Digital Ray 436 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Автомобиль: Skoda Octavia 2.0 TDI 2016 Общий пробег на одометре: 7'500 км Пробег на масле: 3'000км Моточасы: 100мч Израсходованное топливо: 165л. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима-весна Срок эксплуатации: 4,5 месяцев Топливо: дизель Газпромнефть (70%), Лукойл (30%) Режимы: город 40%, трасса 60% Фильтр масляный: Mahle Фильтр воздушный: Man Объем заливаемого масла: 5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: через щуп в спец.полиэтиленовую бутылку Масло до этого было: (с 0км до 1'000) -- заводское (с 1'000км до 3'500) -- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Промывка: не делаю. Присадки: не добавлял. ссылка на анализ свежего масла -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/ Изменено 12 июля 2017 пользователем Digital Ray 4 Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Зачем хорошее масло слил?! 1 Ссылка на сообщение
Digital Ray 436 Опубликовано: 11 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 ещё пока не сливал Ссылка на сообщение
Digital Ray 436 Опубликовано: 11 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 щелочное просело Ссылка на сообщение
TT865BE 143 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 щелочное проселоНет всё нормально. 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 До 200мч хотя бы покатайте ну или до 5 тысяч 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 046 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 щелочное просело Конечно, просело. На 0.5. 2 Ссылка на сообщение
Digital Ray 436 Опубликовано: 11 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 @Dimmy, вроде 8,8 в свежем, а у меня 6,44... или я чего-то не догнал..? :) Ссылка на сообщение
Dimmy 12 046 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 или я чего-то не догнал..? Методы измерения разные. Ссылка на сообщение
Digital Ray 436 Опубликовано: 11 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 @Dimmy, а как мне привести числа к одному знаменателю? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 046 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) @Digital Ray, я же привел: у свежего 8.5 (ASTM 2896) или 7 (ASTM 4739). У тебя за 100 моточасов 6.5. Вот и получается, что просело на 0.5. Изменено 11 июля 2017 пользователем Dimmy 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 046 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 (с 1'000км до 3'500) -- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Вот это зачем было сделано, не совсем понял. По сути, ты слил то же, что в шапке. Ссылка на сообщение
Digital Ray 436 Опубликовано: 11 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) @Dimmy, с ГОСТами понял сразу что они разные, но не понял как их отличить, и как пересчитать из одного в другой, взялся разбираться http://www.oil-club.ru/forum/topic/27954-schelochnoe-chislo-tbn-metody-opredeleniya-astm-d-2896-i-astm-d-4739-i-raz/ ... по поводу масла -- зачем его слил? всё просто, я решил не экономить в процессе обКАТки, в этом режиме больше всего выходит продуктов "притирки деталей" поэтому первые две смены сделал на масле, работа которого почти не имела срока и общих характеристик, но работа того масла имела одну цель -- вывести продукты обКАТки после первых двух смен масла и масло-фильтра будет далее уже обычный режим 2-раза в год по 7-8 тыс км на каждой смене (примерно) получится по 6 месяцев "лето-осень" и вторая смена будет "зима-весна" Изменено 11 июля 2017 пользователем Digital Ray Ссылка на сообщение
Евген48 29 087 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 @Digital Ray, Тебе можно давать звание "Самый злостный перестраховщик" :DD 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 046 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Разница между ASTM 2896 и 4739: 1-1.5 ед. в пользу первого. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас