Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Pharaon

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5w20 на Hyundai ix35 после 5632 км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

А что, собственно, не так? Все по анализу чинно-благородно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, не так? Все по анализу чинно-благородно.

+1

Если отбор был после полного прогрева масла в дрыгателе, то ничего страшного.

КМК со дна больше грязи подобралось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) на этом масле можно было смело откатать 10 месяцев - хороший анализ получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос по анализу. Зачем покупать Амсойл если меняешь масло на 200 мч? Смысл? Практически любой Илсак на таком интервале покажет все то же самое и при этом будет в 2-3 раза дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер конечно танец с бубном сделал во время отбора, но тем не менее масло похоже действительно на пакет присадок который используют в Amsoil Signature Series... Могли конечно загрязнения извне попасть, но в целом считаю можно верить. Тем более все нормально вроде с износом. Отсутствие это уже не присутствие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 7,5 его надо катать было, иначе зачем его покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, не так? Все по анализу чинно-благородно.

Напрягло количество бензина в двигателе.

 

У меня только один вопрос по анализу. Зачем покупать Амсойл если меняешь масло на 200 мч? Смысл? Практически любой Илсак на таком интервале покажет все то же самое и при этом будет в 2-3 раза дешевле...

 

 

До 7,5 его надо катать было, иначе зачем его покупать?

 

Так как машина на гарантии ещё и могут быть проблемы с задирами, то я меняю масло весной и осенью. В год накатываю тысяч по 12-14, по разному.

Мне в любом случае надо будет делать ТО в конце ноября на дилере. Так что пора было менять масло, чтобы и следующее нормально поработало.

Плюс говорили, что наши моторы очень хорошо масло зимой портят. Вот и решил проверить.

Щелочное число вроде все равно довольно сильно упало. До 7-7,5 тысяч скорее всего бы наездил, но в этом случае у меня машина оказалась бы совсем не дома. А в отпуске заниматься сменой масла достаточно тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Напрягло количество бензина в двигателе.
У тебя бензина один в один как у меня в феврале. Но там-то понятно: зима, короткие поездки... А тут топливо должно было выпариться с потеплением. Ан нет: значит, это тяжелые фракции, которые накопились от постоянного присутствия топлива в масле зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так PLM и в свежих маслах наличие топлива показывает, так сказать, для начала отсчёта. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве у вас ремень? Должна же быть цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве у вас ремень? Должна же быть цепь.

Цепь, пропустил когда с другой темы копировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×