Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

А у меня в клавиатуре год работают китайские батарейки из магазина распродаж по 11 рублей за 4 штуки. Тут какой вывод можно сделать? Отличный китайский товар?

Все относительно

Ну, клава то дома стоит? И разряд от нажатой клавиши не зависит... А  брелок  иногда и мерзнет, когда долго хожу....

Ссылка на сообщение

 

 


А у меня в клавиатуре год работают китайские батарейки из магазина распродаж по 11 рублей за 4 штуки. Тут какой вывод можно сделать? Отличный китайский товар? Все относительно

Ненужно выводов, подскажите адрес магазина :D

По теме: с батарейками нужно при прочих равных тестировать, энергопотребление у всех разное, время активности разное. 

Про всё относительно очень верно, как раз по теме, если человек "питается только из пятёрочки", откуда ему знать что есть и "другая жизнь", для него это и есть единственно лучшее

Ссылка на сообщение

Ненужно выводов, подскажите адрес магазина :D

По теме: с батарейками нужно при прочих равных тестировать, энергопотребление у всех разное, время активности разное. 

Про всё относительно очень верно, как раз по теме, если человек "питается только из пятёрочки", откуда ему знать что есть и "другая жизнь", для него это и есть единственно лучшее

Тут не то что лучшее-худшее как я понял, а то что для Европы делают качество, для России барахло всякое.

Я в чем то согласен конечно, может такое быть. У меня жена из Европы везет косметику-лекарства.

 

Но вот по тем же запчастям. Каков механизм то? Например завод в Китае-Африке работает только на Россию и третьи страны? А для Европы только в Европе?

Или идет два конвейера? Сборка для Европы и для всех остальных?

 

Сборку машин там и у нас не затрагиваем. Примеров того что наша сборка бывает хуже достаточно.

Ссылка на сообщение

 

 


Но вот по тем же запчастям. Каков механизм то? Например завод в Китае-Африке работает только на Россию и третьи страны? А для Европы только в Европе? Или идет два конвейера? Сборка для Европы и для всех остальных?

Как тут уже отмечали, разные поставщики. например японцы месяц собирают для себя праворукие джимники, а второй месяц для России и др.

Я конечно свечку не держал, но схема вполне логичная 

Ссылка на сообщение

Опять же поспорю сам с собой (что то на болтовню потянуло).

Опять все относительно лучше-хуже. Наверное об этом уже говорили, но для выводов надо тогда товары-машины сравнивать при равной эксплуатации и равных условиях и тогда уже о чем то говорить.

У меня Volvo S40, 2008 год, пробег 45000. За эти годы я поменял колодки 1 раз по кругу, комплект ГРМ. Делаю ТО раз в год. Все. Для меня VOLVO самый пресамый надежный автомобиль почти не требующий вложений. И не ломается совсем (тьфу-тьфу)

И у знакомого была S40. Он ее кроме как Вульвой и не называл, гонял в хвост и в гриву. ТО у него побежит что то, то застучит. Для него это был ломучий отстой. А то что он третий владелец и там уже половина запчастей на дешевейшие поменяны, его не волновало. Для него Вольво плохая машина и он перекрестился когда продал

Ссылка на сообщение

Как тут уже отмечали, разные поставщики. например японцы месяц собирают для себя праворукие джимники, а второй месяц для России и др.

Я конечно свечку не держал, но схема вполне логичная 

Это правда так? Есть какие то доказательства этого? Мне правда просто интересно, а не для того чтоб поспорить.

Это не дополнительные затраты для завода? Или это не затратно абсолютно, месяц собирать из одних комплектующих, месяц из других?

Ссылка на сообщение

Опять же поспорю сам с собой (что то на болтовню потянуло).

Опять все относительно лучше-хуже. Наверное об этом уже говорили, но для выводов надо тогда товары-машины сравнивать при равной эксплуатации и равных условиях и тогда уже о чем то говорить.

