Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю ООО "Газпромнефть - СМ" по G-Energy и Gazpromneft


Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю ООО "Газпромнефть - СМ" по  G-Energy и Gazpromneft

На ваши вопросы отвечает Dmitry_Tyulenev, прошу любить и жаловать :)

 

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Dmitry_Tyulenev - Ответ официального представителя @Dmitry_Tyulenev .

 

Сразу же оговорю, что @Dmitry_Tyulenev может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

Представитель давно не появлялся на форуме

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за подробное описание ситуации.

Вы приобрели подлинную продукцию – проверка по СМС дает 100% гарантию подлинности масел Gazpromneft (объем 4 л и 5 л). Что касается «отслоения» защитного диска, то мы внимательно изучим присланные Вами фотографии и разберёмся в ситуации.

Для информации сообщаем, что сама по себе технология нанесения защитного диска может приводить в единичных случаях к отслоению. Это особенность метода укупорки канистр, которая не сказывается на качестве продукта. Отслоение диска может случиться также при небрежной транспортировке или резком повороте крышки.

Ссылка на сообщение

@Dmitry_Tyulenev,

Есть ли какая разница между G-Energy Far East M 10W-30 (API SM, ILSAC GF-4) и G-Energy Far East 10W-30 (API SN; ILSAC GF-5)?

Или просто 2-ое пришло на смену 1-му (без радикальных изменений в характеристиках)

Ссылка на сообщение

Конечно есть. И в скобочках она указана. Тем не менее первое свои 200мч от работает.

Ссылка на сообщение

@Dmitry_Tyulenev,

Есть ли какая разница между G-Energy Far East M 10W-30 (API SM, ILSAC GF-4) и G-Energy Far East 10W-30 (API SN; ILSAC GF-5)?

Или просто 2-ое пришло на смену 1-му (без радикальных изменений в характеристиках)

Добрый день. Разница, конечно, есть. igork точно подметил, что она описана в скобках. Масло G-Energy Far East 10W-30 появилось для удовлетворения новым требованиям автопроизводителей к моторным маслам (ILSAC GF-5).

Ссылка на сообщение

Добрый день. Разница, конечно, есть. igork точно подметил, что она описана в скобках. Масло G-Energy Far East 10W-30 появилось для удовлетворения новым требованиям автопроизводителей к моторным маслам (ILSAC GF-5).

То есть оно по составу отличается? или просто 1-ое и так проходило под стандарты  2-ого, а когда появился выше допуск, то 1-ое просто переименовали во 2-ое?

Ссылка на сообщение

То есть оно по составу отличается? или просто 1-ое и так проходило под стандарты  2-ого, а когда появился выше допуск, то 1-ое просто переименовали во 2-ое?

По составу G-Energy Far East 10W-30 значительно отличается от G-Energy Far East M 10W-30. К сожалению, из-за коммерческой тайны не могу подробно описать отличия.

Ссылка на сообщение

По составу G-Energy Far East 10W-30 значительно отличается от G-Energy Far East M 10W-30. К сожалению, из-за коммерческой тайны не могу подробно описать отличия.

Спасибо.

Но слоган - "значительно отличается" - прямо заворожил.... :russian_ru:

Ссылка на сообщение

Biguxa, Визуально отличия можешь глянуть на паутинках Лубризола.

Ссылка на сообщение

Biguxa, Визуально отличия можешь глянуть на паутинках Лубризола.

На API и ILSAC сейчас там нет

Ссылка на сообщение

@igork, старые версии паутинки - "не рабочие"

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

 Дмитрий! Во-первых, спасибо что вы на прямой линии с потребителями :up: . Это приятно. А теперь вопрос. У меня старый мотоцикл 1987г. с архаичным двигателем, которому по спецификации производителя положено масло API SF. Ваша компания, пожалуй, одна из немногих, если не единственная, производит такое масло 4Т 20W-50. Вы еще пишите на сайте про "страны с жарким климатом". Мы все понимаем, что это за страны и на каких мотоциклах и моторикшах(!) там ездят аборигены ;) . И вот от лица этих аборигенов я спрошу: в чем сакральный смысл заниженного содержания ZDDP в этом масле? Я имею информацию от вашей техподдержки, что в нем содержится всего лишь 900ppm цинка. Неужели каталитический нейтрализатор так популярен в моторикшах? В моем мотоцикле используются плоские толкатели клапанов, кот. просто необходимо адекватное содержание ZDDP, и как я понимаю, в старых маслах по API SF это было...   

