Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Продаем Дисульфид Вольфрама (WS2) дисперсии 0.5 микрон

WS2 является одним из самых эффективных смазочных материалов, известных науке.
При коэффициенте трения 0,03 - он создает отличный сухой смазочный слой, не имеющий аналогов у любого другого вещества. WS2 стабилен при высокой температуре и высоком давлении.
Работоспособен при температуре:
- от -270гр. до 650гр. © при атмосферном давлении
- от -188гр. до 1316гр. © в вакууме

Характиристики:
— Низкий коэффициент трения (0.03)
— Химическая инертность (не вступает в реакцию с другими веществами, может быть использован в любых смазочных материалах)

— Не токсичен
— Высокая теплопроводность (улучшенный отвод тепла)
— Высокая термическая стабильность
— Низкий коэффициент теплового расширения
— Выдерживает высокие нагрузки
— Мелкая дисперсия обеспечивает проходимость через фильтры
— Температура плавления 1250°C

Применение:
— Как термостойкая антифрикционная добавка в моторные, трансмиссионные и другие масла
— Как термостойкая антифрикционная добавка в пластичные смазки и другие смазочные материалы
— Как смазывающий материал при добавлении в воду, растворители и другие среды
— Как сухая смазка для различных целей (методом распыления)
— Может добавляться в масло, воду, растворители, при производстве резины, пластмассы

Для применения в моторных/трансмиссионных маслах:
Добавить 1 - 5г WS2 на 1л масла (0.1 — 0.5%), тщательно перемешать, использовать масло по назначению

Для применения в пластичных смазках:
Добавить 3 — 50г WS2 на 1кг смазки (0.3 — 5%), тщательно перемешать, использовать смазку по назначению



Цена:
- WS2 1грамм - 80рублей

Как купить:
- в нашем интернет-магазине: http://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=94&product_id=242

- Заказать через Автопитер. Упаковка 10грамм. Код для заказа WS2. Вот прямая ссылка на товар: http://www.autopiter.ru/goods/ws2/avtoximiya/id122890348 Расфасовано в 250мл флаконы для удобства смешивания с маслом.
- Отправить письмо-запрос на почту: zakaz@carbonfox.ru
- Написать в л.с.
 

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Dumus сказал:

Еврол увеличивает вязкость, эстеры - снижают)

Это мне известно :) Но так и не понял , еврол то с эстерами замешивал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Это мне известно :) Но так и не понял , еврол то с эстерами замешивал ?

Нет, там AN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dumus сказал:

Нет, там AN

Про AN тоже в курсе :) Но там тех нафталинов с гулькин нос , а ещё и в соотношении к объему масла . В стоп течь от еврола из и то больше .

Ну теперь все предельно ясно . 

Я вот решил синтолюкс с нитридом бора замесить ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. интересует несколько вопросов:

- замес нитрита бора и ПОЕ возможен? (POE68)

- замес бора и ПОЕ "от руки" или требуется ультрозвук? Имеет ли смысл в подобный замес добавлять вольфрам?(для мотора бензинового)

- в этому году намечается у вас распродажа на 24 ноября?

- 2-3г возможно без флакона отправить письмом, конвертной посылкой? ( вопрос меркантильный, по стоимости отправки)

 

https://www.avito.ru/kazan/bytovaya_tehnika/ultrazvukovoe_stirayuschee_ustroystvo_1608644917

данный тип бытового оборудования  годится для открытия домашнего блэндирования? Хоум Лубрикантс:crazy:))

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fredy сказал:

здравствуйте. интересует несколько вопросов:

- замес нитрита бора и ПОЕ возможен? (POE68)

- замес бора и ПОЕ "от руки" или требуется ультрозвук? Имеет ли смысл в подобный замес добавлять вольфрам?(для мотора бензинового)

- в этому году намечается у вас распродажа на 24 ноября?

- 2-3г возможно без флакона отправить письмом, конвертной посылкой? ( вопрос меркантильный, по стоимости отправки)

 

https://www.avito.ru/kazan/bytovaya_tehnika/ultrazvukovoe_stirayuschee_ustroystvo_1608644917

данный тип бытового оборудования  годится для открытия домашнего блэндирования? Хоум Лубрикантс:crazy:))

- замес нитрид бора и POE возможен

- непосредственно перед внесением в мотор достаточно замеса от руки. УЗ поможет смешать, но бытовыми УЗ приборами диспергирование не очень эффективно

- WS2 имеет коэффициент трения ниже нитрида бора + его слой лучше держится на металле, поэтому в некоторых случаях он эффективней hBN, но есть особенности его применения. Чтобы ощутить разницу эффектов hBN и WS2 - лучше их чередовать, не смешивая.

