Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Ден юве

Масло для Шкоды Октавии 1.2 турбо!!

Recommended Posts

Владею шкодой третий год,машина хорошая,но иногда поджимает масло,но не сильно много,лил сначала кастрол 5w30, сейчас лью Шелл тоже 5w30;допуска 504-507;что посоветуете остаться на Шелл,или перейти на другое, если да то на какое? подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

будет есть любое. по опыту 504 допуск предпочтительнее. сам лью NGN Emerald 5w-30 504. лил разные. примерно одинаково.

посмотрите форум. есть темы по этому движку. вот моя http://www.oil-club.ru/forum/topic/23301-maslo-dlya-12-tsi-ea211-seriya-cjza-105-hp/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если попробовать что то, где ПАО побольше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если попробовать что то, где ПАО побольше?

Заметных изменений не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ser0ga, а если попробовать масла Extreme 0w40/5w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ser0ga, а если попробовать масла Extreme 0w40/5w30?

не лил. Но думаю чудес не случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлю Шелл, как у меня в профиле это одно из лучших 507. Только положительные эмоции в итоге круглый год

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что на счёт масла Лукойл и Зик хочу попробовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


автор, вам в принципе не нужно масло 504/507. лейте масло с допуском 502/505.

Вы не совсем правы, автор страдает от расхода масла, а у 504/507 с ним на бензиновых ВАГах картина наилучшая. Очень много отзывов по этому поводу. Почему - непонятно, но факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А цена?

 

беру у регианального ресселера по 2200 за 4 литра

.

Вспомнился директор, он купил Ниссан-Патрол дизельный (но дело не в этом)

долго он катался на нём из Москвы в Ставрополь и обратно,

всегда хвастался, что экономит на недорогой солярке,

он говорил, что не устраивает цена на сетевых заправках,

и что разница в ценах была ощутимой...

Потом он заправился некачественной соляркой и его увезли на эвакуаторе,

он проклинал всех заправщиков и он был зол как тигр,

но когда я спросил какова-же разница в цене на ту солярку которую он покупал

он сказал что на целых 3 (три) рубля... А на вопрос -- сколько

ему стоило == увакуатор и ремонт мотора == он сказал 75 тыс руб

тогда я ему заметил, что этой траты можно было избежать,

покупая качественную солярку на 3 рубля дороже

и потреченной на ремонт суммы в 75 тыс руб хватило-бы на 75 /3 = 25

... двадцать пять тысяч литров Хорошей солярки,

после которой ремонт не понадобился-бы и моторесурс сохранился-бы

.

Поэтому понятие "ценник не устраивает" -- это очень относительное понятие...

когда сначала НЕ устраивает цена масла, но потом уже вполе устраивает цена ремонта,

или когда пробег до кап-ремонта станет меньше, то сколько это в деньгах... это устраивает..?

.

Масло менять два раза в год -- это "перерасход" 500-800 рублей в год...

... а сколько стоит уменьшение моторесурса и сколько стоит кап-ремонт..?

моё мнение можно игнорировать, но я считаю --

что если есть масло, которое продлит пробег

и при этом "лишними" (лишними-ли???) окажутся расходы в 500-800 руб в год,

то это просто глупо брать НЕтоповое масло, если это логично и возможно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

спор по поводу допуска старый. свое мнение высказал. Рекомендовал бы лить малозольник,при угаре меньше загадит

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


502/505 - более стоек к плохому топливу. 

С чего вдруг ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина прошла 70тыс менял каждые 15,тыс,а сейчас хочу каждые 10тыс!!вот и думаю что лить!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а по существу - все 502/505 - средне зольники, хорошо переваривают плохое топливо и ОГ после его сожжения

И наверное именно поэтому ВАГ Россия перешел и требует 502/505

 

А 504/507 - полнозольный допуск, если кто не в курсе.

И при любом раскладе - как зольность связана с противостоянием с неким мифическим плохим топливом ?

А ВАГу по большей части по барабану, что там кто и куда льет - региональному представителю интересны только деньги от маслокомпаний.

 

П.С. За столько моих сообщений не увидел преимущества убогого старого 502 против 504... странно, да ?

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×