Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Pharaon

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5w20 на Hyundai ix35 после 5632 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

А что, собственно, не так? Все по анализу чинно-благородно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, собственно, не так? Все по анализу чинно-благородно.

+1

Если отбор был после полного прогрева масла в дрыгателе, то ничего страшного.

КМК со дна больше грязи подобралось ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) на этом масле можно было смело откатать 10 месяцев - хороший анализ получился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня только один вопрос по анализу. Зачем покупать Амсойл если меняешь масло на 200 мч? Смысл? Практически любой Илсак на таком интервале покажет все то же самое и при этом будет в 2-3 раза дешевле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер конечно танец с бубном сделал во время отбора, но тем не менее масло похоже действительно на пакет присадок который используют в Amsoil Signature Series... Могли конечно загрязнения извне попасть, но в целом считаю можно верить. Тем более все нормально вроде с износом. Отсутствие это уже не присутствие :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 7,5 его надо катать было, иначе зачем его покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, собственно, не так? Все по анализу чинно-благородно.

Напрягло количество бензина в двигателе.

 

У меня только один вопрос по анализу. Зачем покупать Амсойл если меняешь масло на 200 мч? Смысл? Практически любой Илсак на таком интервале покажет все то же самое и при этом будет в 2-3 раза дешевле...

 

 

До 7,5 его надо катать было, иначе зачем его покупать?

 

Так как машина на гарантии ещё и могут быть проблемы с задирами, то я меняю масло весной и осенью. В год накатываю тысяч по 12-14, по разному.

Мне в любом случае надо будет делать ТО в конце ноября на дилере. Так что пора было менять масло, чтобы и следующее нормально поработало.

Плюс говорили, что наши моторы очень хорошо масло зимой портят. Вот и решил проверить.

Щелочное число вроде все равно довольно сильно упало. До 7-7,5 тысяч скорее всего бы наездил, но в этом случае у меня машина оказалась бы совсем не дома. А в отпуске заниматься сменой масла достаточно тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Напрягло количество бензина в двигателе.
У тебя бензина один в один как у меня в феврале. Но там-то понятно: зима, короткие поездки... А тут топливо должно было выпариться с потеплением. Ан нет: значит, это тяжелые фракции, которые накопились от постоянного присутствия топлива в масле зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так PLM и в свежих маслах наличие топлива показывает, так сказать, для начала отсчёта. Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве у вас ремень? Должна же быть цепь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве у вас ремень? Должна же быть цепь.

Цепь, пропустил когда с другой темы копировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×