Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла EDGE Titanium FST 5W-40 vs 5W-30 на дальняк летом


Recommended Posts

Прошу помощи в выборе масла для дальней поездки на юг. Скоростная трасса 5400 км, горные дороги в месте пребывания 1000 - 2000 км. После поездки возврат на EDGE Professional LL III Titanium FST 5W-30 (VW504) с заменой каждые 7 500 км. Лью VW504 т.к. уверен в качестве топлива, но при смене регионов уверенности в топливе нет, поэтому планирую залить VW502, на котором настаивает VW в России. Топливо летом 98, зимой 95. В данной поездке 95.

Т.к. основной пробег будет произведен по скоростной трассе подумываю залить 40-ку, т.о. выбор между:

EDGE Titanium FST 5W-40 (VW502) и EDGE Titanium FST 5W-30 (VW502).

Прошу совета.

 

1) Авто VW 2015 года, 35 000 км

2) Двигатель TSI 1,4 122 л/с
3) Заправочный объем 3,4 л
4) Место обитания Санкт-Петербург, поездка в Крым
5) Режимы эксплуатации (по скоростной трассе 70%; горы, город - 30%)
6) Планируемый интервал смены масла (через 7 000 км по окончанию поездки)
7) Катализатор, требующий Евро-5
8) Доступно масло практически любое
9) Мануал VW502, VW504. Диллер - исключительно VW502.

Edited by Timsn
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 

 


После поездки возврат на EDGE Professional LL III Titanium FST 5W-30 (VW504)
Что льешь, то и лей. Накатаешь 7500 и сменишь. Заняться что ли нечем больше? Давай еще фильтры с омывайкой специально под поездку подбери.
Link to post
Share on other sites

Что льешь, то и лей. Накатаешь 7500 и сменишь. Заняться что ли нечем больше? Давай еще фильтры с омывайкой специально под поездку подбери.

НО это Крым, и состав топлива на АЗС не вызывает уверенности. По этой причине ваг против применения низкозольного VW504 вообще в РФ. Я приношу его дилеру на ТО и он мне каждый раз напоминают о проблемах при гарантийном случае или куланце. Или это бред?

Link to post
Share on other sites

 

 


Или это бред?
Если специально лить самое голимое топливо (а ты его еще найди сначала), то за 7500 км могут быть негативные последствия на малозольнике. За поездку ничего не будет. По М4 полно хороших заправок, да и в Крыму все не так плохо как кажется.
Link to post
Share on other sites

Если специально лить самое голимое топливо (а ты его еще найди сначала), то за 7500 км могут быть негативные последствия на малозольнике. За поездку ничего не будет. По М4 полно хороших заправок, да и в Крыму все не так плохо как кажется.

Благодарю. Значит лью привычный VW504. По заправкам: на трассе будут BP и Лукойл в которых нет сомнений. В Крыму - уважаемый местными Окко.

В связи с этим еще один вопрос. Стоит ли лить в Крыму 98? Планировал перейти на 95, т.к. считал, что "вытянутый" присадками 95 и есть зло для малозольника. На крутых подъемах с крымским 95-ым дивгатель отчетливо звенит (детонирует). Можно, конечно, полагать, что 95 также могут вытягивать, но объемы реализации 98 все-таки весьма не значительны, а крымская логистика затратна. Поэтому не вериться в честных заправщиков, доставляющих 98 с материка.

Link to post
Share on other sites

 

 


Стоит ли лить в Крыму 98?
Можно перед Крымом залить полный бак Аи-98 и там должно хватить на большую часть поездок.

Я на своем атмо пробовал 98-й, но разницы с 95-м не заметил даже в сильную жару. 

Link to post
Share on other sites

Стоит ли лить в Крыму 98? 

Имхо, не стоит - Вы все правильно написали, проходимость 98-го там небольшая, поэтому больше шансов нарваться на некачественное топливо именно в случае с 98-м. И к совету @Dimmy присоединяюсь - километров за 50 до переправы (ЕМНИП, в станице Голубицкой и на объездной Темрюка) есть АЗС Лукойла с 98-м (а сейчас скорее всего 100-м) бензином, бака оттуда должно хватить на всю поездку, если нет планов полуостров изъездить вдоль и поперек.

Link to post
Share on other sites

Можно перед Крымом залить полный бак Аи-98 и там должно хватить на большую часть поездок.

Я на своем атмо пробовал 98-й, но разницы с 95-м не заметил даже в сильную жару. 

 

Для 1,4 TSI разницы явной между 95/98 нет, только если ездить плавно. Если поднажать и детонация и провалы обеспечены. На крутом подъеме детонация отчетливая, не перепутать ни с чем.

Если у тебя 1,6 без турбины, то 98 для него бессмыслица.

Edited by Timsn
Link to post
Share on other sites

Имхо, не стоит - Вы все правильно написали, проходимость 98-го там небольшая, поэтому больше шансов нарваться на некачественное топливо именно в случае с 98-м. И к совету @Dimmy присоединяюсь - километров за 50 до переправы (ЕМНИП, в станице Голубицкой и на объездной Темрюка) есть АЗС Лукойла с 98-м (а сейчас скорее всего 100-м) бензином, бака оттуда должно хватить на всю поездку, если нет планов полуостров изъездить вдоль и поперек.

Благодарю, заправку возьму на заметку, но ее хватит только до Севастополя и обратно. Пустой бак TSI не любит, воздух уже глотал при "мигающей" лампочке.

Значит все-таки в Крыму 95. Я, честно говоря, думал и на трассу 95 лить. Движение ровное, ускорений и напрягов нет.

Link to post
Share on other sites

 

 


Был такой движок, 95 переваривал без проблем. Музыка в нем была пока перекладку на 30 000 по гарантии не сделали
Оффтоп
Link to post
Share on other sites

Оффтоп
У меня не CFN.

Оффтоп
Да я понял уже. Удалил :)
Edited by Timsn
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...