Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

13 часов назад, Vasya- сказал:

а как-же тойота Прадо UZJ200W 2009 гв  с двигателем 2UZ-FE ?))

       

Этот мотор тоже из 90-х годов...И, скорее всего, прародитель его из 80-х... Так что - мимо...

Ссылка на сообщение
29.10.2020 в 19:47, Vasya- сказал:

а как-же тойота Прадо UZJ200W 2009 гв  с двигателем 2UZ-FE ?))

       

Ты и с машиной тоже мимо. ))) Нет таких Прадиков, это чистый Крузак. Последний прадик - это 150-й, на которых ставят 1UZ, год рождения которого практически 89-й.

А 2UZ  ставят на чистые Крузаки с 98-го года, начиная с 100-го. А так же на Тундры и Ёлки.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, GAZ-69 сказал:

Нет таких Прадиков, это чистый Крузак. Последний прадик - это 150-й, на которых ставят 1UZ, год рождения которого практически 89-й.

А 2UZ  ставят на чистые Крузаки с 98-го года, начиная с 100-го. А так же на Тундры и Ёлки.

 

Скрытый текст

Какая разница, разговор был о том что японский автопром закончился в 2003 году, -вот я и привел пример что и в 2009 году выходили с конвеера японии  надёжные авто.  Лэнд крузеры c двигателем 2UZ  выходили с конвеера аж до самого 2012 года. > https://toyota.afora.ru/eu/land+cruiser/791560/    

 

Цитата - В 1989-м году Тойота представила на рынок новое семейство двигателей, серию UZ. В линейки появилось сразу три двигателя, отличающихся рабочим объемом цилиндров, 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Конструктивно они представляют собой V-образную восьмерку с отдельной газораспределительной системой DOHC для каждой линии цилиндров с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Эти моторы были предназначены для установки на спортивные и дорогие модели автомобилей. В 2006-м году серия UZ была заменена на серию UR.

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasya- сказал:

 

  Показать содержимое

Какая разница, разговор был о том что японский автопром закончился в 2003 году, -вот я и привел пример что и в 2009 году выходили с конвеера японии  надёжные авто.  Лэнд крузеры c двигателем 2UZ  выходили с конвеера аж до самого 2012 года. > https://toyota.afora.ru/eu/land+cruiser/791560/    

 

Цитата - В 1989-м году Тойота представила на рынок новое семейство двигателей, серию UZ. В линейки появилось сразу три двигателя, отличающихся рабочим объемом цилиндров, 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Конструктивно они представляют собой V-образную восьмерку с отдельной газораспределительной системой DOHC для каждой линии цилиндров с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Эти моторы были предназначены для установки на спортивные и дорогие модели автомобилей. В 2006-м году серия UZ была заменена на серию UR.

 

Большая. Разговор шёл о двигателях конструктива начала 21 века, а не о машинах в целом. У меня у самого был Ипсун с 2AZ-FE 2004 года. Тарахтелка ещё та. Легкосплавный, совершенно неремонтно-пригодный. Головки на них трещали лучше, чем на дизелях. На него просто нет никаких ремонтных з/частей. Меняются только свечи и цепь на 150 тык. Редко какой из них доходил до 250 тык. Поэтому и исчезли быстренько машины с ними. А те же Гали и Ипсуны с 3S - FE ( движок разработки начала 90-х) ходят до сих пор, и приближаются по пробегу к ляму.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GAZ-69 сказал:

Большая. Разговор шёл о двигателях конструктива начала 21 века, а не о машинах в целом.

Скрытый текст

Да я в курсе что яп автопром закончился в 2003 г., это я просто поприкалывался, в том что один двигатель конструктива  1989 г всё-же дожил до 2012г, хотя и всунули в него vvt-i, но всё-же.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GAZ-69 сказал:

У меня у самого был Ипсун с 2AZ-FE 2004 года. Тарахтелка ещё та. Легкосплавный, совершенно неремонтно-пригодный. Головки на них трещали лучше, чем на дизелях. На него просто нет никаких ремонтных з/частей. Меняются только свечи и цепь на 150 тык. Редко какой из них доходил до 250 тык. Поэтому и исчезли быстренько машины с ними.

Насколько знаю, 40-е Камри с этими моторами норм ходят. Факт одноразовости не отрицаю, но машины видал с пробегами в 300-400...

Ссылка на сообщение
‎05‎.‎10‎.‎2020 в 18:11, Lobshter сказал:

И CFNA может выходить более 300к до замены цепи, но это не делает моторы современные ультанадежными

Будет стучать греметь, но выходит 300 тыс км? С каким масложором при этом?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Гость0-50 сказал:

Будет стучать греметь, но выходит 300 тыс км? С каким масложором при этом?

 

А что? скрипит, но едет (с) :) я вон с гремящими распредвалами, лязгающими клапанами и бубнящим из-за этого выхлопом который год езжу, и нормально езжу - и прёт, и масло не жрёт (всё никак ГБЦ на замену не соберу, вот сижу ковыряюсь - может, в конце месяца заменю...)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Paulson сказал:

 

А что? скрипит, но едет (с) :) я вон с гремящими распредвалами, лязгающими клапанами и бубнящим из-за этого выхлопом который год езжу, и нормально езжу - и прёт, и масло не жрёт (всё никак ГБЦ на замену не соберу, вот сижу ковыряюсь - может, в конце месяца заменю...)

Это понятно, что едет.... но все же.

Гремят распредвалы - это одно.

А когда поршни юбками стучат - то износ будет все равно. А потом и масложор.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Гость0-50 сказал:

Будет стучать греметь, но выходит 300 тыс км? С каким масложором при этом?

Никаким. ЦФНА не любитель жрать масло, он будет жрать его если кольца закоксуются. Его стук это конструктивная особенность. Сам лично проверил, что на разных маслах перекладка слышна по разному.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Lobshter сказал:

Никаким. ЦФНА не любитель жрать масло, он будет жрать его если кольца закоксуются. Его стук это конструктивная особенность. Сам лично проверил, что на разных маслах перекладка слышна по разному.

Хорошо, но стук - это же износ в дальнейшем. Разве нет?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Гость0-50 сказал:

Хорошо, но стук - это же износ в дальнейшем. Разве нет?

 

47 минут назад, Гость0-50 сказал:

Хорошо, но стук - это же износ в дальнейшем. Разве нет?

Вообще да, но с этим что то не так) У него небольшой стук происходит из за перекладки поршня. В каких то режимах работы он может задраться (впрочем, как и все современное) Но в 99% случаев кроме дизеления эта перекладка ни к Чему не приводит. Как я говорил, использование разных масел изменяют акустический эффект работы двигателя.)

Р.S. Говорят, что на мексиканском брате ЦФНА ( все тоже самое, кроме блока, он чугунный, а не алюминиевый) проблемы со стуком нет, но это я не проверял

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
07.09.2020 в 18:21, veselchak сказал:

 И да масло в коробке я пока тоже не менял. Все в раздумьях. Менять сейчас частично или как знакомые сервисники говорят полная на 100тыс.

В ватомате???

Ссылка на сообщение
21 час назад, coronamark2 сказал:

В ватомате???

Да.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...