Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет! Давно читаю данный форум, решил зарегаться, на носу смена масла в Пежо 308 коробка AL4.

 

По допускам надо лить LT 71141. Прочитал данный форум, говорят, что Дексрон 6 или Lukoil ATF подходит. Проблема в том, что LT 71141 стоит нереальных денег (500-800 за литр), а декс 6 есть бесплатный. Я к тому, что цена трансмиссионки 80-100 р. максимум на выходе + перекупы все дела = 300 р. это край за супер пупер дорогое масло. Да, сейчас начнут говорит, типа этоже LT 71141, присадки, оно дорогое. Дорогое в магазине, а производство копеечное. Грамотный маркетинг. Забыли.

 

В общем хотел бы узнать совета у знающих, чем отличаются разные трансмиссионки (понятно что вязкостью) и насколько это отличие губительно для коробки? Понятно, что зимой по-разному будет себя агрегат вести, зиму не трогаем в данном случае. Допустим, залью я гидравлическое И-20А за 30 р. литр и расхваленный LT 71141, что, у меня коробка сразу развалится чтоли? :)))

 

Кстати, И-20А в гидраче работает прекрасно, но зимой понятно дубеет, так что зимой оно не катит.

 

Вывод: если не трогаль зимнюю эксплуатацию, то по идее можно лить любое гидравлическое масло, разница лишь в вязкости, базовом масле (минералка, сиька), и возможно в присадках. Что скажут форумчане? :)

Edited by to124

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

думаю и20 надо пробывать, мне прям интересно насколько коробка живучая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю и20 надо пробывать, мне прям интересно насколько коробка живучая.

Да не вопрос, есть абсолютно исправная A42DE. Готов выложить видео экспериментов с последующим донатом. А то не интересно) Видео запишу от прилавка магазина, чтоб было видно что там реальное И-20А до момента заливки и покатушек. Пока лето, готов периодически кидать видео.

 

И все-таки, чему ломаться коробке? Не на две же части. Думаю хана фркционам будет, тогда почему? Ответ - потому что никак не устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@to124,

для начала нужно элементарно хотя бы вязкости по техдокам сравнить, оригинальной жидости и этой И20А, потому что часто после залития мультижижи, замечают что коробка начинает "пинаться", а пинается почему? происходит типа мини гидроударов от того что рабочая вязкость жидкостей отличается, прокачиваемость уже другая.

второй момент присадочный пакет, всё таки в ATF он специфичный, сделан именно для АКПП и призван защищать фрикционы от разрушения во время работы, имхо в обычном гидравлическом масле абсолютно другой пакет.

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

И40 в коробку залейте тогда, раз на то пошло. И тритон присадку за 56 рублей. и не надо лишних трат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@to124,Закажи Neste ATF-X здесь. Недорого и сердито. Сказали LT71141 - "Прощай" год назад. По большому счёту этот LT - DEXRON III.

И платить за синий краситель 800-1.000 руб\литр никакого желания нет. Ситроён ездит как троллейбус - переключения незаметные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял на лукойл atf, 750 руб/4 л.

Все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял на лукойл atf, 750 руб/4 л.

Все ок.

Купил Лукойл Синт Атф, жду пока жара у нас спадет, буду менять. Постараюсь выложить фотоотчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...