Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
warlord999

Shell Helix Ultra Prof AM-L 5W30 отработка на Hyundai Solaris после 8550км

Рекомендуемые сообщения

Shell Helix Ultra Prof AM-L 5W30 отработка на Hyundai Solaris после 8550км


Спасибо за анализ представителям Хаволяйн


Автомобиль: Хендай солярис 1.6 123 л.с.


Пробег: 54050 км


На этом масле: 8550 км


Пробег по мото-часам: 192 мч (есть штатный счетчик моточасов) -есть


Израсходованное количество топлива литров: -


Заливочный объём масла: 3,5 л


Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)


Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет


Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: PC SS 5W30.


Предыдущий интервал замены: примерно 7500 км, 170. мч


Автозапуск: нет


Подвергался ли двигатель тюнингу: нет


Подвергался ли двигатель ремонту: нет


ГРМ: цепь


Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. 


Период эксплуатации, температурный режим: не помню


Режим эксплуатации:  Городская езда без пробок г.Майкоп Трассы в районе 80% (по моточасам) при средней по БК 43км/ч


Экологический класс: EURO-5


Тип применяемого топлива: только Газпром 95


Тип масляного фильтра: оригинал


Тип воздушного фильтра: оригинал


Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла


 


76861 07 07 2017 Shell Helix Ultra Prof AM-L 5W30 Solaris 8550км.pdf


post-2-0-76592400-1499664821_thumb.jpg


Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

до 10-12000км побегало бы масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до 10-12000км побегало бы масло?

Я не уверен но думаю с моим режимом до 10000км возможно, но было бы на грани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло-то С3...

Уважаемый топикстартер, поделитесь пожалуйста, чисто СУБЪЕКТИВНЫМИ ощущениями о динамике, расходе топлива, шумности, наличии дизеления, скорости прогрева и т.д. относительно предыдущего масла (PC SS 5W30)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по анализу

1) вязкость при 100С = 11,59 просела мало, у свежего масла вязкость около 12, двигатель топливо сильно не льет. Скорее всего небольшая просадка от предыдущего масла в несливаемом остатке картера. 

2) так же в отработке появился молибден, которого в масле Shell нет, это тоже от предыдущего масла передалось. (в общем видно что масло сменил, не совсем полностью.)

3) По износу все нормально, 9ppm железа, 2ppm алюминия, хрома нет, свинца, олова нет. ТО есть ЦПГ и вкладыши чувствуют себя нормально. Износ нормален.

4) Пакет присадок действительно Infineum - масло оригинальное Shell.

5) Не смотря на то что двигатель считается убийцей масла, он здесь слабо понизил щелочное число, причина банальна - много трассы, это облегченный режим, без старт-стопов.

 

Вывод: В городе 100% желательно по 8500 не ездить, максимум 5000-6000км. Этот двигатель жесток к маслу. Мотор чувствует себя прекрасно. Масло отработало прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по анализу

1) вязкость при 100С = 11,59 просела мало, у свежего масла вязкость около 12, двигатель топливо сильно не льет. Скорее всего небольшая просадка от предыдущего масла в несливаемом остатке картера. 

2) так же в отработке появился молибден, которого в масле Shell нет, это тоже от предыдущего масла передалось. (в общем видно что масло сменил, не совсем полностью.)

3) По износу все нормально, 9ppm железа, 2ppm алюминия, хрома нет, свинца, олова нет. ТО есть ЦПГ и вкладыши чувствуют себя нормально. Износ нормален.

4) Пакет присадок действительно Infineum - масло оригинальное Shell.

5) Не смотря на то что двигатель считается убийцей масла, он здесь слабо понизил щелочное число, причина банальна - много трассы, это облегченный режим, без старт-стопов.

 

Вывод: В городе 100% желательно по 8500 не ездить, максимум 5000-6000км. Этот двигатель жесток к маслу. Мотор чувствует себя прекрасно. Масло отработало прекрасно. 

Спасибо за комментарий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло-то С3...

Уважаемый топикстартер, поделитесь пожалуйста, чисто СУБЪЕКТИВНЫМИ ощущениями о динамике, расходе топлива, шумности, наличии дизеления, скорости прогрева и т.д. относительно предыдущего масла (PC SS 5W30)!

Возможно автор узнал о залитом С3 после ТО (проделки дилера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло-то С3...

Уважаемый топикстартер, поделитесь пожалуйста, чисто СУБЪЕКТИВНЫМИ ощущениями о динамике, расходе топлива, шумности, наличии дизеления, скорости прогрева и т.д. относительно предыдущего масла (PC SS 5W30)!

Разницы не заметил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно автор узнал о залитом С3 после ТО (проделки дилера)

Они мне хотели вообще залить НХ8 5-40 лучше уж это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разницы не заметил!

Извините,что влезаю, такая же ситуация была после shell 0w30 a5/b5,разница космическая,до 2000об/мин вообще тупит,чаще и больше приходится давить педаль,АКПП вследствии чаще переключается,звук двигателя показалось стал тише,правда hyundaiский звук остался.Использовал в качестве промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×