У меня Volvo S40, 2008 год, пробег 45000. За эти годы я поменял колодки 1 раз по кругу, комплект ГРМ. Делаю ТО раз в год. Все. Для меня VOLVO самый пресамый надежный автомобиль почти не требующий вложений. И не ломается совсем (тьфу-тьфу)

И у знакомого была S40. Он ее кроме как Вульвой и не называл, гонял в хвост и в гриву. ТО у него побежит что то, то застучит. Для него это был ломучий отстой. А то что он третий владелец и там уже половина запчастей на дешевейшие поменяны, его не волновало. Для него Вольво плохая машина и он перекрестился когда продал

Ну так естественно, что для вас надежная, вы на ней почти не ездите, 45ткм это пробег разве что для китая, и то самого дешевого.
Ссылка на сообщение

 

 


Это правда так? Есть какие то доказательства этого? Мне правда просто интересно, а не для того чтоб поспорить. Это не дополнительные затраты для завода? Или это не затратно абсолютно, месяц собирать из одних комплектующих, месяц из других?

нет, видимо всё проще:  За компанией Toyota, к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3


Читать полностью:

Ссылка на сообщение

Это правда так? Есть какие то доказательства этого? Мне правда просто интересно, а не для того чтоб поспорить.

Это не дополнительные затраты для завода? Или это не затратно абсолютно, месяц собирать из одних комплектующих, месяц из других?

Не знаю на счет правды, но по затратам какая разница? Заказали партию у поставщика и на конвеер, это ж не новую модель запускать с перенастройкой ленты.
Ссылка на сообщение

Вот выдержка из статьи что касается железа: — Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом — приезжает относительно свежая "японка" европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам — и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой "японки" — только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили. 

Ссылка на сообщение

То что вы описали это вопрос здоровой конкуренции присущ всему миру.

 

У нас конкуренция в другой области. Это понятно хотя бы из того, что несмотря на то, что литровый экобуст является одним из самых эпичных двигателей форда, к которому даже по надежности претензий ни у кого нет, его к нам не везут. То, что европейцы делают для себя, У НИХ работает хорошо, У НАС - плохо. Но это не значит, что именно нам привезли говно.

 

Мнения о том, что к нам везут только все дерьмовое, говорят только те, кто ни разу за границей машину реально не покупал. Тем более европейскую. Имхо, наши водилы убьют вхлам любую машину и в итоге сама машина и окажется виновата. Говорю же, у нас очень требовательные граждане и очень плохие условия. Это факт.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

ага , что там перенастраивать? месяц прикручиваем руль(и все остальное что отличается из за стороны движения) слева, месяц справа... чёт сомневаюсь в беспроблемности этого подхода.разные заводы - вот там может быть.

вы на больших производствах давно были?там поток нон стоп сутками, остановки только в случае поломки или обслуживания.

пару лет имел отношение к заводу нокиан во Всеволожске и на его примере могу утверждать , что они варят резину для всех одинаково.изготовили-переместили на склад-и с этой партии отправляют товар без приоритета . и в россию и за границу. рабочие склада отгружают товар в разные страны из одного места хранения.

исключения - модели резины которые представлены,например , только в америке или ещё где. но это очень малый процент изготавливаемой продукции.

пишу про то что знаю и имел с этим дело.

Ссылка на сообщение

Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам — и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь.

Некоторые детали - это болты развальные в подвеске, которые закисают уже хрен знает сколько лет и от места производства авто это не зависит. У меня и в чисто японском Аутлендере 2006 года их выпиливали болгаркой, и в новом авто ОД сразу предлагает платно все регулировочные болты в подвеске промазать чтоб не закисали.

 

А вот под панелью печать - многие металлические элементы уже с налетом коррозии хотя конечно там никакой воды нет, на старом авто все в идеале было.

Ссылка на сообщение

Некоторые детали - это болты развальные в подвеске

Брат, ну зачем напоминаешь:(

Ссылка на сообщение

Батарейка с икеии рабртает 2года, чушь не пишите. Если говно покупать всякое,то и будет работать месяц.

Батарейки из ИКЕА прожили в игрушечной машинке ребенка ровно неделю ))) Дюраселы из ларька Роспечати пашут раза в три больше.

В пульте ду от телека икеевские батарейки наверняка живут дольше. А так - очень посредственные батарейки. Я бы даже сказал одни из худших. Я их кстати покупал первый раз году в 2008 - были амно. Купил в прошлом - как были амно, так и остались им, может даже хуже. Чудес не бывает. Платишь мало - радуешься недолго))))

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...