Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Прям в самую точку,мой друг:up:

Да умиляют меня некоторые. До слёз. Прям хочется обнять и плакать. 

Ссылка на сообщение

То Maxxixx - тех ноты на продукцию почитайте, и сравните по каким стандартам испытано.....и как.

Я не буду спорить и доказывать, вот ваще ....от слова совсем.

Ни за что я не топлю, вы тут супер фильтры найти хотите - так вот не в европах это ищется - европа жмоты....

Ваш горячо любимый манн предлагает верить им на слово: 

Что то амеры не прячут данные на свою продукцию и еще и гарантию дают....

A МАНН - ну что манн.... судорожно кинулся за амерами "объедки" подбирать в виде WIX-Filtron Poland бывший.... скупки всего и вся....в попытке обогнать других производителей по кол-ву заводов, ассортимента и возможно и технологии прикупает таким образом.....

Чего только стоили топливные фильтра со стекловолокном для коммон-рэйл у европейцев....90% что и сейчас это же и делают...а народ чинит потом топливку и на соляру списывает....

Изменено пользователем hd74
Ссылка на сообщение
15 часов назад, hd74 сказал:

Все жрут МАНН ширпотребный (это в лучшем случае) и думают что Бога за яйки поймали.....

 

Нет и не будет в этой стране рынка качественной продукции......

По мне Манн это лучший из целлюлозных фильтров ! Я не прям таки все перепробывал,но на нём лампа гаснет быстрее всего,прямо мгновенно с поворотом ключа,собран всегда аккуратно, плюс вроде тока манн предоставляет полную характеристику с испытаниями своих фильтров и ты точно знаешь,что и как он фильтрует,площадь шторы,сопротивление потоку и т.п.,

Ссылка на сообщение
1 час назад, che7 сказал:

........... вроде тока манн предоставляет полную характеристику с испытаниями своих фильтров и ты точно знаешь,что и как он фильтрует,площадь шторы,сопротивление потоку и т.п -

И где он это представлял???? С 2000 года ни разу не видел

MAHLE попробуй..... и вязкость рекомендованную в 5W30.

А так все правильно - вязкое масло через сито быстрее проскакивает....вот и лЯмпочка тухнет (или маслонасос просится)..... Каждый сам себе злобный буратино.

Изменено пользователем hd74
Ссылка на сообщение
5 минут назад, hd74 сказал:

вязкое масло через сито быстрее проскакивает....вот и лЯмпочка тухнет

Лампочка не показатель. Она может гаснуть и при открытии клапана фильтра, что на холодном масле бывает чаще всего

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hd74 сказал:

MAHLE попробуй..... и вязкость рекомендованную в 5W30.

А так все правильно - вязкое масло через сито быстрее проскакивает....вот и лЯмпочка тухнет (или маслонасос просится)..... Каждый сам себе злобный буратино.

Хмм,я это связываю исключительно с силиконовым противосливным клапаном и качественной сборкой,т.к. даже на продув они всегда не продуваемы,а не вязкостью масла и т.п.. Наблюдал на разных фильтрах с одним и тем же маслом.

А по поводу рекомендуемой вязкости это 10w30, 5w30 допускается только если температура воздуха не поднимается выше 0 градусов- но это пускай они на кошках тренеруются,со своими w30..

Изменено пользователем che7
Ссылка на сообщение

Есть у кого-нибудь желание и возможность распилить с описанием пару фильтров ?

С меня образцы Nissan A52089F60ARV , Filtron OP 643/6 и пересылка до адресата.

Ссылка на сообщение
29.10.2021 в 14:28, dima62rus сказал:

Есть у кого-нибудь желание и возможность распилить с описанием пару фильтров ?

С меня образцы Nissan A52089F60ARV , Filtron OP 643/6 и пересылка до адресата.

А я чё не сам, своими руками, для себя даже будет нагляднее.

Ссылка на сообщение

Всем  привет.
Вопрос в моём  новом  авто  Хёндай Венью  установлен  пластиковый  стакан  и  в нём  масленный  фильтр вместо  в прошлом  железного  удобного  во  всех  отношения  фильтра 
Зачем  устанавливают   пластиковый масленный фильтер вместо  железного?

Ссылка на сообщение

Изучил много материалов по масляным фильтрам, но ответа на свой вопрос так и не нашел.

Вопрос у меня такой: "В какой момент времени масло проходит через масляный фильтр"?

Например, вот добавил я какое то вещество в масло, через масло заливную горловину, и запустил двигатель работать. 

Пройдя какой путь это вещество должно осесть в масляном фильтре?

Вот например хочу залить самодельную добавку но частицы там большие например 50-100 микрон. Вот и интересно.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет. 
Мне нужна помощь форумчан. В фильтрах пока не особо разбираюсь, начал изучать различную информацию. 
Нашел статью, и хочу понять, насколько это может быть правдой. 
Суть: масляного фильтра хватает на 2-3 тыс. км, после этого он масло не фильтрует. 
Если это уже тут обсуждалось - киньте ссылку. 
Благодарю. 

 

Ссылка на сообщение

Ждунидзе статья уже обсуждалась на форуме , более того один из участников форума повторил и получил другой результат 

Вот тема в шапке ссылка на другой подобный эксперимент

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ждунидзе сказал:

Нашел статью, и хочу понять, насколько это может быть правдой. 
Суть: масляного фильтра хватает на 2-3 тыс. км

Это правда и неправда одновременно. Тема несколько шире, чем один или два эксперимента. И одна ссылка на одну тему вам, Ждунидзе , не поможет.

Кратко: разные масла по разному забивают фильтроматериал (ФМ), давление перепуска, площадь ФМ играют большую роль. Но ключевое значение в этом тезисе имеет понятие "разные масла" - от этого в максимальной степени зависит, как скоро фильтр забьется.

Ссылки на мои материалы, они немаленькие, в конце смотреть на сам ФМ и видеть разницу:

 

 

Вот, например, на дизеле распил:

 

А вот на одном "салюте" принципиально разные по уровню масла и что из этого вышло, читать все сообщения с 7й по 11ю, по желанию 12ю страницу:

 

В своих распилах я гофру всегда смотрю, только по виду вырезанной гофры на просвет можно судить о процессе фильтрации.

И совсем кратко резюме: масло решает все!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...