Перейти к публикации

Масло для Шкоды Октавии 1.2 турбо!!


Рекомендованные сообщения

Владею шкодой третий год,машина хорошая,но иногда поджимает масло,но не сильно много,лил сначала кастрол 5w30, сейчас лью Шелл тоже 5w30;допуска 504-507;что посоветуете остаться на Шелл,или перейти на другое, если да то на какое? подскажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

будет есть любое. по опыту 504 допуск предпочтительнее. сам лью NGN Emerald 5w-30 504. лил разные. примерно одинаково.

посмотрите форум. есть темы по этому движку. вот моя http://www.oil-club.ru/forum/topic/23301-maslo-dlya-12-tsi-ea211-seriya-cjza-105-hp/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать что то, где ПАО побольше?

Заметных изменений не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser0ga, а если попробовать масла Extreme 0w40/5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser0ga, а если попробовать масла Extreme 0w40/5w30?

не лил. Но думаю чудес не случится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлю Шелл, как у меня в профиле это одно из лучших 507. Только положительные эмоции в итоге круглый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


автор, вам в принципе не нужно масло 504/507. лейте масло с допуском 502/505.

Вы не совсем правы, автор страдает от расхода масла, а у 504/507 с ним на бензиновых ВАГах картина наилучшая. Очень много отзывов по этому поводу. Почему - непонятно, но факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А цена?

 

беру у регианального ресселера по 2200 за 4 литра

.

Вспомнился директор, он купил Ниссан-Патрол дизельный (но дело не в этом)

долго он катался на нём из Москвы в Ставрополь и обратно,

всегда хвастался, что экономит на недорогой солярке,

он говорил, что не устраивает цена на сетевых заправках,

и что разница в ценах была ощутимой...

Потом он заправился некачественной соляркой и его увезли на эвакуаторе,

он проклинал всех заправщиков и он был зол как тигр,

но когда я спросил какова-же разница в цене на ту солярку которую он покупал

он сказал что на целых 3 (три) рубля... А на вопрос -- сколько

ему стоило == увакуатор и ремонт мотора == он сказал 75 тыс руб

тогда я ему заметил, что этой траты можно было избежать,

покупая качественную солярку на 3 рубля дороже

и потреченной на ремонт суммы в 75 тыс руб хватило-бы на 75 /3 = 25

... двадцать пять тысяч литров Хорошей солярки,

после которой ремонт не понадобился-бы и моторесурс сохранился-бы

.

Поэтому понятие "ценник не устраивает" -- это очень относительное понятие...

когда сначала НЕ устраивает цена масла, но потом уже вполе устраивает цена ремонта,

или когда пробег до кап-ремонта станет меньше, то сколько это в деньгах... это устраивает..?

.

Масло менять два раза в год -- это "перерасход" 500-800 рублей в год...

... а сколько стоит уменьшение моторесурса и сколько стоит кап-ремонт..?

моё мнение можно игнорировать, но я считаю --

что если есть масло, которое продлит пробег

и при этом "лишними" (лишними-ли???) окажутся расходы в 500-800 руб в год,

то это просто глупо брать НЕтоповое масло, если это логично и возможно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор по поводу допуска старый. свое мнение высказал. Рекомендовал бы лить малозольник,при угаре меньше загадит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


502/505 - более стоек к плохому топливу. 

С чего вдруг ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина прошла 70тыс менял каждые 15,тыс,а сейчас хочу каждые 10тыс!!вот и думаю что лить!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а по существу - все 502/505 - средне зольники, хорошо переваривают плохое топливо и ОГ после его сожжения

И наверное именно поэтому ВАГ Россия перешел и требует 502/505

 

А 504/507 - полнозольный допуск, если кто не в курсе.

И при любом раскладе - как зольность связана с противостоянием с неким мифическим плохим топливом ?

А ВАГу по большей части по барабану, что там кто и куда льет - региональному представителю интересны только деньги от маслокомпаний.

 

П.С. За столько моих сообщений не увидел преимущества убогого старого 502 против 504... странно, да ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...