to124 5 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 (изменено) Всем привет! Давно читаю данный форум, решил зарегаться, на носу смена масла в Пежо 308 коробка AL4. По допускам надо лить LT 71141. Прочитал данный форум, говорят, что Дексрон 6 или Lukoil ATF подходит. Проблема в том, что LT 71141 стоит нереальных денег (500-800 за литр), а декс 6 есть бесплатный. Я к тому, что цена трансмиссионки 80-100 р. максимум на выходе + перекупы все дела = 300 р. это край за супер пупер дорогое масло. Да, сейчас начнут говорит, типа этоже LT 71141, присадки, оно дорогое. Дорогое в магазине, а производство копеечное. Грамотный маркетинг. Забыли. В общем хотел бы узнать совета у знающих, чем отличаются разные трансмиссионки (понятно что вязкостью) и насколько это отличие губительно для коробки? Понятно, что зимой по-разному будет себя агрегат вести, зиму не трогаем в данном случае. Допустим, залью я гидравлическое И-20А за 30 р. литр и расхваленный LT 71141, что, у меня коробка сразу развалится чтоли? :))) Кстати, И-20А в гидраче работает прекрасно, но зимой понятно дубеет, так что зимой оно не катит. Вывод: если не трогаль зимнюю эксплуатацию, то по идее можно лить любое гидравлическое масло, разница лишь в вязкости, базовом масле (минералка, сиька), и возможно в присадках. Что скажут форумчане? :) Изменено 21 июня 2017 пользователем to124 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 47 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 думаю и20 надо пробывать, мне прям интересно насколько коробка живучая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
to124 5 Опубликовано: 21 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 думаю и20 надо пробывать, мне прям интересно насколько коробка живучая. Да не вопрос, есть абсолютно исправная A42DE. Готов выложить видео экспериментов с последующим донатом. А то не интересно) Видео запишу от прилавка магазина, чтоб было видно что там реальное И-20А до момента заливки и покатушек. Пока лето, готов периодически кидать видео. И все-таки, чему ломаться коробке? Не на две же части. Думаю хана фркционам будет, тогда почему? Ответ - потому что никак не устраивает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 (изменено) @to124, для начала нужно элементарно хотя бы вязкости по техдокам сравнить, оригинальной жидости и этой И20А, потому что часто после залития мультижижи, замечают что коробка начинает "пинаться", а пинается почему? происходит типа мини гидроударов от того что рабочая вязкость жидкостей отличается, прокачиваемость уже другая. второй момент присадочный пакет, всё таки в ATF он специфичный, сделан именно для АКПП и призван защищать фрикционы от разрушения во время работы, имхо в обычном гидравлическом масле абсолютно другой пакет. Изменено 21 июня 2017 пользователем Sportage72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenatMini 3 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 И40 в коробку залейте тогда, раз на то пошло. И тритон присадку за 56 рублей. и не надо лишних трат. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 @to124,Закажи Neste ATF-X здесь. Недорого и сердито. Сказали LT71141 - "Прощай" год назад. По большому счёту этот LT - DEXRON III. И платить за синий краситель 800-1.000 руб\литр никакого желания нет. Ситроён ездит как троллейбус - переключения незаметные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Я менял на лукойл atf, 750 руб/4 л. Все ок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
to124 5 Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 Я менял на лукойл atf, 750 руб/4 л. Все ок. Купил Лукойл Синт Атф, жду пока жара у нас спадет, буду менять. Постараюсь выложить фотоотчет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.