Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, torcon сказал:

Euro два раза уже делал за 4 года. Плата сгнивала, потом выгорала, менял на оригинал, видимо такой оригинал - сгорела, поменял на Китай. Сейчас нормально, на заведенной 14.3-14.5В. Но надо уточнить, я по памяти... 

 

Я поставил Тайвань.

14.3-14.4 в движении стабильно. Стоит постоять в пробке или на светофоре, то 12.7-13.2 падает

https://www.drive2.ru/l/611488719936978142/

Ссылка на сообщение

coronamark2 подтверждаю, зад стучит, правда у меня Б4, Б6 ставить экспериментировать не хочу - вдруг жесткие слишком окажутся. на самом деле Б4 вообще не жесте стока.
Вот Кони спешл актив я бы попробовал - уж очень хвалят, но и брака попадается частенько, хотя  и меняют без проблем, просто по времени долго

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

coronamark2 подтверждаю, зад стучит, правда у меня Б4, Б6 ставить экспериментировать не хочу - вдруг жесткие слишком окажутся. на самом деле Б4 вообще не жесте стока.
Вот Кони спешл актив я бы попробовал - уж очень хвалят, но и брака попадается частенько, хотя  и меняют без проблем, просто по времени долго

Я поэтому их и не стал ставить! А стук...Вон, на Логане у меня оригинал на отбой стучал вкруг, потом начала корма (если подгрузить 1,5 человека на заднее сидение раскачиваться к 30000 км... Заменил на каябу, которую считай не надо прокачивать: качнул два-три раза и ставь... 

А с Монро сенсатрак вообще цирк был... Как прокачивать - ХЗ, менеджер из пендостана писал - "достаем, снимаем ленту и ставим - ничего делать не надо" Так и поставили...Выехал из сервиса - кайф... Утром сажусь в машину, а она, как желе вся...Качнул корму три раза - заработали стойки, качнул передок - заработали... И так после каждой стоянки... Но это ж какой-то позор, так ездить... Поменял на каябу эксель джи - все стало отлично без всяких раскачек... 

Ссылка на сообщение
19.01.2023 в 19:18, torcon сказал:

Пока прогревается, обороты плавают вверх вниз

А сколько пробега-то всего?

 

Ссылка на сообщение
20.01.2023 в 02:12, ValeRus сказал:

Так и есть.

230 тыщ, 2013 г.в., только фильтра и рабочие жидкости. А да, еще новый комплект зимней и летней резины.

Ну, почти всё также, не знаю где они там ездят))). На прошлой короллке под 300ткм было (это я ещё не знаю сколько смотали))), вся подвеска родная была, кроме стоек стабилизатора). Ну и рези несколько комплектов сносил все же).

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

на Логане у меня оригинал на отбой стучал вкру

У вас же новый авто вроде бы почти)? Чо там стучать может? Сколько пробега-то?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Reins24 сказал:

У вас же новый авто вроде бы почти)? Чо там стучать может? Сколько пробега-то?

Чего это "вроде бы почти"??? Самый что ни на есть новым куплен в 2019 году! НО!!! В сравнении с прошлым Логаном - есть и положительные моменты и отрицательные... С новья стучали стойки на отбой!!! Почти у всех (думаю, "почти" - это пофигисты, которые не слышат машину)... 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Reins24 сказал:

Ну, почти всё также, не знаю где они там ездят))). На прошлой короллке под 300ткм было (это я ещё не знаю сколько смотали))), вся подвеска родная была, кроме стоек стабилизатора). Ну и рези несколько комплектов сносил все же).

На CamryGracia wagon 1997 - аналогично... Стойки стабилизатора раза 3-4.  Шаровые обе один раз. Ступичный левый передний один. Дифференциал АКПП один раз. привод заслонки рециркуляции (сломалась на морозе ось заслонки). шлейф подушки в руле... Вроде все... Остальное расходники и плановое ТО. При этом - машина видела температуры и минус 40, и плюс 44...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Да на новых камри тоже амморты стучат поголовно в мороз, менять бесполезно, с завода чешские стучат с новья, кто-то ставит японские какое-то время нормально потом тоже начинается.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kos-86 сказал:

Да на новых камри тоже амморты стучат поголовно в мороз, менять бесполезно, с завода чешские стучат с новья, кто-то ставит японские какое-то время нормально потом тоже начинается.

Надо каябу ставить... Даже недокаябу (ибо она очень сильно отличается от той, которая  стояла на машинах "только с парохода из Японии"), которая у нас продается! Не вестись на всякие Токико и пр... И брать только у офф. преда... И будет счастье... Я не смог укатать каябу на Камри за 60000 км (потом продал машину)... 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, coronamark2 сказал:

Я не смог укатать каябу на Камри за 60000 км (потом продал машину)... 

У меня на предыдущем китайце стояли стоковые китайские BORT. Перед стойки. зад аморы. Продал авто с пробегом 107200 км и не укатал ни один из них, с родными так и продал, не было ни стука ни грюка. Хотя "спецы" говорили что аморы пройдут не более 30 тыс. Так что 60 тыс для каябы это совсем не показатель, даже скорее показатель ни о чем. Имхо конечно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Рокфор сказал:

У меня на предыдущем китайце стояли стоковые китайские BORT. Перед стойки. зад аморы. Продал авто с пробегом 107200 км и не укатал ни один из них, с родными так и продал, не было ни стука ни грюка. Хотя "спецы" говорили что аморы пройдут не более 30 тыс. Так что 60 тыс для каябы это совсем не показатель, даже скорее показатель ни о чем. Имхо конечно.

Я ж написал, что машину продал, и не знаю, что там дальше... 

Ссылка на сообщение

coronamark2 Я прекрасно это понял, что ты не знаешь как там дальше работали аморы. Я имел в виду, вообще что 60 тыс пробега на аморах это не показатель, тем паче для каябы. Этот пост не с претензией к тебе.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Рокфор сказал:

coronamark2 Я прекрасно это понял, что ты не знаешь как там дальше работали аморы. Я имел в виду, вообще что 60 тыс пробега на аморах это не показатель, тем паче для каябы. Этот пост не с претензией к тебе.

Согласен. Хорошо... На Логане с завода стоят монро, которые стучат с новья и умирают к 30 000 км... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Надо каябу ставить... Даже недокаябу (ибо она очень сильно отличается от той, которая  стояла на машинах "только с парохода из Японии"), которая у нас продается! Не вестись на всякие Токико и пр... И брать только у офф. преда... И будет счастье... Я не смог укатать каябу на Камри за 60000 км (потом продал машину)... 

 

Сам на KYB катаю, но здесь не понял к чему камень в огород Токико. Такой-же японский производитель, конвейерный поставщик, входит в конгломерат Hitachi. Еще не понял что значит "вестись", типа Токико сильно дешевле KYB?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...