Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вскрытый HENGST H97W01 Made in Turkey.

7231_IMG_4480.JPG

 

82308_IMG_4482.JPG 60589_IMG_4481.JPG

Обратный клапан резиновый, жесткий. Но, видимо, из за тугой пружины и хорошо обработанной, без заусенцев, прилегающей поверхности масло держал хорошо.

Вспомним химпосуду с притёртыми пробками, не всегда жесткость это "зло".

Недостатки: неравномерность укладки бумаги. Размер бумаги 142 * 6см = 852см2 площадь фильтрации.

Если плотность складок с другой стороны была бы равномерной, то площадь фильтрации приблизилась к KNECHT OC 217 (170*6=1020см2). А так только твёрдая четверка.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Получилось так, что при замене масла мотор простоял 1,5 часа с слитым маслом и оставленным фильтром 90915-10003...Через указанное время фильтр был скручен и... из него не вылилось НИ КАПЛИ МАСЛА!!!! Пилить его я не стал, ибо результат налицо. И еще...При пробеге в 3500 км, масленка при пуске стала гореть около 1-1,5 сек. Понятное дело, что это не критично, но с новья этого фильтра и на буквенном фильтре (в течение 6000 км. пробега) масленка гасла ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ!!!Как-то так...И вот еще что. При снятии поддона (1,5 часа) - двигатель в желтоватом лаке, маслозаборник чист...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

они все теряют масло, просто какие то очень медленно, какие то сразу и их противодренажный лишь так для виду...

Ссылка на сообщение

^

Ну незнаю, у меня бывает фильтр неделю стоит стекает и всеравно в нем полно масла когда режеш. Мaсленка всегда гаснет в доли секунды.

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

Следующая жертва - PURFLUX LS908. Made in France

23023_IMG_4477.JPG

Конструкция классическая. Обратный клапан силиконоподобный, очень эластичный. Пружина средней жесткости. Размер бумаги 93 * 8см = 744см2.

В складках бумаги, клея от техпроцесса не обнаружено. Огрехов в проклеивании не обнаружено. (Макросъемку не выкладываю - не в фокусе)

 

Комментарий:

При откручивании с фильтра отработка почти не лилась. Всё, очередная дешёвка, как тогда думал. Но решил пильнуть.

До распила, фильтр горлом вниз простоял почти сутки в чистом стакане из полторашки. Не капнуло ни ОДНОЙ капли, ну точно полное дерьмо... даже масла нет.

После надпила и снятия "горла", я не ожидал увидеть столько масла, фильтр был практически полный. На фото виден объём. На внутренней стенки корпуса - ромбовидный след от приложенного снаружи магнита от HDD (металлическая пыль).

Не понял одного - Вопрос знатокам физики процесса: почему масло не прошло сквозь бумагу и не вышло через горло, предположим что обратный клапан держит масло идеально. (При продувке собственно фильтра, воздух через бумагу проходил без проблем.)

Фильтры ещё есть в запасе. Если удастся, проверю будет ли повторяемость результатов.

Ссылка на сообщение

Мужики, мне автодок предлагает оригинальный маслофильтр за 88 рублей (киа хёндай)! :shok: :shok: :shok:

Брать али не брать?

Ссылка на сообщение

Мужики, мне автодок предлагает оригинальный маслофильтр за 88 рублей (киа хёндай)! :shok: :shok: :shok:

Брать али не брать?

х.з., я на Ниссан Санни с QG15, взял. Которые Мобис.

Внешне всё аккуратно, обратку клапан вроде держит, а остальное практика и вскрытие покажет.

Цена привлекательна. Не понравится - на промывку.

Ссылка на сообщение

@konung, Друг брал такой за 93р у них же недавно, пришел оригинал как за 150р в экзисте :spiteful:

Ссылка на сообщение

Взято с ФФ-клуба, автор Anikiy :

Купил я тут в экзисте три фильтра разом.

1595247, MAHLE (KNECHT) OC 466 и Mann W712/73. И стал я их в руках крутить и думать какой лучше...

1) Подделка.

Оригинальный 1595247 явно паленый. Коробки нет, печать смазана так, аж страшно. Короче китайчина явная. Шутка есичо Но видок у него действительно неприглядный.

Mann W712/73. Надпись на коробке "сделано в ФРГ" вызвала во мне такой восторг, что я на радостях отправил письмо в ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» с просьбой разъяснить как выявить подделку.

Скрытый текст

- Доброго дня. Приобрел масляный фильтр W 712/73, но возникли сомнения в его подлинности. Есть какие-нибудь признаки, по которым можно отличить подделку? Фотографию крупным планом на https://www.mann-hummel.com я уже посмотрел. Вроде все визуально такое-же, но вот рисунки на фильтре все смазанные какие-то. Может там внутри куда заглянуть?

 

- Андрей, добрый день!

Чем обусловлены сомнения в его подлинности? Только тем что рисунки смазанные или что-то еще? Потому что ведется анализ рынка и были только замечены подделки фильтров для LADA (там они экономически выгодны, так как на всех LADA стоит всего два вида масляных фильтров). На иностранных автомобилях очень широкий ассортимент фильтров, поэтому экономический эффект от подделок минимален. Поэтому с вероятностью 99,99% можно сказать, что у Вас настоящий фильтр.

