Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нептун зря на Кёльбен обиделся.. ведь по сути получилось что мялся он у тебя не потому что говно, а потому что размером больше чем оригинал на 3мм, + имеется ещё и штатный "ужим" оригинального фильтра и того на круг наверняка 5мм деформации набежало, естественно бумага будет смята...

 

сейчас у меня тоже картридж и я беру Микро заменитель, на котором написан тип двигателя и размерами он как родной.

но надо сказать что доставая оригинальный фильтр после эксплуатации он тоже был с деформированной бумагой!!!

А как ещё ты обеспечишь прижатие фильтра не надавив на гофры ???

я бы наоборот опасался фильтра который болтается после зажатия корпуса....

 

Вопрос ещё в том, делал ли ты подбор заменителя по экзисту или оригинальному каталогу? экзист может пургу писать, а у кёльбена может другой фильтр быть на твой мотор...

Ссылка на сообщение
Нептун зря на Кёльбен обиделся.. ведь по сути получилось что мялся он у тебя не потому что говно, а потому что размером больше чем оригинал на 3мм, + имеется ещё и штатный "ужим" оригинального фильтра и того на круг наверняка 5мм деформации набежало, естественно бумага будет смята...

 

сейчас у меня тоже картридж и я беру Микро заменитель, на котором написан тип двигателя и размерами он как родной.

но надо сказать что доставая оригинальный фильтр после эксплуатации он тоже был с деформированной бумагой!!!

А как ещё ты обеспечишь прижатие фильтра не надавив на гофры ???

я бы наоборот опасался фильтра который болтается после зажатия корпуса....

 

Вопрос ещё в том, делал ли ты подбор заменителя по экзисту или оригинальному каталогу? экзист может пургу писать, а у кёльбена может другой фильтр быть на твой мотор...

 

А почему решил, что у меня мялся, во первых я отзыв дал по новому фильтру, во вторых у меня крышка свободно закрутилась, а в третьих чел который пишет про смятие владеет дизелем и фильтра соответственно идут разные, будь внимательней.

Ну что его в экзисте при покупке перекосило от того что он на 3мм длиннее. Видимо конструкция разрешает в определенных пределах менять длину изделия.

И ваще он не смятый (надеюсь). При осмотре выявлены очень не ровные складки, где густо, где пусто, да еще под разным углом. от того эффективность фильтрования снижается, ибо где складки слепые, там масло не пойдет, а так качественно проклеен, т. е жить с ним моно, только нафиг нужно.

В мае выложу фото.

Ссылка на сообщение

вы вообще зря считаете искривление складок косяком они на работу не влияют - неэстетично только... Вот если бы эти складки были редкие, или порваны, или уляпаны герметиком, или просто жидкие - тогда да. Встречалось не мало маздовских субаровских ниссановских фильтров с искривлениями складок. Хотя я сужу по закрытой системе тоесть корпус фильтра в нем фильтрующий элемент, а у вас все по другому. Ну и виртуально всегда проще рассуждать, пока в руках не по трогаешь...

Ссылка на сообщение

я кёльбен закрытый открывал, все с линейкой можно мерить, фото было, щас Микро 2 картриджа, та же самая ситуация, эталон размеров... обычно неравномерность всегда есть в месте стыка складок, это технологическая необходимость, там идёт захлёст или завальцовка, нужно место для инструмента станка...

Ссылка на сообщение
вы вообще зря считаете искривление складок косяком они на работу не влияют - неэстетично только... Вот если бы эти складки были редкие, или порваны, или уляпаны герметиком, или просто жидкие - тогда да. Встречалось не мало маздовских субаровских ниссановских фильтров с искривлениями складок. Хотя я сужу по закрытой системе тоесть корпус фильтра в нем фильтрующий элемент, а у вас все по другому. Ну и виртуально всегда проще рассуждать, пока в руках не по трогаешь...

 

Торсон, эффективность работы масленника напрямую зависит от равномерности штор фильтрующей бумаги, даже вот тестик взял на скорую руку. Из журнала "За рулем"ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

http://www.zr.ru/a/12490

 

У одних шаг гофрирования равномерный, у других – где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы – ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом – ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования.

Полагаю, нет повода сомневаться, в школе пробовали продуть учебник, удачно? :)

По поводу места склеивания, здесь все понятно и в расчет не берется.

Ссылка на сообщение

torcon: +1

хорош вам на складки наговаривать, не будет их кривизна заметного слияния на работу иметь....

Ссылка на сообщение
torcon: +1

хорош вам на складки наговаривать, не будет их кривизна заметного слияния на работу иметь....

Ведь это же равносильно снижению площади фильтрующей шторы.

