Перейти к публикации

dtsymbal

Одноклубники
  • Публикаций

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

146 Читатель Ойл-клуба

О dtsymbal

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ENI в мото, UAZ Premium в авто

Старые поля

  • Авто
    Yamaha FZS600 2001

Посетители профиля

3 850 просмотров профиля
  1. Привет всем ! Езжу на Сузуки бандит 1250 2010 год. на ZIC 10W40 X7 дизель . Проездил весь прошлый сезон 10тыс км. два раза менял , проблем нет  , на пробуксовку сцепления даже намека нет ! ( буксует только колесо по асфальту ! :D)  Но вот ВОПРОС, можно ли использовать это масло в моем мотоцикле без ущерба для катализатора ????

  2. Какое сейчас масло для мотоцикла используешь. Хочу залить в свою хонду сбр ф3 - zic x7 diesel, вот решил узнать. 

  3. Да тут в основном всякие маньяки собираются и очень любят обсуждать "шашечки". Те самые, про которые выражение "вам шашечки или ехать?". А анализ - обычные результаты для мотоцикла. Не вижу причин с ума сходить по "содержанию топлива". И чаще масло менять тоже не знаю зачем. Хотя, по моему мнению, лучше менять по моточасам, а не по километрам. Типа 10К км или 150 моточасов, что раньше наступит.
  4. Зачем? Что это изменит? Что от этого улучшится? Какая польза для владельца будет? Кстати, примерно с 2014 года Сузуки пишет интервал замены масла 12 тысяч км. Сокращать 12К - с этим я я еще соглашусь. Сокращать 6К нонсенс. Недавно продал Yamaha FZS600 2001 с пробегом 172К. Вот можно посмотреть что у него под клапанной крышкой было http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=517177#517177
  5. Отвечать вопросом на вопрос невежливо. На мой вопрос разбираете ли вы двигатель каждые 3К км вы не ответили. Клапанную крышку снимаете каждые 3К чтобы посмотреть что под ней? Если нет, то логично было бы написать "не проверялось". По поводу моей машины. Я на ней езжу очень мало (1-4К км в год) и как следствие масло меняю раз в год. Данный анализ четко показывает, что менять масло раз в 3К есть абсурд. При условии, что на моте просто ездят, а не занимаются трюкачеством на заднем колесе. По крайней мере, мне это однозначно понятно.
  6. Непонятно зачем так часто масло менять. Бесполезная трата денег и времени. И анализ это подтверждает. Поставьте счетчик моточасов и меняйте через 150 часов. Это будет 6-10К км в зависимости от того где ездить. Вы каждые 3К км разбираете двигатель, чтобы посмотреть есть ли отложения?
  7. Каким образом кто-то может узнать, что именно для этой модели мотоцикла масло А лучше чем масло Б (оба 10W40)??? А для другой модели масло Б лучше чем масло А (оба 10W40)??? Задающие вопрос даже не задумываются как такое знание можно получить. И можно ли вообще его получить в принципе. Правильный ответ - пофиг что лить. Нужно ПРОСТО масло. Данное знание получено на основе многолетнего изучения этой темы.И на основе 22 лет владения разными японскими мотоциклами.
  8. Непонятно кому и зачем вообще нужно мало "JASO MB". В мануалах если присутствует упоминание JASO, то MA. И уж тем более по 1200р за неполный литр. За 1200р можно 4 литра купить нормального масла.
  9. Похоже, вы тоже находитесь под влиянием масляной пропаганды. Было дело у меня забуксовало сцепление на пробеге 128К. "Дорогостоящий ремонт" обошелся в 100 рублей - это стоимость нескольких медных шайб. Сейчас пробег 159К, все детали сцепления до сих пор стоят родные с завода + 6 шайб для усиления пружин. Мотоцикл Yamaha FZS600 2001, принадлежит мне с 2003 года с пробега 5К. Подробности можно прочитать по ссылке http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=497161#497161 Тут нужно понимать, что "буксовать" - есть изначальная фундаментальная функция сцепления. Оно постоянно этим занимается на
  10. Я тоже скриншоты из этого документа делать умею Еще все разновидности ACEA смотрите - там все ровно то же самое. Будучи великим теоретиком в области мото масла, вы все время пытаетесь нам доказать его уникальность и неповторимость. При этом ссылаетесь на всякие стандарты и маркетинговую пропаганду. По стандартам никакой уникальности в JASO нет. Все требования в JASO самые обыкновенные как в других масляных стандартах. Кроме специального теста на стенде, имитирующем мокрое сцепление. Тестирование на совместимость со сцепление можно самому провести - то что н
  11. Еще раз. Все, кто первый раз видит эту JASO таблицу, думают, что там написаны уникальные требования для мотоциклов. По факту: По вспениванию - один в один с дизельными стандартами. По стабильности вязкости - один в один с дизельными стандартами - обратите внимание на надпись "note 1... diesel injector method..." По всем остальным параметрам требования банальны и по сути ничем не отличаются от требований к любым маслам. Ограничение по зольности и верхнее по фосфору вообще спорно. Особенно для мотоциклов с карбюраторами.
  12. Осталось найти в этой таблице хоть что-нибудь уникальное. Например, попытаться найти отличия от грузовых CI-4 и CJ-4 https://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Specification_Handbook.pdf
  13. torcon , полагаю, вы видели рекламу стирального порошка ДОСЯ Есть там титан или нет плевать. Функционально это ни на что не влияет.
  14. Необходимая сумма собрана. Спасибо Фазерклубу за взносы. Оилклуб вряд ли помог. Но результаты я здесь опубликую все же. Эту тему можно удалить, я думаю.

×
×
  • Создать...