Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Assaulter86

Масло в Mazda 3 2.0

Рекомендуемые сообщения

1) Mazda 3 2008г. 
2) 2.0 LF17.

3) 4.3 на замену, 4.5 полный.
4) Сургут. Морозы и по -50 бывают.
5) Город 80%, трасса 20%.
6) Езжу мало, около 12.000 в год, масло меняю 2 раза в год.
7) Есть один катализатор, стандарт евро-4.
8) Закажу все что угодно.
9) API SL\SM или ACEA A3\A5. В манулае есть вязкости 5W-30, 10W-40, 5W-20.

 

Хочется всесезонное масло, отсюда поглядываю на вязкость 0W-40.

 

Мотор в скором времени будет полностью откопитален, расход масла не ожидается :)

 

В первую очередь хотелось бы разобраться с вязкостью, 0W в мануале нет, но как я понял это абсолютно не важно.

 

По поводу 40 вязкости есть небольшие сомнения, не слижком ли густое.

 

Хочется услышать авторитетное мнение, аргументация приветствуется :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

В этот двигатель вроде бы основная вязкость 5w-20,API SL, ILSAC GF-3.Можно конечно лить 0/5w-30, зимой 0w-20.Но никаких ACEA A3 и тем более Xw-40 в этот двигатель не нужно.

Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не так с ACEA A3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сургуте 0w20 зимой обязательна! Летом возможны варианты, как 5w30 или 5w20. Как всесезонное можно также подобрать 0w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот двигатель вроде бы основная вязкость 5w-20,API SL, ILSAC GF-3.Можно конечно лить 0/5w-30, зимой 0w-20.Но никаких ACEA A3 и тем более Xw-40 в этот двигатель не нужно.

Оригинально маздовское масло идет 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальное маздовское Mazda genuine DEXELIA oil 5w-30 (другие названия Mazda DEXELIA Oil Ultra 5w-30 и Mazda Original Oil Ultra 5w-30) которое рекомендуется для рынка Европы вероятнее всего ELF Evolution 900 SXR 5w-30:http://www.oil-club.ru/forum/topic/25691-elf-evolution-900-sxr-5w-30-svezhee/

Но можно не зацикливаться на данном масле.В данный двигатель отлично подойдут масла в вязкости 5w-30:API SL,SM,SN.ACEA A1/B1,A5/B5.ILSAC GF-4,GF-5.По допускам FORD 913-B,913-С,913-D.FORD 946-A.General motors GM dexos1.Honda-Acura HTO-06.

Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот двигатель вроде бы основная вязкость 5w-20,API SL, ILSAC GF-3.Можно конечно лить 0/5w-30, зимой 0w-20.Но никаких ACEA A3 и тем более Xw-40 в этот двигатель не нужно.

А что не так то с ACEA A3? Почему его нельзя?

 

Можете порекомендовать какие-либо конкретные масла помимо ельфа? Засматриваюсь на NGN и Neste

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-ngn-synergy-plus-0w-30-svezhee-roznica/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26682-neste-city-pro-0w-30-a5b5-a1b1-slcf/

 

Оффтоп
Не могу разобраться как делать ссылки на тексте, чтобы было типо "Ткнуть тут"
Изменено пользователем Assaulter86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так то с ACEA A3? Почему его нельзя?

 

 

Можете порекомендовать какие-либо конкретные масла помимо ельфа? Засматриваюсь на

NGN и Neste

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-ngn-synergy-plus-0w-30-svezhee-roznica/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26682-neste-city-pro-0w-30-a5b5-a1b1-slcf/

 

Оффтоп
Не могу разобраться как делать ссылки на тексте, чтобы было типо "Ткнуть тут"
Исходя из того что есть в свободной продаже в Сургуте (магазин Тикамис)с учетом пробега авто думаю нормально будет на лето Total quartz 9000 HKS G-310 5w-30 , Mobil1 ×1 5w-30 (вязкость масла с запасом для любителей тапку в пол).Neste City Pro 0w-30 (Оно же valvoline 0w-30)имеет чуть меньшую вязкость но при этом отличный продукт. Также можно использовать линейку Idemitsu:

Idemitsu zepro eco medalist 0w-20 (зима)

Idemitsu zepro pro 0w-30

Idemitsu zepro touring 5w-30.

Из масел лукойл подойдут:

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30(бюджетный вариант)

Лукойл Genesis Armortech 5w-30

Лукойл Genesis Glidetech 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@apologize, выбирать масло изходя из наличия нет смысла, все равно заказываю, так что не проблема заказать все что угодно.

 

Из идемитсу понравился Idemitsu zepro pro 0w-30, но у него высоковата испоряемость.

 

Хотел написать что-то и по другим маслам но голова уже вскипела от всех этих цифр, вроде как и интересно разобраться, но опыта пока маловато :) 

 

Денег на хорошее масло не жалко, собирался лить Mobil1 0W-40. Но уже понял что 40 вязкость будут в моем моторе лишняя.

 

У NGN немного смутила зольность, в остальном масло вроде очень даже стоящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все-же выбирать масла на зиму и на лето разные, то нужно ли выбирать масла от одного производителя? Или это совсем не обязательно?

