Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
DvDRW

Honda Accord CL7 K24 Supercharged

Recommended Posts

Добрый день, прошу помочь с выбором масла. Авто с легким тюнингом. 

 

1) Honda Accord CL 7 2007г.

2) K24A бензиновый, установлен компрессор типа roots, примерное кол-во л.с. 300
3) 4.2
4) Москва.
5) 95% город.
6) 5-7к.
7) Удалено.
8) Есть все, но масла типа amsoil и pennzoil теперь видимо тоже в дефиците.
9) 0-20, но я думаю теперь они не актуальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Не скромный вопрос, что по маслу рекомендовал настройщик мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стоит компрессор и не было вмешательства в железо, то можно летом 10-30, зимой 5-30 лить. Единственное, я бы искал синтетику 5 группы в составе.

Тот же Ред лайн или Мобил(можно даже такой- http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/, но в качестве присадки то есть не более половины объема заливки), как вариант Shell на gtl- базе. Можно и NGN Nord рассматривать как хороший вариант на круглый год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скромный вопрос, что по маслу рекомендовал настройщик мотора?

 

Рекомендаций нет, сам склоняюсь к мотыль 5-40 х-сес летом и заменой раз в 5к, зимой 5-30. На атмо машина катала на амсоил сс 5-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стоит компрессор и не было вмешательства в железо, то можно летом 10-30, зимой 5-30 лить. Единственное, я бы искал синтетику 5 группы в составе.

Тот же Ред лайн или Мобил(можно даже такой- http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/, но в качестве присадки то есть не более половины объема заливки), как вариант Shell на gtl- базе. Можно и NGN Nord рассматривать как хороший вариант на круглый год

Были мысли лить зимой что по проще а летом редлайн, благо с его поставками нет таких как проблем как у амсоил и пензоил. А какие масла состоят из синтетики 5 группы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были мысли лить зимой что по проще а летом редлайн, благо с его поставками нет таких как проблем как у амсоил и пензоил. А какие масла состоят из синтетики 5 группы?

5 группа- это эстеры и АН(алкилированные нафталины)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Share this post


Link to post
Share on other sites
@DvDRW, TOTAL Quartz Energy 0w-40 (40-50% PAO).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DvDRW, TOTAL Quartz Energy 0w-40 (40-50% PAO).

 

Хорошее предложение но что-то мне кажется что 50% ПАО там не будет.

5 группа- это эстеры и АН(алкилированные нафталины)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Получается попадаем на редлайн в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пожалей денег, перед настройкой смени масло, и после 5000 км сдай на анализ. Хотя бы на элементы износа

Механик и настройщик в случае халтуры не умоют руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее предложение но что-то мне кажется что 50% ПАО там не будет.

Получается попадаем на редлайн в любом случае.

ПАО я б не лил, разве что Амсоил СС. Ред лайном можно просто улучшить основное масло

Вот это обязательно:

Не пожалей денег, перед настройкой смени масло, и после 5000 км сдай на анализ. Хотя бы на элементы износа

Механик и настройщик в случае халтуры не умоют руки.

Кроме элементов, вязкость нужно делать и количество топлива, чтоб понимать как настроен впрыск и какую вязкость в итоге выбрать. Edited by Booster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пожалей денег, перед настройкой смени масло, и после 5000 км сдай на анализ. Хотя бы на элементы износа

Механик и настройщик в случае халтуры не умоют руки.

 

 

ПАО я б не лил, разве что Амсоил СС. Ред лайном можно просто улучшить основное масло

Вот это обязательно:

Кроме элементов, вязкость нужно делать и количество топлива, чтоб понимать как настроен впрыск и какую вязкость в итоге выбрать.

 

Компрессор будет перебран, масло в нем заменю. Новые свечи, масло и огромное кол-во других комплектующих. На обкатку Мотыль 5-40 Х-сес. Набор для сдачи масла на анализ уже лежит.

 

Booster, амсоил лил в атмо, брал всегда сразу на 4 замены, чтобы спокойно катать до следующей поставки, сейчас залил последнюю партию а новой еще не предвидится, надоели эти перебои с поставками, поэтому сейчас в поисках масла, которое будет всегда доступно и при этом замена раз в 5к.

Так же скажи почему почему бы не лил ПАО и как можно улучшить масло Редлайном, залить как присадку? Тут же нужно знать что с чем смешивать, ведь залит синтетику в кряк и будет беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессор будет перебран, масло в нем заменю. Новые свечи, масло и огромное кол-во других комплектующих. На обкатку Мотыль 5-40 Х-сес. Набор для сдачи масла на анализ уже лежит.