Естественно там где глухие шторы масло практически не пойдет, затем забьется бумага, там где штора редко уложена, ибо суммарная площадь бумаги этих штор не велика, очень скоро весь поток масла пойдет через клапан.

Поэтому и пишу, что у Кольбена ресурс как минимум в два раза ниже ибо почти половина штор глухих и почти глухих.

Ну не специалист КS по фильтрам, его конек поршневая.

Ссылка на сообщение

ты реально думаешь надо быть специалистом в фильтрах чтоб сделать хорошее изделие?)))...все от линии зависит, качества бумаги, клапанов, резинок , то есть от выбора поставщиков комплектующих, ну соответственно от жадности, плюс любое оборудование постоянно подстраивается не факт что это влияет на качество, есть примеры Кольбена очень приличного качества, ...еще раз повторюсь надо каждую модель фильтра рассматривать а не ориентироваться на фирму, есть примеры слабого оригинала с маленькой катушкой и малым количеством складок, ..кстати покажите мне кольбен с кривыми складками которые могут на производительность повлиять, ну или другой любой нереально кривой?...

Ссылка на сообщение

притом келбена производства третих стран... Давайте ребята от слов переходить к фоткам - предметно. :) А то говорим о виртуальном. Может там на самом деле у Нептуна не фильтр а чудище...

Ссылка на сообщение

Шефф. О каком оригинале речь ведем? Надо ясно понимать,что оригинальные изделия, в том числе и со знаком Хонда, производятт те фирмы, где сидят у руля, дяди и тети, а также двоюродные тети, и троюродные дяди, следовательно оригинальное изделие, которое может быть сегодня хорошим завтра будет не очень или наоборот. Я ваще не верю оригиналу ибо в оригинальные коробки VW заворачивают китайские фильтра Уфи. Что касаемо KS никто не против, твоя машина, надо просто ясно представлять, что эти фильтра весьма посредственного качества. Белорусские ребята (ссылку давал выше) пилили даже Манноловские фильтра и тоже на взгляд были не плохими изделиями, но если на 10 нормальных изделий попадет одно бракованое, с рваной шторой, что тогда? Хочешь съэкономить на не самом дешевом Кнехте, пожалуста. Есть итальянское изделие Клеан фильтр идет в качестве OE на конвеер, Фиат, Альфа Ромео.

Были бы KS фильтры зачетные, их бы не пропустили мимо конвеера автопроизводители, ибо поршневая от KS пользуется заслуженной популярностью.

Ссылка на сообщение

Нептун ты судишь со своей немецкой колокольни, с японскими OEM все как в зазеркалье по другому. Toyota - Denso - Drive & Joy, Honda - HAM, Nissan - Pitwork - они реально там лучшие по качеству и применяются повсеместно. Дивиз примерно такой - в OEM самое лучшее, а в бренд можно попроще... Есть так же VIC Nitto Micro - тоже качество отменное но уже не такие обьемы если брать отдельно саму Японию.

Ссылка на сообщение

Говорим про япоский автопром, который из Европы, те Ниссан, Хонда- Британия, Авенсис-Голландия, Версо- Турция (почти Европа).

В Китае расположены дочерние предприятия, того же "Ниппон-денсо" который и шпарит полуфабрикат на всю катушку, под брендами "Япанкарс"и т.д., а вот качественные изделия, чаще не покидают пределов японии.

Та же Европейская фирма Уфи филиал которой в Китае, обрабатывает наверняка ни один VW, можно даже не сомневаться, просто ставят клеймо допустим "Хода"

оригинал и все довольны.

В любом случае, можно только гадать, что будет продано, бод брендом Оригинал, это кот в мешке, не проще ли пользоваться качественными комплектующими сторонних производителей. Верно будет, даже в том случае, если я по по памяти, что то напутал в брендах.

Ссылка на сообщение

я не пойму к чему Нептун подводишь??...вроде уже насмотрелись посредственных брендов и оригиналов, все на одинаковом оборудовании делают, остальное желание сделать достойное изделие, ..надо смотреть конкретный фильтр и только ...., какой бы ни был бренд желательно проверять...для этого данная ветка, распилил поделился..., выводы каждый сделает сам...ИМХО..

Ссылка на сообщение
достойное изделие

Никак KS называешь достойным изделием, я бы его назвал сносным изделием. Фотки Male выложил, теперь терпенье, в мае достану KS сам увидишь качество. Сстати по фильтрам Кольбен в нете находил инфу, что на наш рынок, преимущественно идут изделия производства ЮАР. Сейчас ссылку не кину.

Ссылка на сообщение
Никак KS называешь достойным изделием, я бы его назвал сносным изделием.

 

если это гоуно то я тогда пас....

 

IMG_0841.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...