Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Роман 73 сказал:

А чем тебе реальные замеры Крутьско не нравятся? Очень показательно для неверующих. Можешь так же попробовать на своём авто 

Стоит сетка и снизу и сверху . Замеры почему то даже делать не хочу , 9 лет как то без этого проездил . Интересно почему ?

 

И ещё такой вопросик - ну ладно сетка поднимет в движении температуру на 2-3 градуса . А как сетка может мешать стоя в многочасовой пробке ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Стоит сетка и снизу и сверху . Замеры почему то даже делать не хочу , 9 лет как то без этого проездил . Интересно почему ?

Потому, что мы говорим совсем про другие авто и совсем про другие моторы. Если ты не заметил)) 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

люди не поленились и замерили t с сеткой и без, если захочешь, найдёшь

температура в пределах погрешности

Screenshot_20210509_201302_com.vanced.android.youtube.thumb.jpg.9bb4ffdabc410c9e9a1fc9511265fd85.jpg

 

Там и о Крутько есть

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pechnik сказал:

температура в пределах погрешности

Всё верно - в пределах погрешности . Ибо такие опыты надо проводить в вакууме . А в реальной жизни мешает точным показаниям много факторов 

Ссылка на сообщение

Pechnik почему я должен верить этому очкарику, а не Крутьско? А может я больше верю нашему форумчанину @Евген 48? На фото случай из его реальной жизни

Screenshot_20210509_202147.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Тогда совсем всё печально с этими нежными ДВС и их системой охлаждения (в том числе) , если температура с разницей в 2-3 градуса их убивает .

Во-первых не 2-3гр, а гораздо больше. Лень искать и смотреть видосы Крутьско

Ссылка на сообщение

Роман 73 Кстати охлаждение не пассивное, а активное с принудительным притоком воздуха, даже ЕСЛИ предположить что сетка виновата, то вентилятор будет включаться чуть раньше и выключаться чуть позже. а так то да, сетка всему виной...

P.S. как ещё до защиты не добрались?! Уж она то на формирование воздушных потоков оказывает куда большее влияние чем сетка :)

а еще забыли про радиатор кондиционера да и много о чем забыли.

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Лень искать и смотреть видосы Крутьско

Мне тоже :bye:

На том и разошлись :hi:

 

А я для себя делаю вывод - китайские авто (ДВС) на данный момент куда надёжнее корейских поделок 2 , 2.4 и 2.5 литра

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pechnik сказал:

Роман 73 Кстати охлаждение не пассивное, а активное с принудительным притоком воздуха, даже ЕСЛИ предположить что сетка виновата, то вентилятор будет включаться чуть раньше и выключаться чуть позже. а так то да, сетка всему виной...

P.S. как ещё до защиты не добрались?! Уж она то на формирование воздушных потоков оказывает куда большее влияние чем сетка :)

а еще забыли про радиатор кондиционера да и много о чем забыли.

Так я же сразу сказал - что касается этих конкретных, корейских моторов - дьявол кроется в мелочах (в деталях) - и защита, и сетка в бампере, и вязкое масло (что летом, что зимой), и отжиги на высоких оборотах длительное время по трассе, и ещё много-многое другое, могут иметь значение, а могут и не иметь, ибо я считаю, что ходимость этих моторов, зависит от того, на каком заводе их собрали. Ведь, например, 2-ух литровый G4NA мотор, собирают в 5 разных корейских городах и в 3 китайских. Именно поэтому, одни моторы стучат и жрут масло уже с салона (с завода) и им ничто не поможет, ни масло, ни правильные режимы эксплуатации и ничто другое, их всё равно задерёт при любых раскладах и сравнительно быстро (что мы и видим на видео выше), а другие, казалось бы, точно такие же моторы, ходят очень долго, причём, на любых маслах, масло не берут от замены до замены и вообще, работают сравнительно тихо, что на холодную, что на горячую 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Что же, с@ка не так, с этими корейскими моторами? 

