Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) MITSUBISHI GALANT 2008
2) 4g69
3) OIL RIGHT 10W40 API SG/CD п/с
 

После ремонта ДВС (обрывало ремень ГРМ) стала гореть лампа давления масла. Заменили масло с фильтром. Не прошло. Заменили датчик давления. Не прошло.

Появился стук. 

post-34181-0-42197500-1497781343_thumb.jpg

post-34181-0-45852600-1497781342_thumb.jpg

post-34181-0-29138700-1497781344_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так что это на фото? Маслоприемник забыли поставить или глухую прокладку воткнули?

Ссылка на сообщение

Так что это на фото? Маслоприемник забыли поставить или глухую прокладку воткнули?

Второе) Может подумали, что это клапан ЕГР)))

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение

Можно вопрос? А зачем Вы такое масло льете в этот двс?

Не я, а хозяин, а хозяин - перекуп ;)

Ссылка на сообщение

Мы такое масло льем во все машины  :))  Ларгус уже 100к с рено мотором на нем проехал, турбо дизеля, TFSI, все ездят на нем

Ссылка на сообщение

Мы такое масло льем во все машины  :))  Ларгус уже 100к с рено мотором на нем проехал, турбо дизеля, TFSI, все ездят на нем

и цена огонь! :crazy:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...