Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. Поюзал форум и не нашел ответа, решил создать новую тему. Есть Шкода Октавия А5ФЛ 2012г., пробег составляет 23тык. Вопрос собственно такой, стоит ли заменить масло в 5МКПП за такой пробег, если по возрасту уже 5,5 лет. Написано вроде как на весь срок эксплуатации авто, но на заборе тоже много что пишут. Вот я задумался по аналогии с моторными маслами, здесь такая же ситуация, или возраст масла в МКПП не влияет, а только пробег. Если стоит заменить, то что залить, оригинальное G 052 512 A2  75w90, или Ravenol MTF-3  75w. Есть у кого соображения на сей счет? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@alex13, 75w и 75w80 - разницу уловить очень сложно. По сути, одно и то же. На горячую они очень жидкие.

Ну наверно, ведь разница между 75w75 и 75w80 небольшая. В ETKA написано, что масло G 052 512 A2 75w75 - минеральное, а G 052 171 A2 75w90 - синтетическое. Еще написано, что с 2013 официальным сервисам рекомендовано заливать полностью, или менять масло в 7DSG с синтетического 052171A2, на минеральное масло 052512A2. Про 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП таких рекомендаций не видел. Хотя с завода в 6МКПП залито и в 5МКПП залито G 052512A2. В тоже время пишут, что оба этих масла можно заливать и в 5МКПП и в 6МКПП. Я свою коробку 5МКПП по вину нашел, она имеет индекс LVN, масло рекомендуют минералку G 052512A2.

Изменено пользователем alex13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целое расследование надо провести чтоб масло в коробку залить. Как раньше было просто, одна бочка масло в двигатель, вторая бочка солидол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целое расследование надо провести чтоб масло в коробку залить. Как раньше было просто, одна бочка масло в двигатель, вторая бочка солидол

А главное я сам водилой работаю и думал, что с МКПП вообще никаких заморочек не бывает, залил GL-4 и не парься. Но оказалось , что есть еще Немцы и у них свои тараканы. Да еще и судя по анализу масла для моего коробаса, аналогов то практически нетУ. А если есть, то все говорят что оно всё хуже оригинала. Ну может не совсем хуже, но оригинал типа лучше подходит. Мозги плавятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А если есть, то все говорят что оно всё хуже оригинала. Ну может не совсем хуже, но оригинал типа лучше подходит. Мозги плавятся.

Ну так это, если бы на наших Октавиях сыпались коробки то наверное все были бы в курсе за масло, а раз никто не в курсе значит проблем нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан. Поюзал форум и не нашел ответа, решил создать новую тему. Есть Шкода Октавия А5ФЛ 2012г., пробег составляет 23тык. Вопрос собственно такой, стоит ли заменить масло в 5МКПП за такой пробег, если по возрасту уже 5,5 лет. Написано вроде как на весь срок эксплуатации авто, но на заборе тоже много что пишут. Вот я задумался по аналогии с моторными маслами, здесь такая же ситуация, или возраст масла в МКПП не влияет, а только пробег. Если стоит заменить, то что залить, оригинальное G 052 512 A2  75w90, или Ravenol MTF-3  75w. Есть у кого соображения на сей счет? Заранее спасибо.

Я не припоминаю, кто из производителей рекомендует менять масло в мкпп по времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не припоминаю, кто из производителей рекомендует менять масло в мкпп по времени?

Тоесть я так понимаю за время эксплуатации париться не стоит. Менять масло в МКП надо только по пробегу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть я так понимаю за время эксплуатации париться не стоит. Менять масло в МКП надо только по пробегу?

Я бы лет в 10 сменил. даже если пробег был бы 46т. если продолжать так же мало ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе 2017 плохо стали включаться 3-4 передачи. Заменил масло в мкпп на G 052512A2 (слилось темное). Проездил 8 месяцев "не зная горя". Вот опять проблема вернулась. Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2018 в 16:44, Алексей Николаевич сказал:

В августе 2017 плохо стали включаться 3-4 передачи. Заменил масло в мкпп на G 052512A2 (слилось темное). Проездил 8 месяцев "не зная горя". Вот опять проблема вернулась. Что делать?

А что с пробегом, машина с НОВЬЯ, или б\у? Хотелось бы знать, с какого пробега начинаются проблемы и какие. У меня машине 6 лет, но пробег детский 30тык. Так вот и хотелось бы узнать, что влияет на проблемы с коробасом, время,  или пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машине тоже 6 лет, но пробег уже 110 т.км., проблемы начались с 95 км, так что скорее всего пробег....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2018 в 15:44, Алексей Николаевич сказал:

В августе 2017 плохо стали включаться 3-4 передачи. Заменил масло в мкпп на G 052512A2 (слилось темное). Проездил 8 месяцев "не зная горя". Вот опять проблема вернулась. Что делать?

Наверное, оно опять темное. У ВАГа интересные коробки - у одних владельцев на большом пробеге масло словно только что залили, у других через 15-20 тыс. км. уже темно-коричневое... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...