Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всё верно, и я это и хотел донести :up:  что нельзя просто так бросаться модными словами.

Ссылка на сообщение

Ну какие же вы нудные, ребята)) В википедию полезли, эстеры зачем-то приплели (хотя в присадке AN). И вроде написал, что зря упомянул этот термин и что просто интересует совместимость, так нет же - надо еще поковыряться с уходом от темы))

Ссылка на сообщение

Ну какие же вы нудные, ребята)) В википедию полезли, эстеры зачем-то приплели (хотя в присадке AN). И вроде написал, что зря упомянул этот термин и что просто интересует совместимость, так нет же - надо еще поковыряться с уходом от темы))

Мы не нудные, мы въедливые до руды.

Подкиньте новый "виток" для зарядки для ума.

RS: любой человек в своих знаниях/рассуждениях не всегда прав. Мы не боги :pardon: .

Ссылка на сообщение

Мы не нудные, мы въедливые до руды.

Подкиньте новый "виток" для зарядки для ума.

RS: любой человек в своих знаниях/рассуждениях не всегда прав. Мы не боги :pardon: .

Почитал еще раз шапку темы, есть такой ответ на мой вопрос:

"...W-324 обеспечивает в тесте на четырёхшариковой машине трения наименьшее пятно износа в маслах с 50ppm W или Mo в маслах с добавкой W-324, Molyvan 855, MoDTC-1, MoDTC-2, MoDTC-3, алкиламмониум молибдена..."

В инете также нашел книжку с интересной инфой - https://books.google.ru/books?id=WRNEAAAAQBAJ&pg=PA279&lpg=PA279&dq=Coefficient+of+Friction+WS2+and+Mos2&source=bl&ots=uAgENvmNUy&sig=4j5MMQ5oCleFEu4U7Pv-qktxeeU&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwjd9OGt-fHVAhXhDpoKHUttCMQ4ChDoAQhEMAI

Там рассматривается в том числе и WS2\MOS2 multiplayer film, показана слоистая структура их совместного использования. Может вы увидите там какие-то ценные выводы по их совместному (и не только) использованию.

Ссылка на сообщение

Почитал еще раз шапку темы, есть такой ответ на мой вопрос:

"...W-324 обеспечивает в тесте на четырёхшариковой машине трения наименьшее пятно износа в маслах с 50ppm W или Mo в маслах с добавкой W-324, Molyvan 855, MoDTC-1, MoDTC-2, MoDTC-3, алкиламмониум молибдена..."

В инете также нашел книжку с интересной инфой - https://books.google.ru/books?id=WRNEAAAAQBAJ&pg=PA279&lpg=PA279&dq=Coefficient+of+Friction+WS2+and+Mos2&source=bl&ots=uAgENvmNUy&sig=4j5MMQ5oCleFEu4U7Pv-qktxeeU&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwjd9OGt-fHVAhXhDpoKHUttCMQ4ChDoAQhEMAI

Там рассматривается в том числе и WS2\MOS2 multiplayer film, показана слоистая структура их совместного использования. Может вы увидите там какие-то ценные выводы по их совместному (и не только) использованию.

Из слоистых использую только нитрид бора размером 0,3. Он абсолютно аморфен ко всем материалам, поверхностям и маслам, к остальным не готов/ссыкотно, хотя интересен нановольфрам. А в целом предпочитаю растворимые, я их как то понимаю.

Примерно так :pardon: , хотя жизнь идёт, всё меняется.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Книжку китайскую посмотрели? Какие там выводы? К сожалению не силен в английском((

Изменено пользователем KSN
Ссылка на сообщение

Книжку китайскую посмотрели? Какие там выводы? К сожалению не силен в английском((

Там идет речь о свойствах предварительно нанесенных покрытий, например магнетронным распылением и потом легированных ионами серы. Свойства конечно отличные, но к сожалению, нам с вами недоступные для воссоздания.

 

Среди прочего экспериментально показано, что покрытия, состоящие из чередующихся слоев WS2 и MoS2, обладают меньшим коэффициентом трения, меньшим износом, чем покрытия из этих веществ по отдельности.

 

Сторонники введения микроскопических порошков в смазки, могут использовать эту информацию как научное обоснование совместного применения суспензий WS2 и MoS2, но нужно помнить, что ситуация будет не эквивалентна рассмотренной в книге.

Изменено пользователем va_ja
Ссылка на сообщение

Там идет речь о свойствах предварительно нанесенных покрытий, например магнетронным распылением и потом легированных ионами серы. Свойства конечно отличные, но к сожалению, нам с вами недоступные для воссоздания.

 

Среди прочего экспериментально показано, что покрытия, состоящие из чередующихся слоев WS2 и MoS2, обладают меньшим коэффициентом трения, меньшим износом, чем покрытия из этих веществ по отдельности.

 

Сторонники введения микроскопических порошков в смазки, могут использовать эту информацию как научное обоснование совместного применения суспензий WS2 и MoS2, но нужно помнить, что ситуация будет не эквивалентна рассмотренной в книге.

Спасибо за анализ. Так все-таки мешать или класть слоями?
Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ. Так все-таки мешать или класть слоями?

Если у вас в гараже завалялись установка по вакуумному напылению и ускоритель ионов, то вы можете попробовать и так, и так, а потом с рентгеноструктурным, микроскопическим и трибологическим исследованиями обоснованно дать ответ на свой вопрос ;)

У меня к сожалению нет ни того, ни другого, и информации о подобных исследованиях я не встречал :)

Ссылка на сообщение

Залили в 402 мотор евройл - наблюдаю.

Ссылка на сообщение

@va_ja,

Понятно. Ну а есть выводы, какой слой класть первым WS2 или MOS2?

всё в теории.для хоть каких то подтверждений нужно хотя бы анализы в одинаковых условиях на одинаковом масле.

п.с. залили знакомому в глк 2.2 дизельный 2 банки на 8 литров масла в картере ,пробег с присадкой ~1000 км. никаких изменений хозяин не заметил.масло уже пятый раз заливаем одно и то же (лук кларитэк).

Ссылка на сообщение

всё в теории.для хоть каких то подтверждений нужно хотя бы анализы в одинаковых условиях на одинаковом масле.

п.с. залили знакомому в глк 2.2 дизельный 2 банки на 8 литров масла в картере ,пробег с присадкой ~1000 км. никаких изменений хозяин не заметил.масло уже пятый раз заливаем одно и то же (лук кларитэк).

Вы про ощущения/попомер ?

Мож от заправки до заправки стал пробегать больше? А он километражом не заморачивается....

Ссылка на сообщение

залил присадку, проехал около 100км, температура масла в двигателе ни на градус не снизилась, как было 100 так и осталось. В теории должна была упасть) Пока чуда не случилось)

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Вы про ощущения/попомер ?

Мож от заправки до заправки стал пробегать больше? А он километражом не заморачивается....

перед кларитэком заливали ему куппер , он говорит что приятнее двиг на нём работал , но потом похуже с финансами стало и льёт лук.

больше всего его "сат" "вставил"-и расход меньше и едет бодрее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...