Перейти к публикации

KIA G4KA (+ LPG) 450.000 км Тантефть Ультра Оптима 5-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Двигатель выглядит как новым. Вероятнее всего масло прохаживало не более половины интервала своей жизни и оставалось еще чистейшим.

Сколько анализ стоит?

И куда сдавать?

Может, мне это по карману, можно отработку потестить :)

Ссылка на сообщение

На анализы без присадок надо сдавать, ну или промыть перед заменой хотябы двигатель от предыдущей заливки с присадками...

Ссылка на сообщение

На анализы без присадок надо сдавать, ну или промыть перед заменой хотябы двигатель от предыдущей заливки с присадками...

Т.е нужно 150м/ч проехать без Ливи Моли?

Ссылка на сообщение

Желательно 250моточасов накатать иначе износа не видно будет по металлам. Заодно и проверите состояние вашего двигателя.

Ссылка на сообщение
Таки что зазоры?

 

Присоединяюсь к вопросу. Сильно ли уходит зазоры при работе на газе? Как часто нужна регулировка?

Ссылка на сообщение

@Z-don, А как себя чувствует катализатор?

И все-таки о катализаторе... У Татнефть Ультра Оптима 5W30, при всех ее достоинствах, серы ведь немало - 0,417, и зольность - 1,30. При больших пробегах на этом масле катализатору может и поплохеть наверно??

Ссылка на сообщение

И все-таки о катализаторе... У Татнефть Ультра Оптима 5W30, при всех ее достоинствах, серы ведь немало - 0,417, и зольность - 1,30. При больших пробегах на этом масле катализатору может и поплохеть наверно??

Всем привет-)

1. По катализатору

На сейчас уже 490т.км.

Кат родной.

Специально заморочился, сняли посмотреть, как он там.

Чист, цел, имеет светло-серый цвет. Установлен на место.

Естественно, он немного потерял свою эффективность. Но графики по второй лямбде великолепные, т.е. работает как надо.

2. По зазорам.

Впуск стоит на месте, зазоры не меняются.

Выпуск немного садится, раз в 60-100тыс несколько клапанов доходят до 0.25 (пора корректировать), считаю для газа оптимальным 0.35. 

Ссылка на сообщение

1. По катализатору

На сейчас уже 490т.км.

Кат родной.

Специально заморочился, сняли посмотреть, как он там.

Чист, цел, имеет светло-серый цвет. Установлен на место.

Естественно, он немного потерял свою эффективность. Но графики по второй лямбде великолепные, т.е. работает как надо.

Спасибо, оптимистично.

Посмотрел на фото - ГРМ с цепью.. Цепь и гидронатяжитель тоже родные? При таком пробеге ни каких симптомов-звоночков на замену?

Ссылка на сообщение

Цепь и гидронатяжитель - родные.

Цепь натянута.
Двигатель каких-либо новых звуков с момента приобретения не издает.

Метки распредвалов на месте, поэтому вывод: с цепью, направляющими планками, натяжителем все ок.
На шестернях распредвалов выработки нет, видны только места касания звеньев цепи к шестерням.

Ссылка на сообщение

@Z-don, Вы пошатнули мою убежденность в эталонной надежности японских двигателей :) Корейцы им и не уступают вовсе при грамотном то обслуживании.

Ссылка на сообщение

Опыт езды на корейце после японца, показывает что они аналогичны по качеству изготовления, а в некоторых моментах японцы стали слишком экономить, к сожалению.

Ссылка на сообщение
15 ноября 2017 г. в 11:39, Z-don сказал:

 

На сейчас уже 490т.км.

 

Какой сейчас пробег?

На каком масле проходит эксплуатация?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...