 

Например зимой лить Idemitsu zepro 0w-20, а летом Idemitsu zepro touring pro 0w-30.

 

Есть ли смысл гнаться за эстерами? Они вроде как более лояльны к РТИ, да и в целом более современная чистая основа. Поправьте если где ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все-же выбирать масла на зиму и на лето разные, то нужно ли выбирать масла от одного производителя? Или это совсем не обязательно?

 

Например зимой лить Idemitsu zepro 0w-20, а летом Idemitsu zepro touring pro 0w-30.

 

Есть ли смысл гнаться за эстерами? Они вроде как более лояльны к РТИ, да и в целом более современная чистая основа. Поправьте если где ошибаюсь.

Производители как и сами масла, а также пакеты присадок, могут быть разными хоть каждую замену. Проблем нет.

Можно Идемитсу, можно и другие.

Эстеры будут приводить к быстрому окислению, больше чем кряк. В повседневной эксплуатации от них не получите особого эффекта, хотя будут потихоньку мыть, тише работать, уменьшать угар(тот что от масла зависит). Но есть и плюсы конечно. Лить их необязательно.

Вообще есть такая тема: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Вам на зиму надо искать не просто 0-20 на зиму, а именно на синтетике с ПАО(эстерами), летом- хороший вариант 10-30. Если не гонщик и не тягаете прицеп АСЕА А3 не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, жизнь так складывается что частенько  таскаю кого-нибудь на тросу. Мотор до отсечки кручу крайне редко, 4к максимум если просто надо где-то резко ускориться. Насколько актуален для меня ACEA A3? 

 

В общем все же есть смысл на зиму\лето лить разные масла. Пока-что для  себя отметил на  зиму Idemitsu Zepro 0W-20. Понравились в нем следующие параметры:

1) Вязкость при 40с - 33.42. по сводной таблице одна из самых низких, мотору будет легче на прогреве.

2) Щелочное число 9.3. не самое высокое но и не маленькое.

3) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске.

4) Зола сульфатная 1.09. ситуация такая-же как и с щелочью, не фонтан, но и не много.

5) Ноак 10.8 не много, не мало.

6) Много молибдена и бора.

 

Пакет противоизносных присадок мне показался бедноватым.

 

На лето пока-что поглядываю на Mobil1 New Life 5W-30. Понравились в нем следующие параметры:

1) Вязкость при 100с - 11.18 с запасом.

2) Хорошее сочетание щелочи и кислоты.

3) Вязкость холодной прокрутки CCs -30c = 3122, не плохо справится в межсезонье.

4) Низкая зола - 0.7

5) Ноак 10.9, вроде как в пределах нормы.

 

Пакет противоизносных присадок примерно такой-же как и у Idemitsu.

 

Хочется услышать авторитетное мнение по поводу этих масел. Если где был не прав, буду рад если поправите :)

 

Если считаете что есть варианты получше буду рад их услышать :)

Изменено пользователем Assaulter86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, жизнь так складывается что частенько  таскаю кого-нибудь на тросу. Мотор до отсечки кручу крайне редко, 4к максимум если просто надо где-то резко ускориться. Насколько актуален для меня ACEA A3? 

 

В общем все же есть смысл на зиму\лето лить разные масла. Пока-что для  себя отметил на  зиму Idemitsu Zepro 0W-20. Понравились в нем следующие параметры:

1) Вязкость при 40с - 33.42. по сводной таблице одна из самых низких, мотору будет легче на прогреве.

2) Щелочное число 9.3. не самое высокое но и не маленькое.

3) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске.

4) Зола сульфатная 1.09. ситуация такая-же как и с щелочью, не фонтан, но и не много.

5) Ноак 10.8 не много, не мало.

6) Много молибдена и бора.

 

Пакет противоизносных присадок мне показался бедноватым.

 

На лето пока-что поглядываю на Mobil1 New Life 5W-30. Понравились в нем следующие параметры:

1) Вязкость при 100с - 11.18 с запасом.

2) Хорошее сочетание щелочи и кислоты.

3) Вязкость холодной прокрутки CCs -35c = 3122, не плохо справится в межсезонье.

4) Низкая зола - 0.7

5) Ноак 10.9, вроде как в пределах нормы.

 

Пакет противоизносных присадок примерно такой-же как и у Idemitsu.

 

Хочется услышать авторитетное мнение по поводу этих масел. Если где был не прав, буду рад если поправите :)

 

Если считаете что есть варианты получше буду рад их услышать :)

Идемитсу одно из самых экономичных масел на зиму. Машина в теплом гараже или с подогревом?

Пакет нормальный для этого допуска. Температура застывания так себе для вас -44, в этом плане- Extreme, Mobil, Ravenol, Shell- лучше.

Мобил Х1 очень хорошее масло.

Тут суть вопроса в том что чем меньше разница между двумя числами, тем более стойкое масло. Соответственно, 5-20 и 10-30 лучший вариант на лето.

Из 10-30 хорошие, но дорогие- Amsoil, Pennzoil, не менее достойные, но с ценой поприятнее- Petro canada ss, Profix, Kendall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в мазду 6 с таким движком выбрал Ravenol FDS 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в мазду 6 с таким движком выбрал Ravenol FDS 5w-30

Очень даже вариант. Мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×