Перейти к публикации

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км


Рекомендованные сообщения

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

Масло: Millers Oils CFS NT 5-40

Автомобиль: X6M E71 S63B44 4,4 Biturbo (на 98 топливе около 790лс, 1150нм) На спорт топливе около 839лс и 1200+нм)
Общий пробег на одометре: 90000 (мотор перебран 5000км назад, через 5000 загнуло шатун)
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: 130 000 л
Доливки масла: 1500мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - было отмыто до блеска
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да (также стоят модицифицированые турбины и полный выпуск 76мм от турбин с тюн. выпуск. коллектором).

ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с января по май
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо: Лукойл 98, BRF100,BRF102, VP 100 racing
Режимы: Город 100%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: K&N
Объем заливаемого масла: 10л
Отбор масла: слили с поддона снятого двигателя 
Что было до этого масла: мотор после переборки

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT BMW X6M 5000km grisha999 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-39528700-1495736962_thumb.jpgpost-2-0-31698000-1495736963_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас после обкатки ставлю впрыск водометанола. )мотору полегче будет.

когда попал в Россию и тебя тюнячат "как могут"

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

когда попал в Россию и тебя тюнячат "как могут"

Вы если не знаете не говорите, от метанола только одни плюсы. На некоторых машинах уже идёт завода.
Ссылка на сообщение

Вы если не знаете не говорите, от метанола только одни плюсы. На некоторых машинах уже идёт завода.

я не про систему, а про то, что вы тюненгом боретесь с последствиями другого тюненга, который настолько хорош, что убил двигатель.

 

Искренне желаю удачи.

Ссылка на сообщение

ну не наю,  я в такую ракету бы Redline 5/40 лил, тем более постоянно под сраку получает

Ссылка на сообщение

ну не наю,  я в такую ракету бы Redline 5/40 лил, тем более постоянно под сраку получает

А чем это плохое ?

Ссылка на сообщение

Это ничем не хуже, здесь MoDTP есть, в Redline нет, но эстеров зато поболее. В общем где то лучше где то хуже - качели как всегда :) Нельзя сказать что одно лучше другое хуже. Я бы остался на этом, оно интереснее мне тем что в нем MoDTP. :)

Ссылка на сообщение

Это ничем не хуже, здесь MoDTP есть, в Redline нет, но эстеров зато поболее. В общем где то лучше где то хуже - качели как всегда :) Нельзя сказать что одно лучше другое хуже. Я бы остался на этом, оно интереснее мне тем что в нем MoDTP. :)

У меня еще этого литров 20 ) Куплено про запас)

 

Закончится откатаю 5000км на редлайн ради интереса.

 

Раз в 3000 менять есть резон ?  Вязкость просела ведь ? Представим что оно у меня бесплатное, опустим фин. моменты....

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

Нет никакого резона, разве что гонка была серьезная по кольцу - можно поменять. А так вязкость упала не сильно, у нас приусы хлеще разбавляют и мазды CX-5. Щелочное кислотное хорошее. pH хороший. Меняй как менял через 5000км! У тебя вообще все отлично, кроме поломки. :)

 

И анализ кстати отличный пример, говорит о том, что лабораторный анализ не всегда может показать износ, бывают исключения из общего правила... Мотор поломало, а анализ ничего сверх-криминального по износу не показал. Надо добавить этот анализ в наш музей Ойл Клуба. :)

Ссылка на сообщение

 

 

И анализ кстати отличный пример, говорит о том, что лабораторный анализ не всегда может показать износ, бывают исключения из общего правила...

Спасибо за совет !

 

Тоесть ? Износ есть, но он не отражен в анализе ? 

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
@grisha999, какие максимальные обороты двигателя? Может быть стоит перейти на MOBIL 1 5w-50?
Ссылка на сообщение

@grisha999, какие максимальные обороты двигателя? Может быть стоит перейти на MOBIL 1 5w-50?

5-50 по мануалу вроде не рекомендуют )

 

6000 оборотов, 6200 может.

Ссылка на сообщение

 

 


А чем это плохое ?

масло отличное, просто я люблю погуще, а у редлайна вязкость 15,4

 

 

 


здесь MoDTP есть, в Redline нет

 

это модификация молибдена как я понимаю.  В редлайне тоже молибден есть, но он другой модификации получается?

Ссылка на сообщение
@grisha999, если оставаться на этом же масле, то интервал замены следует сократить до 4000 км.
Ссылка на сообщение

5-50 по мануалу вроде не рекомендуют )

 

6000 оборотов, 6200 может.

10-цилиндровые движки на бмв, раньше на м-ках стояли, по tis проходили обкатку на тридцатке, а дальше шла рекомендация лить Xw-60. Так что при вашем падении вязкости и нагрузках, которые серьезно возросли можно точно взять погуще и не только в пределах сороковки, но даже и пятидесятку. Кмк для лета это будет очень даже оправданно.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...