Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Evonder

"Горячее лето" + горячий бензиновый мотор.

Рекомендуемые сообщения

И снова всем привет.

  Снова стою перед выбором. Как уже писал в других темах, есть проблема ухода масла в двигателе. Причина не выяснена до конца, двигатель не дымит, синего дыма их выхлопной трубы нет (один из од 2 дня пытался поймать на диагностике, пока на исходе второго дня "счастье не улыбнулось, типа что-то увидели"), пробег ровно 100 тыс, другой дилер склоняется к тому, что турбина начинает поджирать, снимали патрубки, были некие признаки масла. В общем нет единого мнения. Исходя из вышеперечисленного стоит диллема что лить. Расход начался на рекомендуемом масле кстрол a5/b5. После чего перешел на C3 масло. Вначале был петронас и это была зима, масло понравилось, по сравнению с рекомендуемым маслом расход упал существенно и в среднем составил 1,5 литра на сотку. Но произошла странная ситуция и ушел на мобил esp формула 5-30. Масло крайне сильно понравилось, уход был тем же 1 литр на 4 тыс, посоветовали перейти на валволин с3 5-30. По началу масло тоже понравилось, но столкнулся  с тем, что уходить оно стало быстрее, чем мобил и петронас. И еще не понравилось как двигатель стал на нем работать, появилось то-ли тарахтение,и машина словно начала ехать с натягом. После ухода литра пришлось долить мобил формулу.

    И теперь вопрос, один из од сразу сказал, что уходи с родного допуска a5/b5 на a3/b4, желательно на 40 вязкость. Но меня смущает то, что до конца не выяснена причина ухода масла, если оно угорает, то a3/b4 будет сильно грязнить в двигателе в виде кокса и шламмов, и по этому пункту c3 значительно предпочтительнее. Еще сильно смущает то, что мой двигун достаточно горячий. Масло готов менять раз в 6500км это около 200-240 моточасов, набегаю летом их за 2 месяца. Очень хотелось бы остаться на мобил1 формула esp, но знаю, что в бензинках оно срабатывается крайне быстро. Но если учесть объем картера в 5,5 литров, плюс что на доливку уходит приблизительно 1,5 литра есть вероятность того, что оно свои 6-7 тысяч отходит, как и по заявленным моточасам. Вопрос только в том, как мобил переносит жару и горячие моторы, может стоит выбрать esp 0-30? Но по спецификациям оно по всем пунктам уступает формуле 5-30. Или же все таки лить какую-нибудь синтетику a3/b4?

 Двигун вольво 5 цилиндров. бензинка.

Изменено пользователем Evonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Evonder, я сейчас выскажу крамольную мысль, но, может быть, стоит устранять причину? Если, например, кольца залегли, тут что ни лей, будет жрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Расход начался на рекомендуемом масле кстрол a5/b5. После чего перешел на C3 масло.
объясните логику, зачем перешли с жидкого полнозольника на вязкий малозольник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evonder, я сейчас выскажу крамольную мысль, но, может быть, стоит устранять причину? Если, например, кольца залегли, тут что ни лей, будет жрать.

   Я поясню, сейчас у меня будет большое то 120, и замена масла в коробке, одних запчастей уже купил на 70 тысяч. Замена маслосьемных колпачков на моем моторе стоит в районе 30-40 тысяч, но официал мне прямо говорит, мы на твоем двигателе уже на трех меняли мск,  ни разу не помогло, в одном случае гнала турбина, новая турбина стоит 80 тысяч, успешных ремонтов их на моем двигле нет, как правило ремонта хватает на очень не продолжительный срок. Другой официал говорит, что с колпачками все хорошо,в паре цилиндров есть легкое увлажнение, компрессия в цилиндрах ровная и соответствует "заводской", менять мск нет надобности. А теперь итог, чтобы точно с достоверностью устранить течь нужно помимо того что уже закуплено вложить еще 150 тысяч, и гарантий никаких, и это без учета стоимости работ. Я честно скажу, мне проще доливать по литру полтора раз в 2-3 месяца, чем тратить в 80 раз больше на устранение причин на машине,пробег на которой перевалил за сотку. Никаких визуальных причин ухода масла нет, ничего не течет, ничего не дымит. Поэтому вопрос в том, что лить в двигло для того, чтобы "заморозить" ситуацию и не сделать хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните логику, зачем перешли с жидкого полнозольника на вязкий малозольник?

  Логика проста, мой двигатель был в той или иной степени спроектирован еще в 90-ых годах, когда ни о каких маловязких маслах и речи не было. С новья я в машину лил рекомендуемое заводом масло, меняя его раз в 10 тысяч, при заявленном интервале в 20. И ни смотря ни на что машина начала жрать масло на 80 тысячах. Жрать начала именно на рекомендуемом заводом масле. После чего начались консультации. Моторист одного из официалов с опытом в 20 лет, сказал, что заводское масло a5/b5 используется в угоду экологии и в ущерб ресурсу, и это чисто маркетинг и требования гарантии. Другой официал слова этого человека повторил. 

  Сейчас вся эта шелуха меня уже не волнует, поскольку соблюдая все требования завода производителя я поимел гемор, более того, я даже перестраховываясь все равно поимел гемор. Как итог, требования в топку и нужно делать так, как советуют реальные спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно изначальный вопрос был в том, какое масло летом в горячей бензинке без проблем выходит 6500 км, не нагадив при этом по самые помидоры. И если выбирать между 0-30 esp и 5-30 то какая предпочтительнее, поскольку спеки 5w более хорошие, не смотря на то, что базы у нулевок как правило более хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лето можно попробоввать 10W-30 API SN ILSAC GF-5, из за высоковязких баз применяемых в данных маслах угара должно стать меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Сам по себе угар волнует мало, в первую очередь важно, чтобы масло хорошо пережило эти 6500 не начав сорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миллион тем про этот двигатель. В первую очередь смотреть и чистить вентиляцию картерных газов. Это стандартная процедура на этих двигателях каждые 100-120 т.км. И да, двигатель не горячий. Термостат там в районе 90-92 градусов срабатывает. 

Маслом масложор не исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентиляция новая стоит. Еще раз повторяю)), я не собираюсь исправлять масложер!!!! Я ищу масло которое при повышенном расходе оного будет минимум сорить внутри двигателя и при этом переживет 6500 км пробега в 250 моточасов максимум. 

   Спросил конкретно хотя бы про esp, что будет лучше 5-30 или 0-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентиляция новая стоит. Еще раз повторяю)), я не собираюсь исправлять масложер!!!! Я ищу масло которое при повышенном расходе оного будет минимум сорить внутри двигателя и при этом переживет 6500 км пробега в 250 моточасов максимум. 

   Спросил конкретно хотя бы про esp, что будет лучше 5-30 или 0-30. 

CJ-4 или С3. ЕСП лучше дизелям оставить, ECT 0-30 получше для бензина будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто вам сказал что полнозольник на таком пробеге и моточасах будет сорить?

Естественный угар масла не может быть таким, это Жор (лёгкий) и при жоре оно жрется все целиком. Это при угаре, когда на злых режимах масло прожимает в к.с. и оно там сгорает, остаётся пакет в виде золы. А при жоре в к.с. будет масло, которое целиком будет лететь дальше. А в картере при таких интервалах все будет не хуже чем сейчас. Если конечно вам не повезет и вы не попадете на масло которое прям любит сбрасывать с себя шлам, раньше времени.

Все имхо

Изменено пользователем optogan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто вам сказал что полнозольник на таком пробеге и моточасах будет сорить?

Естественный угар масла не может быть таким, это Жор (лёгкий) и при жоре оно жрется все целиком. Это при угаре, когда на злых режимах масло прожимает в к.с. и оно там сгорает, остаётся пакет в виде золы. А при жоре в к.с. будет масло, которое целиком будет лететь дальше. А в картере при таких интервалах все будет не хуже чем сейчас. Если конечно вам не повезет и вы не попадете на масло которое прям любит сбрасывать с себя шлам, раньше времени.

Все имхо

  Спасибо! Именно такого ответа я и искал. Решил остаться пока на валволин макслайф с3, хоть оно и не очень мне понравилось. Но зато не дорого и вроде держит щелочное дольше формулы мобила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×