Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло гуд но моторчик болеет и воздухан плохо сидит ( медь из постели железо с колец и распреда люминий с блока ) а просело из=за переката . NGN Nord одно из лучших масел по моему мнению =) 

Изменено пользователем NANOKeK
Ссылка на сообщение

Согласен. Катать по 15000 км не надо! Уверяю , что такого не будет. Просто сделали анализ, чтоб ещё раз на все 100 убедиться ,перекатывать нельзя даже на ПАО с ЭСТЕРАМИ.

А масло, да, очень хорошее.

Ссылка на сообщение

Хорошо он норда ухлопал, и это 50% трассы еще :) (но такое ощущение что все таки города больше было) В принципе износ нормален для такого пробега и Ford'a. Катать по 300мч и отличненько :)

Ссылка на сообщение

@torcon,

Да,про город там явно больше,тем более есть режим такси,пусть не большой но присуствует.

60-70% города точно.

Ссылка на сообщение

Масло гуд но моторчик болеет и воздухан плохо сидит ( медь из постели железо с колец и распреда люминий с блока ) а просело из=за переката . NGN Nord одно из лучших масел по моему мнению =) 

Мдя... Медь - элементы масляного насоса, железо - ГРМ (распредвалы), алюминий с самих поршней, т.к. блок гильзованный, а с колец должен быть хром. Кремний - стандартная цифра для форда. Не факт, что воздухан пропускает, у меня на обеих машинах они были чистыми. Кремний может быть, как раз с гильз и вымываться из герметика.

Стандартный набор элементов и их количество для данного мотора. Мотор свое берет...

Изменено пользователем Vortex_Ffclub
Ссылка на сообщение

Ну и смысл этого ПАО с эстерами ?

2 рубля за канистру примерно, если мне память не изменяет .

Лить самый бесплатный API SN GF-5 типа Вольфа  Asia/Usa по 900 руб за 4 литра на 7 500 км и не иметь никаких проблем.

К тому же - чуть ниже расход топлива и тише работа двигателя.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

 

 


Масло гуд но моторчик болеет и воздухан плохо сидит ( медь из постели железо с колец и распреда люминий с блока )

Смешно смотреть на тех, кто ни разу не видел анализы с фордов :) С Vortex_ffclub согласен.

Ссылка на сообщение

Отличный анализ (и анализ сам по себе и результат)! :good:

 

Масло отработало на "5", элементы износа в норме, TBN/TAN терпимые.

 

Если несливайки минимум, то можно в таких условиях по 15 тык и катать. Раз в 3-4 смены масла делать промывку промывочным маслом. Или второй вариант: сократить интервал до 12 тык и про промывку не думать вообще.

Ссылка на сообщение

Что еще показательно: зима прошла, а топливо с зимы в масле осталось. В смысле, его тяжелые фракции.

Ссылка на сообщение

Dimmy, иногда мне кажется, что твои отзывы зависят от того, сколько тебе заплатили

Не поверишь: никто мне не платит! А жаль 8P

 

 

Масло явно пошло в загущение, только здесь начальная стадия.

Где? :crazy: Вижу немного разжиженное топливом масло (-0.5 сСт).

 

 У масла TBN

ASTM 4739! Нормально тут все с щелочным! pH тоже терпимый.

И ты называешь это хорошим анализом? 

Для 15000 км и почти 500 моточасов - ДА! 

 

P.S. Уверен, что кряковое масло 229.5 на Infineum или Lubrizol отработало бы так же. Дифирамбы петь ПАО и эстерам не собираюсь.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

 

 


Где? Вижу немного разжиженное топливом масло (-0.5 сСт).

У норда вязкость всегда была в районе 11-11.5 сСт (ниже заявленной). Я, конечно, допускаю, что у NGN вообще всё плохо с контролем продукта на выходе и вязкость держать они не умеют вообще, но здесь налито топливо и при этом вязкость 11.5. Это явно начало загущения.

 

 

 


ASTM 4739!

Всё равно не ГОСТ 11362...

 

 

 


Для 15000 км и почти 500 моточасов - ДА! 

Для пробега хороший анализ, спору нет - износ в норме. НО! Анализ говорит о том, что продолжать катать такие пробеги НЕЛЬЗЯ. А ты почему-то этого не хочешь признавать  :unknw:


 

 


P.S. Уверен, что кряковое масло 229.5 на Infineum или Lubrizol отработало бы так же.

Уверен, что кряковое масло 229.5 отработало бы лучше.

Ссылка на сообщение

 

 


Всё равно не ГОСТ 11362...
Это равнозначные методы.

 

 


здесь налито топливо и при этом вязкость 11.5. Это явно начало загущения.
Было бы 12 сСт - согласился бы.

 

 


Анализ говорит о том, что продолжать катать такие пробеги НЕЛЬЗЯ. А ты почему-то этого не хочешь признавать 
Почему же? Если ты внимательно читал, то на 3-4 заливке я рекомендовал промывку 8P
Ссылка на сообщение

@Dimmy, ах ты еще и зарабатываешь тут :DD

 

Не знаю загущения ребята я здесь не вижу. Единственная особенность (даже не проблема) Nord'а здесь как раз нарисовалась, быстро падает щелочное число и растет кислотное. По износу не ясно что было до этого, это может нормально для этого мотора этого состояния. Если бы автор залил ACEA A5/B5 без эстеров, это масло выглядело бы чуть свежее, но зато у него нет таких низкотемпературных свойств, эстеров нет (все равно как не крути от них есть польза даже просто в плане чистоты их сгорания и меньшего количества отложений). 

 

Отчасти согласен и с мнением если ездить в европейской части России в регионах без серьезных зим, можно и обычное гидрокрекинговое лить не заморачиваясь. :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...