100500 раз разбирали тему зазоров , систему смазки , сами масла применяемые/используемые в этих ДВС , систему охлаждения и тд и тп .

Но моё мнение такое - виной всему удешевление , удешевление даже не конструкции (хотя в этом тоже есть вина) , а само качество используемых материалов (сам материал , отливка , обработка) . Не зря блоки этих ДВС так коробит ...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, DRON 33 сказал:

я для себя делаю вывод - китайские авто (ДВС) на данный момент куда надёжнее корейских поделок 2 , 2.4 и 2.5 литра

Не торопись с выводами)) Смотря какой мотор и какая коробка. Что-то может и будет ходить у китайцев, но далеко не всё и скорее, даже немногое. Атлас да, вроде неплохо ходит, есть уже пробеги за 200тыс.км. Возможно из Черри Тигго, тоже что-то будет ходить, но тоже не всё. А остальные под большим вопросом

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Интересно, почему любой ОД, абсолютно любой марки авто, в случае каких-либо проблем с мотором у гарантийного авто, в 100% случаях, первым делом всегда возьмёт для экспертизы, пробы масла и бензина? Если масло не влияет на работу мотора, то зачем тогда? Ответь себе на этот вопрос, мне не надо.

 

Я говорил не о составе, а о "густоте", о вязкости, и что нет единого мнения по этому поводу - не у дилеров-завода, а у народа и ремонтников

 

3 часа назад, Роман 73 сказал:

Дьявол кроется, как обычно, в деталях. Если мы говорим о этих корейских моторах. 

 

А дьявол в конструкции, например

Заметил, кроме задиров, по 2 вертикальные полосы на смежных стенках цилиндров, в каждом цилиндре?

На этом видео, и у КПовер, где они делали мотор после капитали у дилера через 20 с чем-то тысяч?

Это следы от поменявшего геометрию поршня

Потому, что это не дело - стенка между цилиндрами должна иметь толщину стенки цилиндра х2 - а здесь одинарная

Должно быть так (цилиндры вплотную, щель нечаянно получилась)

281495913_.JPG.1e2bb2e4423eaddef870756fd263b224.JPG

А там вот так

 

720397415_1.JPG.beac52da6f26b20f22172f36c1601481.JPG

И мотор не предназначен для отжигов - нужно ездить спокойно и плавно, и не при 150-160 - максимум 120-130, и не резко тапку в пол

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Pechnik почему я должен верить этому очкарику, а не Крутьско? А может я больше верю нашему форумчанину @Евген 48? На фото случай из его реальной жизни

Screenshot_20210509_202147.jpg

 

И что, мотор задрался?

И многие так ездят - без последствий

Разруха не в сортирах, а в головах дело не в сетках, а в моторах, отсутствие сетки - ещё одна попытка дать говённому мотору шанс не обосраться вконец

Лечить надо не следствия, а причины

Долбить дилеров и производителей - а не пытаться что-то придумать, что не изменит ситуацию в корне

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Роман 73 сказал:

Pechnik А может я больше верю нашему форумчанину @Евген 48? На фото случай из его реальной жизни

Screenshot_20210509_202147.jpg

А откуда у него тига?) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

@SAE20 и другие желающие, прокомментируйте, пжлст, Что же, с@ка не так, с этими корейскими моторами? 

 

 

Я бы не хотел.

Я много раз выражал свое мнение. Вы не туда смотрите.

Hyundai + KIA в Q1  2021 продали в РФ - 92000 автомобилей

LADA - 84000

 

На теме "кореи" у вас hype.

 

Если бы я сказал, что у меня есть данные из офиса Heolleung-ro - вам бы стало понятно, что от Total или от Shell.

На мой взгляд с корейскими моторами нет никаких проблем. Это русский миф. (Да, и не надо писать мне про отзывы в США - я про них все знаю).

Точка. Больше не пишу на эту тему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...