Перейти к публикации

Air-Jack (ARB X-Jack) - надувной домкрат


torcon

Рекомендованные сообщения

Air-Jack (ARB X-Jack) - надувной домкрат

 

Отчеты форумчан:

Exhaust Jack поднимаем Toyota Prado - torcon  Продолжение оказался бракованный

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот в грязи используется air jack с 7 минуты

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

lzsound так берешь лопату, несколько раз копнул и положил этот диск. Там высота сантиметров 5-10 в зависимости от того как спресуешь... а мараться это уже второй вопрос - ехать в грязь и боятся замараться? :) Я штатный бутылочный домкрат, в то же место рамы и подсовываю. Только он уже не 10см высотой, а все 20см + дощечки под опору что бы не утонул в грязи. Думаешь так я не замораюсь? Тоже самое...

 

Не панацея конечно, но выручалка хоть какая то, когда выхода нет, один в лесу. 

 

Не спорю hi jack с силовым бампером быстрее и меньше замарашек. Но силовой бампер это уже +50кг веса всегда, установка усиленных пружин + 1.5 метра чугунного домкрата весом 12кг.

Ну может грязи разные везде. Я вот топор беру чтоб тупо вырубить выезд из колеи. Ни о какой копке даже и не думаю. А уж если сажусь на пузо, то и ладонь под машину не засунуть... В болоте наверно неплохо будет работать, как и в песке сухом и мокром, ну и в сугробах вообще тема. Особенно когда в ручей под снегом колесо провалится. Был у меня такой случай 31 декабря в 17.00 и я уже приуныл что мы останемся на НГ в ебенях, но опять топор всех спас вырубкой берегов ручейка и переброской груза в машине в противоположную диагональ от провалившегося колеса. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

torcon панацея, еще какая панацея - это с силовиком и хайджеком заморочка, а тут то, что доктор прописал:good:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, lzsound сказал:

В колее на брюхе вообще не применимо из за отсутствия места под днищем

lzsound Ему (воздушному мешку) места вообще не надо, толщина сдутого как журнал - куда угодно пролезет.

Это не обычный домкрат, которому надо определённую высоту, чтобы под кузов установить.

Тут очень просто - пропихнул куда надо, подсоединил к трубе - получил результат.

Я сразу двумя надувался - колёса на уровне пояса.

А ещё torcon  правильно сообразил - в нужную сторону машину перемещать.

Вариантов немало, а результат один - нет такого места, где бы он не работал.

Ссылка на сообщение

Че то я ребята на нем не рискну в бок толкать, он при сваливании пропорится об защиты, болты, боковым местом... Нежное создание.

 

Я забыл Даниил у вас Урал, там почва каменистая или жесткая наверное. У нас илистая грязь мягкая обычно там и встреваем... если засуха только была, это в камень - там действительно трудно будет. В общем все равно брать лопату, бензопилу, топор... 

 

Следующий шаг устройство для поднятие за колесо "скобы" и хайджек. Но это уже в следующем году, пока так перекантуюсь. Мне для зимней рыбалки и застревания в снегу этот пневмо-домкрат должен подойти.

Ссылка на сообщение

Еще вот что случилось. Когда три раза поднял на домкрате машину, пневматические подушки штатной подвески сдулись. Видимо сработал уровень разный и ушли в аварийный режим. Первый раз с таким столкнулся. Обратно поехал, жопа волочится по земле и как на пеньках вместо подвески едешь, на отбойниках... остановился, из салона кнопкой поднял-опустил подвеску. Все норм.

 

Как я понимаю амморты у меня дохлые и пружины тоже не ахти, если сдулись подушки, совсем машину не держит...

Ссылка на сообщение

Алекс Вероятно пропустил, если не сложно - напомни о чём речь?

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

он при сваливании пропорится об защиты

torcon Ничего не пропоролось больше чем за два десятилетия. При сваливании, мешок идёт вслед за авто.

Они как бы единым в этом процессе. Попробуй в лёгком месте - убедишься и навык приобретёшь.

Хорошо, если никогда ими не воспользуешься, но если вдруг - будешь понимать, что и как делать.

Ссылка на сообщение

Хотя вообще то можно попробовать, просто бок укрыть свисающим материалом что бы на него легло. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

пневматические подушки штатной подвески сдулись.

Тут два варианта:

1. отключать систему, как при снятии колеса

2. опускать подвеску в крайнее нижнее положение

У тебя же в инструкции к авто указано, что когда поднимаешь машину для снятия колеса, подвеску отключать. У меня на RX350 указано так. 

342182322_.thumb.jpg.3d0384d6957b1376c47b1ae8d37587b2.jpg782500488_2.thumb.jpg.5c50eb15dc1d09619767929412398b62.jpg

 

Ссылка на сообщение

torcon Вообще-то когда машину сваливал вбок, то вначале она и подушка идут вместе, а потом авто с неё слетает. А подушка остаётся либо снаружи, либо под днищем.

Зависит от глубины канавы\ямы\колеи, высоты поднятия и самих уклонов.

Но это занимает очень мало времени, в сравнении с сексом обычных домкратов\подъёмников.

Самое длительное - установка самой подушки(шек). Надуть, либо свалить авто в сторону - пара минут.

Пробуй - тебе понравится.

Ссылка на сообщение

Legion777 точно говоришь кнопку Off надо выключать, вот только заглушить двигатель не получится, как мне качать то? :D

мой скан 

20180919_143854.jpg

 

Ссылка на сообщение
14.09.2018 в 07:39, Алекс сказал:

Legion777 ты какой именно покупал?

Вот мой вопрос, про то, какой именно у тебя был/есть Айр - Джек?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...