефильтрованной и фильтрованной полостями.

Гы, "ошметок с человеческий зуб" (С) либо застрянет в отверстии шейки к/в (3,14здес, здрасте капремонт), либо его разотрет м/у шейкой и вкладышем и выплюнет сажей через канал шатуна в ЦПГ (у турбо еще имеются дополнительные форсунки на это дело, если что :) ) :pardon:

Хочу Кнехт заюзать :crazy: , до смерти)))

Ссылка на сообщение

Хочу Кнехт заюзать :crazy: , до смерти)))

 

Правильно! и Hengst тоже замучай до смерти. Саму фильтрующую бумагу не сфотать с увеличением? У меня что то вроде получилось.

Ссылка на сообщение

Печально видеть такое отношение именитых фирм к российскому покупателю..

Ссылка на сообщение

Я вот хоть убей не помню помоему его делает Нева-фильтр. Надо пошукать по инету. Печально конечно. Еще одно подтверждение того, что даже FRAM (это имя в мире фильтров) в наших руках станет поганкой :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...