Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lada Priora
2) Двигатель ВАЗ 21126
3) Shell helix ultra 5w-40 (масло берет разливное сразу по 15 литров, из бочек)
4) Интервалы замены 10 тысяч км.
5) Бензин
6) 50% Город 50% Трасса ( двигатель очень часто крутится на оборота 5000-7000 тысяч)
Пробег 142 тысячи км.
Меняли патрубок сапуна, решили снять клапанную крышку(оценить состояние) перед использованием продуктов BG (109,110,208)

 

post-37414-0-66985600-1500667900_thumb.jpg

post-37414-0-50916000-1500667918_thumb.jpg

post-37414-0-05246200-1500667939_thumb.jpg

post-37414-0-62562400-1500667949_thumb.jpg

post-37414-0-83706300-1500667960_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хватит. Там слой должен быть "плюнуть и растереть". 

Остатки старого герметика убирайте нулевой наждачкой, после мойка постели РВ-лов. Если старый герметик не убрать будет увеличенный зазор в паре бугель (постель в нашем случае) РВ.

Изменено пользователем Axwell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Novichok сказал:

тюбика герметика 50 мл хватит на 21126 двиг, в эти 2 локации?

Хватит 20-25мл на проклейка полностью всего. У меня полюбила (50мл) осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Racer said:

Хватит 20-25мл на проклейка полностью всего. У меня полюбила (50мл) осталось.

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Axwell said:

Хватит. Там слой должен быть "плюнуть и растереть". 

Остатки старого герметика убирайте нулевой наждачкой, после мойка постели РВ-лов. Если старый герметик не убрать будет увеличенный зазор в паре бугель (постель в нашем случае) РВ.

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем наждачка?

Химия сносит: ацетон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

подскажите пожалуйста может быть так, чтобы мне у официального дилера ВАЗ эту процедуру сделали не качественно? например не подзакрутили или перезакрутили, или не так распредвал положили :)

отдал машину им на эту процедуру, герметик взял анаэробный перматекс, который здесь посоветовали. теперь иногда бывает какая-то вибрация (рокот я бы даже сказал, который проходит через 20 секунд примерно) из мотора. и почему так?  и что еще более важно, есть риск, что они там что-то сделали так, что мотору теперь хуже будет, чем было, когда масло было в 4 свечном колодце, но никакого рокота не было никогда...

Думал, как лучше, а получилось не понял как... и срок гарантии на работу (14 дней) уже прошел. просто некоторые болты на крышке на вид грязные. Они или их не домыли когда все делали или заново сочится масло.. Обидно...И тревожно, не упустить бы износ и потом выход ДВС из строя.

В сервис-центре утверждали что процедура распространенная и они опытны в ее выполнении...

Когда свечи меняли уже после проклейки, то в четвертом колодце было сухо после проклейки, но что интересно, сухо, но были какие-то остатки грязи или запыленного масла... Поделитесь соображениями коллеги пожалуйста! не охота лишний раз платить за всякие диагностики, нои чтобы двигатель сломался тоже не хочется. масло спустя пару дней после проклейки поменял, но рокот был что на том, что на сейчас свежем масле.. Вот некоторые фото просто снаружи как все выглядит...

 

IMG_20181013_100415.jpg

IMG_20181013_100409.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокот опиши условия лучше.

Болты протереть тряпочкой и оценить скорость замирания с учётом погодных условий и условий эксплуатации.

Накосичить всегда есть что.

Над душой стойте у офоциалах при работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 23:24, Racer сказал:

Рокот опиши условия лучше.

Болты протереть тряпочкой и оценить скорость замирания с учётом погодных условий и условий эксплуатации.

Накосичить всегда есть что.

Над душой стойте у офоциалах при работе.

обычно в первые минуты после прогрева и как мне показалось при медленном повороте (развороте), например на стоянке, то есть при очень очень медленном движении или при вывороте руля...

насчет стоять над душой не получилось, при том что двое суток у них была машина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что двигатель?

А не шрус какой-нибудь трещит при повороте?

Так похоже ничего не подскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Racer сказал:

Уверен что двигатель?

А не шрус какой-нибудь трещит при повороте?

Так похоже ничего не подскажу.

не знаю... просто такой рокот бывает и при прямом положении колес..

ладно, поживем , увидим

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную, на горячую пофиг? Езжай пусть по гарантии на работу исправляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Racer сказал:

На холодную, на горячую пофиг? Езжай пусть по гарантии на работу исправляют.

по моему чаще на холодную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший совет попробовать припречь сервис кто делал это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...