- да, 23.11 - 24.11 будет распродажа. Смотрите раздел «Черная пятница» на сайте carbonfox.ru

- скорее всего прибор будет слабоват для диспергирования порошков в масле. Покупать специально его не стоит, но если он уже есть - попробуйте.

- отправку без упаковок сейчас не практикуем, но напишите мне в личку или на почту zakaz@carbonfox.ru запрос о покупке с такой отправкой - сформируем заказ и расчитаем стоимость доставки (укажите ФИО, телефон, email, адрес и что купить хотите)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу сообщить, что 23, 24 и 25 Ноября у нас традиционная распродажа товаров, в том числе и дисульфид вольфрама будет на распродаже.

Скидки хорошие и честные (от 13 до 50%)

Ссылка на все товары со скидкой

Ссылка на наш интернет-магазин: carbonfox.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывает сомнение целесообразность применения WS2 с удельной массой 7,5 г/см3 в маслах в качестве присадки. Плотность, практически как у железа. В моторном масле будет накапливаться в разных, в том числе не нужных местах. В трансмиссионке, может быть, тут были отзывы, что присадки с MoS2 с плотностью в 1,5 раза меньше способствуют устранению течи старых сальников. При его цене гораздо привлекательнее выглядит присадка с органовольфрамом, и в осадок не выпадает и плакирует поверхность в зоне локального "горячего" контакта аморфным слоем WS2. Вот в смазки мешать самое то будет, цена однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SL1 сказал:

с удельной массой 7,5 г/см3

это вы откуда взяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Dumus сказал:

это вы откуда взяли?

тут имеется ввиду удельный вес, а он в большинстве случаев, равен плотности, которая дествительно прим. 7.5 г/см3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SL1 сказал:

Вызывает сомнение целесообразность применения WS2 с удельной массой 7,5 г/см3 в маслах в качестве присадки. Плотность, практически как у железа. В моторном масле будет накапливаться в разных, в том числе не нужных местах. В трансмиссионке, может быть, тут были отзывы, что присадки с MoS2 с плотностью в 1,5 раза меньше способствуют устранению течи старых сальников. При его цене гораздо привлекательнее выглядит присадка с органовольфрамом, и в осадок не выпадает и плакирует поверхность в зоне локального "горячего" контакта аморфным слоем WS2. Вот в смазки мешать самое то будет, цена однако.

Да, плотность у WS2 высокая. Это немного осложняет удержание его (WS2) в объеме масла. Но, стоит учесть, что во-первых дисульфид вольфрама осаждается на поверхность металла пленкой в один слой (0.5мкм), а во вторых, часть WS2, которая может уйти в осадок, снова поднимается в объем масла при работе двигателя.

Те места, которые, плохо омывает масляным потоком, как правило уже заняты загрязнениями и другими отложениями. И если отложения со временем спекаются и "каменеют" от температуры и времени, то дисульфид вольфрама не спекается и всегда подвижный и "легкий на подъем", что позволяет использовать его в двигателе без опаски. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SL1 сказал:

Вызывает сомнение целесообразность применения WS2 с удельной массой 7,5 г/см3 в маслах в качестве присадки. Плотность, практически как у железа. В моторном масле будет накапливаться в разных, в том числе не нужных местах. В трансмиссионке, может быть, тут были отзывы, что присадки с MoS2 с плотностью в 1,5 раза меньше способствуют устранению течи старых сальников. При его цене гораздо привлекательнее выглядит присадка с органовольфрамом, и в осадок не выпадает и плакирует поверхность в зоне локального "горячего" контакта аморфным слоем WS2. Вот в смазки мешать самое то будет, цена однако.

Я уже как-то рассказывал, что полностью разбирали мотор (VW 2.0 ALT) после долгой экспуатации с порошковыми модифкаторами трения (hBN 70nm, hBN 0.5 мкм, WS2 0.5мкм) в сумме через мотор "прошло" более 100 грамм (возможно даже более 200грамм) модификаторов трения - осадка порошков не было обнаружено. У этого же мотора позднее повторно снимали поддон из-за сломавшегося успокоителя цепи (скорее всего из-за высокой концентрации димексида при экспериментальной промывке) - осадка WS2 и hBN опять не обнаружили. За несколько лет применения WS2 в различных моторах негативных последствий не было выявлено.

Но, тем не менее, готов обсудить предполагаемые вами риски, где теоретически может отложиться WS2 и какие могут быть последствия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...