Dimcho 1 107 Опубликовано: 25 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2008 (изменено) Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму. Способ применения (вариант№1): Лёгкая раскоксовка Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя) Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут. Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут) Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки) Дать остыть ДВС примерно до 50С. Попробовать выставить поршни в среднее положение. Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам. Завернуть обратно свечи. Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль. Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость. Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы. Заменить масло в ДВС. Способ применения (вариант№2 доработанный): Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml Изменено 16 марта 2018 пользователем ModeratorSigma 3 Ссылка на сообщение
Pahha 37 Опубликовано: 14 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2022 В турбокопрессорные TSI пробовал кто нибудь? В какое место брызгали? Хочу заслонки во впускном коллекторе почистить. Ну и все остальное заодно. Ссылка на сообщение
Carlsson9000 15 Опубликовано: 14 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2022 Пробовали). Через датчик температуры на коллекторе или рядом шланг вентиляции картера. Ссылка на сообщение
Pahha 37 Опубликовано: 15 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2022 А что думаете о местах входа продувки бака? Трубки мягкие, снять удобно. Одно место до турбины, второе прямо на коллекторе? Оба за клапаном продувки, т. Е. Везде будет разряжение на холостых. Ссылка на сообщение
Carlsson9000 15 Опубликовано: 18 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2022 ничего не думаю) меня интересовал кратчайший путь к заслонкам в коллекторе, клапанам и форсункам) Ссылка на сообщение
Pahha 37 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 Сам спросил, сам отвечаю, вход продувки бака и картера отлично подходит, один хомут и брызгай, времени секунд десять на снятие. Обороты рекомендую 1500-1800, как раз при разбрызгивании падают до холостых. По эффекту пока не понял, как всё хорошо было, так и осталось. Ссылка на сообщение
Pahha 37 Опубликовано: 7 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2022 Сегодня по пути на работу появился первый эффект, расход на холостых с 0,7-0,8 упал до 0,5-0,6, признаться удивился, расхода 0,5 я не видел никогда. Ссылка на сообщение
Carlsson9000 15 Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 бенз хороший) летний). Во всяком случае такие цифры только в настоящую жару и видел/помню) Ссылка на сообщение
Sagres 2 Опубликовано: 16 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2022 07.11.2022 в 09:48, Pahha сказал: Сегодня по пути на работу появился первый эффект, расход на холостых с 0,7-0,8 упал до 0,5-0,6, признаться удивился, расхода 0,5 я не видел никогда. У меня сейчас 0,4-0,5 после Тритона в бак и Кенгуру 300 в камеру сгорания. Ссылка на сообщение
Vasek555 6 719 Опубликовано: 13 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2023 Интересно что этот сабж сделает с дросселем с покрытием внутри? И еще точно не понятно куда его лучше пшикать, до цилиндров? Или лучше сразу в циллиндр? Непонятно почему у одних есть эффект, а у других нет? Если жижа действительно рабочая, то ценник на нее сейчас более чем гуманный Ссылка на сообщение
Aleix7G7 203 Опубликовано: 13 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2023 3 часа назад, Vasek555 сказал: Интересно что этот сабж сделает с дросселем с покрытием внутри? И еще точно не понятно куда его лучше пшикать, до цилиндров? Или лучше сразу в циллиндр? Непонятно почему у одних есть эффект, а у других нет? Если жижа действительно рабочая, то ценник на нее сейчас более чем гуманный Мою им и дроссель без снятия с камерой сгорания на заведенную и в свечные колодцы помыть нагар на юбке поршня и по кольцам компрессионным (замачивание с прокруткой колена раз в полчаса и добавление жижи в течении трех-четырех часов). С bg109 в масло, после процедур выше, избавился от масложора (300-400мл/1000км) Кенгуруха рабочая 100% 3 Ссылка на сообщение
Geha31 264 Опубликовано: 13 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2023 Некоторые после применения говорят что шумма отдыхает !! Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 13 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2023 1 час назад, Geha31 сказал: Некоторые после применения говорят что шумма отдыхает !! Их два вида есть еще такой 320805 Очиститель карбюратора и воздушной заслонки. Ссылка на сообщение
Geha31 264 Опубликовано: 13 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2023 Я про 355043 этот . 1 Ссылка на сообщение
Vasek555 6 719 Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 19 часов назад, Aleix7G7 сказал: после процедур выше, избавился от масложора (300-400мл/1000км) Кенгуруха рабочая 100% А сколько процедур таких пришлось делать, одну или несколько? И про краску поддона я чет так и не понял - поднимает,или нет? может пропустил Ссылка на сообщение
Aleix7G7 203 Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 1 час назад, Vasek555 сказал: А сколько процедур таких пришлось делать, одну или несколько? И про краску поддона я чет так и не понял - поднимает,или нет? может пропустил После второй полностью ушел, между первой и второй процедурой пробег составил ~2700км. Краску поддона не поднимает, но естественно после раскоксовки я сразу меняю масло. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас