Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Камрады, нужен совет. 

Имеется круизер Yamaha XVZ 1300, 98 года выпуска, пробег 50т.км., двигатель водяного охлаждения, форм-фактор V-4, объем масла ~4л.
Менять планирую раз в ~5 т.км. Сцепление "мокрое".

В мануале post-36027-0-10709200-1496243548_thumb.jpg представлен огроменный выбор по вязкости, классификации API, лей, как говориться, что душе угодно. Единственное ограничения на "Энергосберегающие" масла, коих я в глаза ни разу не видел.

Метаюсь, не могу выбрать из следующих вариантов:
Ipone 15w50, Yamalube 20w50, liqui moly 15w50, Eni i-ride 10w50.
С Ipone и Eni дел вообще не имел никогда, но все друзья-чопперисты наперебой их советуют.
Yamalube лил раньше, но он стоит страшных денег + у дилера его вечно нет. Хочу с него слезть. 

Liqui moly всю жизнь лил и лью во все свои машины и машины родни, предыдущий мотоцикл, доволен как слон. Имею неясную симпатию к их маслам.

Может еще какие варианты кто посоветует, если указанные мной не годны для моего старичка?


 

Edited by HansWeller

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Все масла из списка через 5 т.км, а скорее раньше, перейдут в класс 10w30. Все они удовлетворяют требования мануала. Имхо дело личных предпочтений. Если хочется чего-то нового, то HDEO в помощь. Тема в этом же разделе.

Edited by parmenoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, лютая просадка по вязкости - особенность всех мотомасел.
Альтернативы нет? Неприятно осозновать, что через пару тысяч у тебя в картере плещется водичка. :(

Edited by HansWeller

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какой водичке речь? https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=Total%20Quartz%207000%2015w-50%20%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20BMW%20R1100RT&lr=213 ???

 

На пробег 5К вообще без разницы какое масло лить. Мое мнение.

Edited by dtsymbal

Share this post


Link to post
Share on other sites

dtsymbal, а зачем ссылка на оппозиты? На пианине разве кпп в отдельном картере и сухое сцепление?

Edited by parmenoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно. Пардон, тупанул.

 

Но думаю, масло с начальной вязкостью 17-20 ниже 12.5 не просядет.

Edited by dtsymbal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поискал настоящую синтетику.У Ipone якобы есть эстеры но температура  вспышки слишком низкая.Я пока за равенол,амсоил можно ещё глянуть но они дорогие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  klim_ 

тут каждому своё.  В свою хондовскую Вэшку заливаю Нижнекамский Прогресс 15w40(пока ещё старого замеса из запасов) прибл. на 3000км. На 12000км сервисного интервала выходит прибл 10л(в картере 2,4л). 4 литра нового замеса(IIIгр.) выходит 475р. на азс в мск. Итого 3х4л получается 1100р. что даже дешевле 4л самого галимого матюля(3000), который гарантированно умрёт на 3-й тысяче или раньше.

З.Ы.: Надеюсь, админ не забанит меня за рекламу Татнефти. :)

Edited by parmenoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×