Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Прошу помощи. 

 

1) BMW 320D 
2) N47 дизель
3) Заправочный объем масла - 5 л.
4) Место обитания автомобиля. Москва
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%.
6) интервал смены масла 7500-8000 км
7) Сажевого фильтра нет с завода

 

Пробег под 160 000. Два последних раза заливал Лукойл Армортек 5-40.

До этого был Мотюль, уже не вспомню какой.

 

Сейчас рекомендуют Ravenol VST 5W-40. Стоит ли?

Или порекомендуйте масла +- в цене до 500 руб. за литр.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Следующий хозяин будет доволен)

Ну а чО, скучать не придется: вначале поиски неугорающих масел, потом поиски раскоксовки, потом кредит на ремонт мотора. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Rugdash 15000:bye:

Следующий хозяин будет доволен)

Машина в тотал на 80к.

Но я на полном серьезе, у приятеля на кастроле уже на 20к с двумя заменами даже крышка в коричневом г была, город.У меня без угара мобил 3000 ходил, сливал, даже вязкость особо не падала.

А вот мотюль угорал как хз что, к 6к около литра долили и в итоге сменил на мобил.На бмвшном LL-01 и последующим мобиле вообще никогда не доливал (ну на обкатке 7к литр только).

 

Да и вообще, какая альтернатива на дизеле, если литр Х1 3000 около 1к сейчас стоит.

Думаете есть? Я вот не уверен.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rugdash сказал:

Думаете есть? Я вот не уверен.

Да их валом за 400-600 р/литр.

2 минуты назад, Rugdash сказал:

сливал, даже вязкость особо не падала.

КАк определяли? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Да их валом за 400-600 р/литр.

Ну к примеру? С допусками LL-01/04 

 

Допуска уже нет оказывается.

Нашел небольшую тему по этому поводу.

https://www.drive2.ru/l/494253567503237578/

Изменено пользователем Rugdash
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rugdash сказал:

Х1 3000

5w40 который? 

Это обычное кряковое масло, без изысков, на инфиниуме, полным аналог его был лукоил люкс 5w40 и ещё целая пачка масел. 

Мобил супер 3000 это бюджетная, проходная линейка, среднего качества, с массой аналогов. 

Катать на ней по 15к км верная смерть мотора. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

КАк определяли?

Вангую-Пальцем)) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Rugdash сказал:

С допусками LL-01/04

Вы определитесь сами сначала какой допуск Вам нужен, полнозолный или нет. 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Rugdash сказал:

Ну к примеру? С допусками LL-01/04 

Я бы для начала, рекомендовал не сильно рьяно дрочить на допуски, ИБО:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/?do=findComment&comment=1723199

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Elrus сказал:

Катать на ней по 15к км верная смерть мотора. 

Бензиновому при минимуме трассы-ДА, дизелю  хорошая  солярка еще  может продлить мучения, и довольно надолго

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Elrus сказал:

5w40 который? 

Это обычное кряковое масло, без изысков, на инфиниуме, полным аналог его был лукоил люкс 5w40 и ещё целая пачка масел. 

Мобил супер 3000 это бюджетная, проходная линейка, среднего качества, с массой аналогов. 

Катать на ней по 15к км верная смерть мотора. 

 

Я лучше кряк без изысков от мобил буду лить, чем какое-нибудь ПАО от какой-нибудь условной Татнефти.Вся коммерческая техника от микроавтобусов до тягачей на том же мобил делвак под 500к без проблем ходит с тем же интервалом замены, а то и больше. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rugdash сказал:

 

Я лучше кряк без изысков от мобил буду лить, чем какое-нибудь ПАО от какой-нибудь условной Татнефти.Вся коммерческая техника от микроавтобусов до тягачей на том же мобил делвак под 500к без проблем ходит с тем же интервалом замены, а то и больше. 

 

Она и на татнефть проходит. 

Да и мобил подделывают много. Но в целом, пока мобил был на рынке. 

Я хорошо понимал людей котрые использовали топовые серии этого бренда. 

Мобил 1 - топовое масло. Во многом уникальные. 

 

Обычные же серии типа 3000, 2000 и тд имеют массу бюджетных альтенатив. 

 

Качество блендингау крупных компаний +-одно. 

 

Но, чего уже теперь про это. 

Мобила ушёл и бог с ним. 

 

Катаем то что имеем).

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
18 минут назад, skorp777 сказал:

Бензиновому при минимуме трассы-ДА, дизелю  хорошая  солярка еще  может продлить мучения, и довольно надолго

 

Да вы хотя бы сам мотор N47 глянули.

У меня к примеру были GMовский x22xe, бмв n47, тойота D4D 3.0 D4D, ниссановский VQ35DE и сейчас МБ М264.

Это все совершенно разные моторы, с совершенно разными режимами эксплуатации, обслуживания итд.

И N47 это самый неубиваемый и непривередливый мотор, что у меня был.М264 наоборот самый привереда, даже 8к боюсь на нем катать :D

Изменено пользователем Rugdash
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rugdash сказал:

непривередливый мотор,

Ога знай цепь меня раз в 60к

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rugdash сказал:

М264 наоборот самый привереда, даже 8к боюсь на нем катать

Сравнения у вас так себе. M264 - самый технологичный двигатель из этого списка, самый навернутый,и соответственно самый вредный. По надежности и неприхотливости, дизель n47 недалеко ушел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...