Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Камрады, нужен совет. 

Имеется круизер Yamaha XVZ 1300, 98 года выпуска, пробег 50т.км., двигатель водяного охлаждения, форм-фактор V-4, объем масла ~4л.
Менять планирую раз в ~5 т.км. Сцепление "мокрое".

В мануале post-36027-0-10709200-1496243548_thumb.jpg представлен огроменный выбор по вязкости, классификации API, лей, как говориться, что душе угодно. Единственное ограничения на "Энергосберегающие" масла, коих я в глаза ни разу не видел.

Метаюсь, не могу выбрать из следующих вариантов:
Ipone 15w50, Yamalube 20w50, liqui moly 15w50, Eni i-ride 10w50.
С Ipone и Eni дел вообще не имел никогда, но все друзья-чопперисты наперебой их советуют.
Yamalube лил раньше, но он стоит страшных денег + у дилера его вечно нет. Хочу с него слезть. 

Liqui moly всю жизнь лил и лью во все свои машины и машины родни, предыдущий мотоцикл, доволен как слон. Имею неясную симпатию к их маслам.

Может еще какие варианты кто посоветует, если указанные мной не годны для моего старичка?


 

Изменено пользователем HansWeller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все масла из списка через 5 т.км, а скорее раньше, перейдут в класс 10w30. Все они удовлетворяют требования мануала. Имхо дело личных предпочтений. Если хочется чего-то нового, то HDEO в помощь. Тема в этом же разделе.

Изменено пользователем parmenoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, лютая просадка по вязкости - особенность всех мотомасел.
Альтернативы нет? Неприятно осозновать, что через пару тысяч у тебя в картере плещется водичка. :(

Изменено пользователем HansWeller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой водичке речь? https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=Total%20Quartz%207000%2015w-50%20%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20BMW%20R1100RT&lr=213 ???

 

На пробег 5К вообще без разницы какое масло лить. Мое мнение.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dtsymbal, а зачем ссылка на оппозиты? На пианине разве кпп в отдельном картере и сухое сцепление?

Изменено пользователем parmenoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Пардон, тупанул.

 

Но думаю, масло с начальной вязкостью 17-20 ниже 12.5 не просядет.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поискал настоящую синтетику.У Ipone якобы есть эстеры но температура  вспышки слишком низкая.Я пока за равенол,амсоил можно ещё глянуть но они дорогие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  klim_ 

тут каждому своё.  В свою хондовскую Вэшку заливаю Нижнекамский Прогресс 15w40(пока ещё старого замеса из запасов) прибл. на 3000км. На 12000км сервисного интервала выходит прибл 10л(в картере 2,4л). 4 литра нового замеса(IIIгр.) выходит 475р. на азс в мск. Итого 3х4л получается 1100р. что даже дешевле 4л самого галимого матюля(3000), который гарантированно умрёт на 3-й тысяче или раньше.

З.Ы.: Надеюсь, админ не забанит меня за рекламу Татнефти. :)

Изменено пользователем parmenoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...