 

Booster, амсоил лил в атмо, брал всегда сразу на 4 замены, чтобы спокойно катать до следующей поставки, сейчас залил последнюю партию а новой еще не предвидится, надоели эти перебои с поставками, поэтому сейчас в поисках масла, которое будет всегда доступно и при этом замена раз в 5к.

Так же скажи почему почему бы не лил ПАО и как можно улучшить масло Редлайном, залить как присадку? Тут же нужно знать что с чем смешивать, ведь залит синтетику в кряк и будет беда.

По поводу ПАО это мое предубеждение, но все же среди всех пяти групп базового масла именно ПАО обладает худшими смазывающими свойствами. Понятно что производители стараются улучшить эти характеристики, смешивая с кряком третьей группы, но ПАО все равно присутствует. Поэтому без экстремальных зимних температур я б не лил. С точки зрения термоокислительной стабильности, да синтетика лучше, но с учетом того что есть эстеры, пусть и со своими минусами, они предпочтительнее будут.

Беды не будет, все 5 групп базы смешиваются между собой, как и присадки. Заливал себе просто эстеры в виде холодильного масла(без присадок) в готовое товарное масло, перед этим смотрел как смешиваются при комнатной температуре, потом в духовке))) Сам постоянно так езжу уже не один интервал(у меня в подписи есть). Здесь как раз тот случай, если нет возможности лить дорогое масло в полном объеме, то хотя бы добавлять его для улучшения свойств. Если пойти другим путем и решать вопрос за счет присадочного комплекса, а производителя говорят что именно присадки, в первую очередь, защищают от износа, то можно уже добавлять Mobil racing, например, где дофига zddp как для обычного масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ПАО это мое предубеждение, но все же среди всех пяти групп базового масла именно ПАО обладает худшими смазывающими свойствами. Понятно что производители стараются улучшить эти характеристики, смешивая с кряком третьей группы, но ПАО все равно присутствует. Поэтому без экстремальных зимних температур я б не лил. С точки зрения термоокислительной стабильности, да синтетика лучше, но с учетом того что есть эстеры, пусть и со своими минусами, они предпочтительнее будут.

Беды не будет, все 5 групп базы смешиваются между собой, как и присадки. Заливал себе просто эстеры в виде холодильного масла(без присадок) в готовое товарное масло, перед этим смотрел как смешиваются при комнатной температуре, потом в духовке))) Сам постоянно так езжу уже не один интервал(у меня в подписи есть). Здесь как раз тот случай, если нет возможности лить дорогое масло в полном объеме, то хотя бы добавлять его для улучшения свойств. Если пойти другим путем и решать вопрос за счет присадочного комплекса, а производителя говорят что именно присадки, в первую очередь, защищают от износа, то можно уже добавлять Mobil racing, например, где дофига zddp как для обычного масла.

 

Скажу честно заливать Редлайн на круглый год желания нету, рассматривал как вариант лить его чисто на лето при высоких нагрузках. Амсоил перебои с поставками причем серьезные, даже учитывая что масло пошло в народ и на него пошел спрос.

 

Интересный вариант "химичить" но тогда остается открытым вопрос что брать за базовое масло и что брать за присадку. У меня есть много примеров как ребята катали на раздутых Хонда при этом заливая какой нибудь Тотал и как минимум при них движки не умирали, чтобы было при следующих хозявых это уже тайна. Я по вязкости у себя больше склоняюсь к 40, так как уверен, что настройщик скорее всего перестрахуется и зальет слегка смесь бензом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу честно заливать Редлайн на круглый год желания нету, рассматривал как вариант лить его чисто на лето при высоких нагрузках. Амсоил перебои с поставками причем серьезные, даже учитывая что масло пошло в народ и на него пошел спрос.

 

Интересный вариант "химичить" но тогда остается открытым вопрос что брать за базовое масло и что брать за присадку. У меня есть много примеров как ребята катали на раздутых Хонда при этом заливая какой нибудь Тотал и как минимум при них движки не умирали, чтобы было при следующих хозявых это уже тайна. Я по вязкости у себя больше склоняюсь к 40, так как уверен, что настройщик скорее всего перестрахуется и зальет слегка смесь бензом.

Ну на сороковках есть варианты где уже и так эстеры в наличии, так что в этом случае становится проще за счет широты выбора.

В любом случае по анализу все станет понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на сороковках есть варианты где уже и так эстеры в наличии, так что в этом случае становится проще за счет широты выбора.

В любом случае по анализу все станет понятно

 

Можно пожалуйста конкретные примеры? Из 40 думал об идемитсу рейсинг, но я так понял с приходом в Россию состав изменился и уже неизвестно что там на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×