Ссылка на сообщение

 Дмитрий! Во-первых, спасибо что вы на прямой линии с потребителями :up: . Это приятно. А теперь вопрос. У меня старый мотоцикл 1987г. с архаичным двигателем, которому по спецификации производителя положено масло API SF. Ваша компания, пожалуй, одна из немногих, если не единственная, производит такое масло 4Т 20W-50. Вы еще пишите на сайте про "страны с жарким климатом". Мы все понимаем, что это за страны и на каких мотоциклах и моторикшах(!) там ездят аборигены ;) . И вот от лица этих аборигенов я спрошу: в чем сакральный смысл заниженного содержания ZDDP в этом масле? Я имею информацию от вашей техподдержки, что в нем содержится всего лишь 900ppm цинка. Неужели каталитический нейтрализатор так популярен в моторикшах? В моем мотоцикле используются плоские толкатели клапанов, кот. просто необходимо адекватное содержание ZDDP, и как я понимаю, в старых маслах по API SF это было...   

Добрый день. А с каким конкретно моторным маслом вы сравниваете содержание цинка? Дело в том, что класс API SF устанавливает пределы по результатам моторных испытаний. В частности, противоизносные свойства оцениваются по изменению веса или размеров деталей тестового двигателя, и масло Gazpromneft Moto 4T 20W-50 им удовлетворяет.

Ссылка на сообщение

Дмитрий! А я не сравниваю с конкретными маслами, тем более, что речь идет о маслах 80-хх гг.. Может, вы не помните "разнообразие" тех масел в СССР? Я не хочу вступать в дискуссию на предмет, правы ваши технологи, маркетологи и пр.(скорее, маркетологи). Я-то считаю, что они "дали маху" с содержанием противоизносных присадок на основе цинка, т.к. снижение именно их в ЭТОМ масле ничем не оправдано. Никто его не будет использовать в современных моторах, а для старых он подходит плохо по причине- см. выше. Вы же не будете утверждать, что вместо цинка, в ЭТОМ масле используется что-то из последних противоизносных технологий. Поэтому это либо ошибка, либо "отбывание номера" для акционеров, ну типа, вот мы расширили линейку и т.п.. Если бы в этом масле было бы 1200-1800ppm цинка, вы бы могли претендовать на своего рода, хит. Поверьте, старая техника, далеко не всегда синоним бедности и именно ее часто любят больше новой. Да и аборигены из жарких стран тоже соображают что лучше для их мото-рикш ;) . А сейчас получается, что единственным достоинством этого масла является его цена. Поэтому я его и купил аж 7л, но только на неоднократную промывку, причем с добавлением ZDDP присадки от Red Line. Вообщем-то, я без претензий пишу, просто немного владею вопросом какие проблемы испытывают с маслом хозяева старых моторов, причем во всем мире, а тут вы :hi: . Дай, думаю, напишу. Может, акционеры подкинут на пиво :drinks:    

Ссылка на сообщение

Дмитрий! А я не сравниваю с конкретными маслами, тем более, что речь идет о маслах 80-хх гг.. Может, вы не помните "разнообразие" тех масел в СССР? Я не хочу вступать в дискуссию на предмет, правы ваши технологи, маркетологи и пр.(скорее, маркетологи). Я-то считаю, что они "дали маху" с содержанием противоизносных присадок на основе цинка, т.к. снижение именно их в ЭТОМ масле ничем не оправдано. Никто его не будет использовать в современных моторах, а для старых он подходит плохо по причине- см. выше. Вы же не будете утверждать, что вместо цинка, в ЭТОМ масле используется что-то из последних противоизносных технологий. Поэтому это либо ошибка, либо "отбывание номера" для акционеров, ну типа, вот мы расширили линейку и т.п.. Если бы в этом масле было бы 1200-1800ppm цинка, вы бы могли претендовать на своего рода, хит. Поверьте, старая техника, далеко не всегда синоним бедности и именно ее часто любят больше новой. Да и аборигены из жарких стран тоже соображают что лучше для их мото-рикш ;) . А сейчас получается, что единственным достоинством этого масла является его цена. Поэтому я его и купил аж 7л, но только на неоднократную промывку, причем с добавлением ZDDP присадки от Red Line. Вообщем-то, я без претензий пишу, просто немного владею вопросом какие проблемы испытывают с маслом хозяева старых моторов, причем во всем мире, а тут вы :hi: . Дай, думаю, напишу. Может, акционеры подкинут на пиво :drinks:    

Спасибо за ваше мнение и альтернативный подход. Но, к сожалению, в нашем ассортименте нет моторных масел для четырехтактных ДВС мотоциклов с таким высоким содержанием цинка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...