Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Assaulter86

Масло в Mazda 3 2.0

Recommended Posts

1) Mazda 3 2008г. 
2) 2.0 LF17.

3) 4.3 на замену, 4.5 полный.
4) Сургут. Морозы и по -50 бывают.
5) Город 80%, трасса 20%.
6) Езжу мало, около 12.000 в год, масло меняю 2 раза в год.
7) Есть один катализатор, стандарт евро-4.
8) Закажу все что угодно.
9) API SL\SM или ACEA A3\A5. В манулае есть вязкости 5W-30, 10W-40, 5W-20.

 

Хочется всесезонное масло, отсюда поглядываю на вязкость 0W-40.

 

Мотор в скором времени будет полностью откопитален, расход масла не ожидается :)

 

В первую очередь хотелось бы разобраться с вязкостью, 0W в мануале нет, но как я понял это абсолютно не важно.

 

По поводу 40 вязкости есть небольшие сомнения, не слижком ли густое.

 

Хочется услышать авторитетное мнение, аргументация приветствуется :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

В этот двигатель вроде бы основная вязкость 5w-20,API SL, ILSAC GF-3.Можно конечно лить 0/5w-30, зимой 0w-20.Но никаких ACEA A3 и тем более Xw-40 в этот двигатель не нужно.

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что не так с ACEA A3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сургуте 0w20 зимой обязательна! Летом возможны варианты, как 5w30 или 5w20. Как всесезонное можно также подобрать 0w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот двигатель вроде бы основная вязкость 5w-20,API SL, ILSAC GF-3.Можно конечно лить 0/5w-30, зимой 0w-20.Но никаких ACEA A3 и тем более Xw-40 в этот двигатель не нужно.

Оригинально маздовское масло идет 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальное маздовское Mazda genuine DEXELIA oil 5w-30 (другие названия Mazda DEXELIA Oil Ultra 5w-30 и Mazda Original Oil Ultra 5w-30) которое рекомендуется для рынка Европы вероятнее всего ELF Evolution 900 SXR 5w-30:http://www.oil-club.ru/forum/topic/25691-elf-evolution-900-sxr-5w-30-svezhee/

Но можно не зацикливаться на данном масле.В данный двигатель отлично подойдут масла в вязкости 5w-30:API SL,SM,SN.ACEA A1/B1,A5/B5.ILSAC GF-4,GF-5.По допускам FORD 913-B,913-С,913-D.FORD 946-A.General motors GM dexos1.Honda-Acura HTO-06.

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот двигатель вроде бы основная вязкость 5w-20,API SL, ILSAC GF-3.Можно конечно лить 0/5w-30, зимой 0w-20.Но никаких ACEA A3 и тем более Xw-40 в этот двигатель не нужно.

А что не так то с ACEA A3? Почему его нельзя?

 

Можете порекомендовать какие-либо конкретные масла помимо ельфа? Засматриваюсь на NGN и Neste

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-ngn-synergy-plus-0w-30-svezhee-roznica/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26682-neste-city-pro-0w-30-a5b5-a1b1-slcf/

 

Оффтоп
Не могу разобраться как делать ссылки на тексте, чтобы было типо "Ткнуть тут"
Edited by Assaulter86

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не так то с ACEA A3? Почему его нельзя?

 

 

Можете порекомендовать какие-либо конкретные масла помимо ельфа? Засматриваюсь на

NGN и Neste

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-ngn-synergy-plus-0w-30-svezhee-roznica/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26682-neste-city-pro-0w-30-a5b5-a1b1-slcf/

 

Оффтоп
Не могу разобраться как делать ссылки на тексте, чтобы было типо "Ткнуть тут"
Исходя из того что есть в свободной продаже в Сургуте (магазин Тикамис)с учетом пробега авто думаю нормально будет на лето Total quartz 9000 HKS G-310 5w-30 , Mobil1 ×1 5w-30 (вязкость масла с запасом для любителей тапку в пол).Neste City Pro 0w-30 (Оно же valvoline 0w-30)имеет чуть меньшую вязкость но при этом отличный продукт. Также можно использовать линейку Idemitsu:

Idemitsu zepro eco medalist 0w-20 (зима)

Idemitsu zepro pro 0w-30

Idemitsu zepro touring 5w-30.

Из масел лукойл подойдут:

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30(бюджетный вариант)

Лукойл Genesis Armortech 5w-30

Лукойл Genesis Glidetech 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

@apologize, выбирать масло изходя из наличия нет смысла, все равно заказываю, так что не проблема заказать все что угодно.

 

Из идемитсу понравился Idemitsu zepro pro 0w-30, но у него высоковата испоряемость.

 

Хотел написать что-то и по другим маслам но голова уже вскипела от всех этих цифр, вроде как и интересно разобраться, но опыта пока маловато :) 

 

Денег на хорошее масло не жалко, собирался лить Mobil1 0W-40. Но уже понял что 40 вязкость будут в моем моторе лишняя.

 

У NGN немного смутила зольность, в остальном масло вроде очень даже стоящее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все-же выбирать масла на зиму и на лето разные, то нужно ли выбирать масла от одного производителя? Или это совсем не обязательно?

 

Например зимой лить Idemitsu zepro 0w-20, а летом Idemitsu zepro touring pro 0w-30.

 

Есть ли смысл гнаться за эстерами? Они вроде как более лояльны к РТИ, да и в целом более современная чистая основа. Поправьте если где ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все-же выбирать масла на зиму и на лето разные, то нужно ли выбирать масла от одного производителя? Или это совсем не обязательно?

 

Например зимой лить Idemitsu zepro 0w-20, а летом Idemitsu zepro touring pro 0w-30.

 

Есть ли смысл гнаться за эстерами? Они вроде как более лояльны к РТИ, да и в целом более современная чистая основа. Поправьте если где ошибаюсь.

Производители как и сами масла, а также пакеты присадок, могут быть разными хоть каждую замену. Проблем нет.

Можно Идемитсу, можно и другие.

Эстеры будут приводить к быстрому окислению, больше чем кряк. В повседневной эксплуатации от них не получите особого эффекта, хотя будут потихоньку мыть, тише работать, уменьшать угар(тот что от масла зависит). Но есть и плюсы конечно. Лить их необязательно.

Вообще есть такая тема: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Вам на зиму надо искать не просто 0-20 на зиму, а именно на синтетике с ПАО(эстерами), летом- хороший вариант 10-30. Если не гонщик и не тягаете прицеп АСЕА А3 не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, жизнь так складывается что частенько  таскаю кого-нибудь на тросу. Мотор до отсечки кручу крайне редко, 4к максимум если просто надо где-то резко ускориться. Насколько актуален для меня ACEA A3? 

 

В общем все же есть смысл на зиму\лето лить разные масла. Пока-что для  себя отметил на  зиму Idemitsu Zepro 0W-20. Понравились в нем следующие параметры:

1) Вязкость при 40с - 33.42. по сводной таблице одна из самых низких, мотору будет легче на прогреве.

2) Щелочное число 9.3. не самое высокое но и не маленькое.

3) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске.

4) Зола сульфатная 1.09. ситуация такая-же как и с щелочью, не фонтан, но и не много.

5) Ноак 10.8 не много, не мало.

6) Много молибдена и бора.

 

Пакет противоизносных присадок мне показался бедноватым.

 

На лето пока-что поглядываю на Mobil1 New Life 5W-30. Понравились в нем следующие параметры:

1) Вязкость при 100с - 11.18 с запасом.

2) Хорошее сочетание щелочи и кислоты.

3) Вязкость холодной прокрутки CCs -30c = 3122, не плохо справится в межсезонье.

4) Низкая зола - 0.7

5) Ноак 10.9, вроде как в пределах нормы.

 

Пакет противоизносных присадок примерно такой-же как и у Idemitsu.

 

Хочется услышать авторитетное мнение по поводу этих масел. Если где был не прав, буду рад если поправите :)

 

Если считаете что есть варианты получше буду рад их услышать :)

Edited by Assaulter86

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, жизнь так складывается что частенько  таскаю кого-нибудь на тросу. Мотор до отсечки кручу крайне редко, 4к максимум если просто надо где-то резко ускориться. Насколько актуален для меня ACEA A3? 

 

В общем все же есть смысл на зиму\лето лить разные масла. Пока-что для  себя отметил на  зиму Idemitsu Zepro 0W-20. Понравились в нем следующие параметры:

1) Вязкость при 40с - 33.42. по сводной таблице одна из самых низких, мотору будет легче на прогреве.

2) Щелочное число 9.3. не самое высокое но и не маленькое.

3) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске.

4) Зола сульфатная 1.09. ситуация такая-же как и с щелочью, не фонтан, но и не много.

5) Ноак 10.8 не много, не мало.

6) Много молибдена и бора.

 

Пакет противоизносных присадок мне показался бедноватым.

 

На лето пока-что поглядываю на Mobil1 New Life 5W-30. Понравились в нем следующие параметры:

1) Вязкость при 100с - 11.18 с запасом.

2) Хорошее сочетание щелочи и кислоты.

3) Вязкость холодной прокрутки CCs -35c = 3122, не плохо справится в межсезонье.

4) Низкая зола - 0.7

5) Ноак 10.9, вроде как в пределах нормы.

 

Пакет противоизносных присадок примерно такой-же как и у Idemitsu.

 

Хочется услышать авторитетное мнение по поводу этих масел. Если где был не прав, буду рад если поправите :)

 

Если считаете что есть варианты получше буду рад их услышать :)

Идемитсу одно из самых экономичных масел на зиму. Машина в теплом гараже или с подогревом?

Пакет нормальный для этого допуска. Температура застывания так себе для вас -44, в этом плане- Extreme, Mobil, Ravenol, Shell- лучше.

Мобил Х1 очень хорошее масло.

Тут суть вопроса в том что чем меньше разница между двумя числами, тем более стойкое масло. Соответственно, 5-20 и 10-30 лучший вариант на лето.

Из 10-30 хорошие, но дорогие- Amsoil, Pennzoil, не менее достойные, но с ценой поприятнее- Petro canada ss, Profix, Kendall.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в мазду 6 с таким движком выбрал Ravenol FDS 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в мазду 6 с таким движком выбрал Ravenol FDS 5w-30

Очень даже вариант. Мне нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×