Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предлагаю подойти к выбору масла для этого мотора не совсем по шаблону, а с учетом конкретных особенностей мотора, описание которых я тут не нашел.

Преамбула

И так, сразу скажу, что мотор отличается от японских аутлендеров и лансеров 1.8-2.0. И тот бюллетень японских разработчиков мивека к нему относится весьма косвенно. Мотор создан в содружестве с немцами, в нем применен немецкий подход, в частности, к маслосъемным кольцам. Если память не изменяет, он же ставился на что-то немецкое, возможно, без mivec. Поговаривают, в отличии от остальных, на нем даже свечи с завода немецкие шли. Ну, и проблемы, которые бывают с ним, все же значительно реже встречаются на остальных. Возможно, из-за этого его в итоге и сняли с модели.

 

Особенности

1. Очень тонкие, склонеые к залеганию на малых пробегах маслосъемные кольца. Тонкие канавки. Разговаривал с человеком, у которого масложор начался примерно на 30 тысячах при замене масла в районе 7500. В среднем, жалобы где-то тысячах на 100, 100+

2. Поршни не имеют форсунок охлаждения. При этом при кристально чистой башке юбки поршней покрыты чернющим нагаром. Думается, имеет масто локальный перегрев и масло там просто прижаривается.

3. Крайне много жалоб на задиры в ЦПГ все на тех же не больших пробегах. Похоже, виной все тот же локальных перегрев, когда поршень на холодную прогревается значительно раньше гильзы. При том у людей задиры в одном-двух цилиндрах. В остальных все хорошо. На сколько могу судить, как правило, подальше от маслонасоса.

4. Потеют сальники коленвала на этих пробегах. Плюсом смотрели маслосъемные колпачки, даже на трехлетках и сотке пробега они уже не очень. Сайчас машинам 5-10 лет.

5. Мотор маленький, машина тяжелая. Либо высокая нагрузка на низких оборотах, либо крутят его.

6. Ну, и моторы страдают эллипсностью. Не знаю, как это относится к маслу, но все же.

 

Замечательная синяя оффициальная книжка рекомендует масла 0w20 при условии соответствия ACEA A3/B3, A5/B5

 

Немного размышлений человека, не шарящего в химии

При таком раскладе надо лить 0w20, край 30-ку. С учетом сальноков-колпачков хорошо бы кряк, с учетом перегретых поршней - пао. Если упираться в мануал и допуски, из 20-ок соответствует только равенол 5-20 и редлайн 0-20. равенол смущает жестковатой работой по отзывам и пао, которое может не сдружить маслосъемные и сальники. Ну, ред-лан - ценой). Из кряка неплохо выглядит петроканада 0-20, но, как я понял, слабее пакет и нет эстеров. А при hths 2.6 даже не знаю.. Думаю, A/1B1 нет в допусках именно из-за низкого hths. Идемитсу 0w20 не собо нравится из-за космической дозы молибдена, который будет жариться на поршнях.

 

Что скажут умные люди?

Изменено пользователем AlexSav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю не в масле дело.

Если это действительно стук не цепи и клапанов, а вкладышей, то увеличение вязкости лишь на короткий срок закомуфлирует реальное положение дел.

типа этого ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинное видео, так и

В чем там суть? К слову, похожий стучок слышу уже не первый раз, стоя в пробке. Вот сегодня даже на жиге, вроде, был)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...