Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Ден юве

Масло для Шкоды Октавии 1.2 турбо!!

Рекомендуемые сообщения

Владею шкодой третий год,машина хорошая,но иногда поджимает масло,но не сильно много,лил сначала кастрол 5w30, сейчас лью Шелл тоже 5w30;допуска 504-507;что посоветуете остаться на Шелл,или перейти на другое, если да то на какое? подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

будет есть любое. по опыту 504 допуск предпочтительнее. сам лью NGN Emerald 5w-30 504. лил разные. примерно одинаково.

посмотрите форум. есть темы по этому движку. вот моя http://www.oil-club.ru/forum/topic/23301-maslo-dlya-12-tsi-ea211-seriya-cjza-105-hp/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если попробовать что то, где ПАО побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если попробовать что то, где ПАО побольше?

Заметных изменений не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ser0ga, а если попробовать масла Extreme 0w40/5w30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ser0ga, а если попробовать масла Extreme 0w40/5w30?

не лил. Но думаю чудес не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлю Шелл, как у меня в профиле это одно из лучших 507. Только положительные эмоции в итоге круглый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что на счёт масла Лукойл и Зик хочу попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


автор, вам в принципе не нужно масло 504/507. лейте масло с допуском 502/505.

Вы не совсем правы, автор страдает от расхода масла, а у 504/507 с ним на бензиновых ВАГах картина наилучшая. Очень много отзывов по этому поводу. Почему - непонятно, но факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А цена?

 

беру у регианального ресселера по 2200 за 4 литра

.

Вспомнился директор, он купил Ниссан-Патрол дизельный (но дело не в этом)

долго он катался на нём из Москвы в Ставрополь и обратно,

всегда хвастался, что экономит на недорогой солярке,

он говорил, что не устраивает цена на сетевых заправках,

и что разница в ценах была ощутимой...

Потом он заправился некачественной соляркой и его увезли на эвакуаторе,

он проклинал всех заправщиков и он был зол как тигр,

но когда я спросил какова-же разница в цене на ту солярку которую он покупал

он сказал что на целых 3 (три) рубля... А на вопрос -- сколько

ему стоило == увакуатор и ремонт мотора == он сказал 75 тыс руб

тогда я ему заметил, что этой траты можно было избежать,

покупая качественную солярку на 3 рубля дороже

и потреченной на ремонт суммы в 75 тыс руб хватило-бы на 75 /3 = 25

... двадцать пять тысяч литров Хорошей солярки,

после которой ремонт не понадобился-бы и моторесурс сохранился-бы

.

Поэтому понятие "ценник не устраивает" -- это очень относительное понятие...

когда сначала НЕ устраивает цена масла, но потом уже вполе устраивает цена ремонта,

или когда пробег до кап-ремонта станет меньше, то сколько это в деньгах... это устраивает..?

.

Масло менять два раза в год -- это "перерасход" 500-800 рублей в год...

... а сколько стоит уменьшение моторесурса и сколько стоит кап-ремонт..?

моё мнение можно игнорировать, но я считаю --

что если есть масло, которое продлит пробег

и при этом "лишними" (лишними-ли???) окажутся расходы в 500-800 руб в год,

то это просто глупо брать НЕтоповое масло, если это логично и возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спор по поводу допуска старый. свое мнение высказал. Рекомендовал бы лить малозольник,при угаре меньше загадит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


502/505 - более стоек к плохому топливу. 

С чего вдруг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина прошла 70тыс менял каждые 15,тыс,а сейчас хочу каждые 10тыс!!вот и думаю что лить!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а по существу - все 502/505 - средне зольники, хорошо переваривают плохое топливо и ОГ после его сожжения

И наверное именно поэтому ВАГ Россия перешел и требует 502/505

 

А 504/507 - полнозольный допуск, если кто не в курсе.

И при любом раскладе - как зольность связана с противостоянием с неким мифическим плохим топливом ?

А ВАГу по большей части по барабану, что там кто и куда льет - региональному представителю интересны только деньги от маслокомпаний.

 

П.С. За столько моих сообщений не увидел преимущества убогого старого 502 против 504... странно, да ?

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×