Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Камрады, нужен совет. 

Имеется круизер Yamaha XVZ 1300, 98 года выпуска, пробег 50т.км., двигатель водяного охлаждения, форм-фактор V-4, объем масла ~4л.
Менять планирую раз в ~5 т.км. Сцепление "мокрое".

В мануале post-36027-0-10709200-1496243548_thumb.jpg представлен огроменный выбор по вязкости, классификации API, лей, как говориться, что душе угодно. Единственное ограничения на "Энергосберегающие" масла, коих я в глаза ни разу не видел.

Метаюсь, не могу выбрать из следующих вариантов:
Ipone 15w50, Yamalube 20w50, liqui moly 15w50, Eni i-ride 10w50.
С Ipone и Eni дел вообще не имел никогда, но все друзья-чопперисты наперебой их советуют.
Yamalube лил раньше, но он стоит страшных денег + у дилера его вечно нет. Хочу с него слезть. 

Liqui moly всю жизнь лил и лью во все свои машины и машины родни, предыдущий мотоцикл, доволен как слон. Имею неясную симпатию к их маслам.

Может еще какие варианты кто посоветует, если указанные мной не годны для моего старичка?


 

Изменено пользователем HansWeller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Все масла из списка через 5 т.км, а скорее раньше, перейдут в класс 10w30. Все они удовлетворяют требования мануала. Имхо дело личных предпочтений. Если хочется чего-то нового, то HDEO в помощь. Тема в этом же разделе.

Изменено пользователем parmenoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, лютая просадка по вязкости - особенность всех мотомасел.
Альтернативы нет? Неприятно осозновать, что через пару тысяч у тебя в картере плещется водичка. :(

Изменено пользователем HansWeller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой водичке речь? https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=Total%20Quartz%207000%2015w-50%20%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20BMW%20R1100RT&lr=213 ???

 

На пробег 5К вообще без разницы какое масло лить. Мое мнение.

Изменено пользователем dtsymbal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtsymbal, а зачем ссылка на оппозиты? На пианине разве кпп в отдельном картере и сухое сцепление?

Изменено пользователем parmenoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Пардон, тупанул.

 

Но думаю, масло с начальной вязкостью 17-20 ниже 12.5 не просядет.

Изменено пользователем dtsymbal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поискал настоящую синтетику.У Ipone якобы есть эстеры но температура  вспышки слишком низкая.Я пока за равенол,амсоил можно ещё глянуть но они дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  klim_ 

тут каждому своё.  В свою хондовскую Вэшку заливаю Нижнекамский Прогресс 15w40(пока ещё старого замеса из запасов) прибл. на 3000км. На 12000км сервисного интервала выходит прибл 10л(в картере 2,4л). 4 литра нового замеса(IIIгр.) выходит 475р. на азс в мск. Итого 3х4л получается 1100р. что даже дешевле 4л самого галимого матюля(3000), который гарантированно умрёт на 3-й тысяче или раньше.

З.Ы.: Надеюсь, админ не забанит меня за рекламу Татнефти. :)

Изменено пользователем parmenoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×