Из внешних особенностей, на что можно обратить внимание.

1. На корпусе фильтра в месте соединения с дном фильтра должно быть четыре области, где корпус уже не круглый, а имеет прямолинейный участок (как бы подмятости). Это обусловлено специальной формой дна, которая имеет 4 участка для создания четырех ребер жесткости. Это необходимо для придания прочности фильтру.

2. Внутренний каркас (с отверстиями где виден фильтроэлемент) который Вы можете увидеть, если посмотрите внутрь фильтра должен быть серого матового цвета (применяются оцинкованные сорта стали).

Этого достаточно, чтобы убедиться, что перед Вами настоящий MANN-FILTER.

 

- Да, есть и грани и внутренняя сетка серого цвета. Значит я могу не беспокоится за подлинность? На самом деле более всего меня смутила надпись на коробке "сделано в ФРГ", причем с маленькой буквы... Как-то непонятно. Очень "made in PRC" напомнило ))

 

- Как я и говорил, вероятность подделки очень мала, а с учетом этих особенностей, что я Вам назвал Вы можете не беспокоиться.

Это настоящий фильтр. Надписи на коробках пока еще старого дизайна, сейчас постепенно меняются надписи на коробках, добавляем знак Рст и т.д. и т.п., так что потом исправим и на "Сделано в Германии".

С уважением / Kind regards,

Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk

Менеджер по маркетингу и обучению / Marketing and training Manager

ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian

 

MAHLE (KNECHT) OC 466 никаких подозрений не вызвал.

2) Конструктив. Решительно никаких видимых отличий я не нашел, кроме того, что у оригинального сквозь отверстия видно резинку крайне напоминающую противодренажный клапан.

Ссылка на сообщение

Поделюсь своими впечатлениями.

Такой проблемы как недержание противодренажного клапана не знал, поскольку всегда заливал в движок масло 10W40.

А тут, поддавшись на рекламу синтетики, стал пользовать 5W40. С дури сразу купил две канисты такого масла. На первой заливке только четвёртый по счёту фильтр держал масло. Причём это был обыкновенный Цитрон. Сейчас вторая заливка и та же проблема. Пробовал и хвалёный чемпион и манн, фуфло полное, не держат они 5W40. Сейчас стоит консол. Ведёт себя крайне нестабильно, может неделю держать масло, а может через 8 часов всё слить. В общем думаю вернуться на 10W40. Не помню, что бы на такой вязкости хоть раз были проблемы с противодренажными клапанами. Если что, что у меня уже третья по счёту машина с 97-го года.

Ссылка на сообщение

Поделюсь своими впечатлениями.

Такой проблемы как недержание противодренажного клапана не знал, поскольку всегда заливал в движок масло 10W40.

А тут, поддавшись на рекламу синтетики, стал пользовать 5W40. С дури сразу купил две канисты такого масла. На первой заливке только четвёртый по счёту фильтр держал масло. Причём это был обыкновенный Цитрон. Сейчас вторая заливка и та же проблема. Пробовал и хвалёный чемпион и манн, фуфло полное, не держат они 5W40. Сейчас стоит консол. Ведёт себя крайне нестабильно, может неделю держать масло, а может через 8 часов всё слить. В общем думаю вернуться на 10W40. Не помню, что бы на такой вязкости хоть раз были проблемы с противодренажными клапанами. Если что, что у меня уже третья по счёту машина с 97-го года.

А в чем у вас недержание проявляется?

Ссылка на сообщение

Ведёт себя крайне нестабильно, может неделю держать масло, а может через 8 часов всё слить

Думаю тут дело совсем не в масле,и кстати,по Чемпиону,те что мне попадались,не держат никакое масло.Фрам,держит,но,в остальном,читаем выше.Сейчас перешёл на Манн и Мале Кнехт,всё хорошо,без проблем.
Ссылка на сообщение

Думаю тут дело совсем не в масле,и кстати,по Чемпиону,те что мне попадались,не держат никакое масло.Фрам,держит,но,в остальном,читаем выше.Сейчас перешёл на Манн и Мале Кнехт,всё хорошо,без проблем.

 

После просмотра фоток по воздуханам Мале, в душе скребутся сомнения и про масляные фильтра. Купил себе на днях ОС195 в оранжевой упаковке. Производство Австрия. За 100 рублей :shok:

Прижимная резинка крутится по кругу в пазу. Так и должно быть? Раньше что то не акцентировал внимание на это?

Ссылка на сообщение

А в чем у вас недержание проявляется?

Недержание проявляется не у меня. :D

Фильтр не держит масло в системе. Лампочка долго горит при запуске после несколькочасового стояния. 8-)

Ссылка на сообщение

Недержание проявляется не у меня. :D

Фильтр не держит масло в системе. Лампочка долго горит при запуске после несколькочасового стояния. 8-)

"долго" это сколько? У меня например на фильтрах "mann" гаснет одновременно с пуском двигателя. И у приятеля моего шнива - там длинные мэны себя ведут идентично. Может закупаетесь в сомнительных местах?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...