Перейти к публикации

Есть ли в природе по мнению уважаемых спецов эффективные улучшители трансмиссионных масел?


Рекомендованные сообщения

За рулем своих пепелацев 34 года, обслуживал всегда только сам. начиная с запоров. КПП у меня не ломались ни на одном авто, (даже на запоре) . Но перезаливал ВСЕ  доступные жижи . Помогла только один раз - ХАДО в кпп дизельного тагера, но сейчас они перестали закупать основу у разработчика в Питере (по слухам) и я им банально не верю. 

Сейчас хочу совет специалистов. Есть ли безопасные и эффективные добавки в мосты обычные, кпп? Интересует не цена, а продление жизни агрегатов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Alexq55 сказал:

И задние ступичные подшипники

Тут понятно, т.к. MoS2 используется по назначению.

5 минут назад, Alexq55 сказал:

в заднем редукторе

Но сократился ощутимо в сравнении с чем-то. Не с вакуумом же сравнивали.

 

А вообще меня интересовал вот такой агрегат (выделил) 

11.09.2021 в 07:54, Alexq55 сказал:

Мого лет (очень много) использую дисульфид молибдена. 10 лет подряд изучал как ведет себя дисульфид молибдена в двигателе, КПП, мостах и ГУРе.

 

Ссылка на сообщение

Morello Вы, что прикалываетесь коллега. Без обид, но однако ж и глупцу понятно с чем я сравнивал. Газели у меня три в семье и они далеко не первые. К тому же я не всегда использовал присадку. Напрягите ум и сосредоточьтесь - сейчас я напишу Вам ответ. СРАВНИВАЛ Я С ТЕМИ ЖЕ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НО БЕЗ ПРИСАДКИ. Надеюсь доступно ответил?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Alexq55 сказал:

Довольно спорное утверждение.

так поспорьте с производителем узла в чем проблема?

42 минуты назад, Alexq55 сказал:

А возникло оно, как не странно, из уст малообразованных гаражных мастеров (иначе оно не возникло бы вообще) сейчас поймете почему.

Мне вот интересно в  NTN тоже такие сидят и выдумывают?

45 минут назад, Alexq55 сказал:

Но хватит лирики, для игольчатых подшипников есть вполне испытанные и оправдавшие свое назначение пластические смазки с присадками, которые отлично работают. 

А кто с этим спорил?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alexq55 сказал:

Надеюсь доступно ответил?

Не очень. Если было бы понятно, то не спрашивал бы. 

8 минут назад, Alexq55 сказал:

Газели у меня три в семье и они далеко не первые. К тому же я не всегда использовал присадку.

Возможно я был не внимателен, где вы писали про семью, три газели и не применение присадки? 

 

9 минут назад, Alexq55 сказал:

Напрягите ум и сосредоточьтесь

Я напрягся и жду отв т по двигателю)))

Ссылка на сообщение

Morello по двигателю я уже давал отличный ответ. Найдете его в моих постах в теме по дисульфид молибдена. Желаю успехов.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexq55 сказал:

по двигателю я уже давал отличный ответ. Найдете его в моих постах в теме по дисульфид молибдена.

Будьте любезны, дайте ссылку на отличный ответ, ну или на ваши анализы отработок. Читал тему, но отличного ответа не увидел)))

Ссылка на сообщение

Трудиться надо батенька, чтобы чего то достичь. Поиск Вам в помощь.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alexq55 сказал:

Трудиться надо батенька, чтобы чего то достичь. Поиск Вам в помощь.

Я знал, что ничего нет. Могли бы проявить честность и прямо об этом написать.

Ссылка на сообщение

Как считаете, будет ли положительный эффект от добавления в трансмиссионное синтетическое 75W-90 стабилизатора вязкости для моторного масла - по типу MotorDoctor и т.п.? Цель - поднять вязкость на горячую - то есть приблизится 75w-140?

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение

Я считаю, что это бессмысленно, никакого эффекта Вы не получите.

Лучше уж использовать присадки для снижения износа, реально работающих не так много, но можно выбрать, главное, что бы не было абразива в составе.

Все они есть на форуме, главное, что бы был указан состав, принцип действия и не было различных выдуманных терминов.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Godself сказал:

Цель - поднять вязкость на горячую - то есть приблизится 75w-140?

насколько у вас большие температуры? может поиграться со доп составами работающими на другом принципе? а в чем проблема сразу 75-140 залить?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ArmActiv сказал:

главное, что бы не было абразива в составе.

Но ту-же MoS2 присадку от L.M. хвалят многие. Чуть-ли не панацея от всех бед, судя по отзывам.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Лыжник сказал:

Но ту-же MoS2 присадку от L.M. хвалят многие. Чуть-ли не панацея от всех бед, судя по отзывам.

С панацеей я бы поостерегся... С МоS2 не все так просто и гладко, здесь есть много нюансов.

Для зубчатых передач, а именно пар трения зуб-зуб, присадки на основе слоистых материалов работают, но очень важно и пятно контакта и профиль зуба и кинематика взаимного перемещения зубьев и относительная скорость контртел. Так как режимы трения в различных случаях будут сильно различаться и слоистые материалы могут как сработать очень хорошо, так и наоборот.

При этом слоисты материалы могут значительно снизить коэффициент трения, но повысить износ.

Абразивность здесь не очень применимый термин, скорее лучше твердость самого материала, например обычный графит, может значительно снизить коэффициент трения, но за счет высокой твердости привести к повышенному износу. Это так для простого примера.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, WeR сказал:

насколько у вас большие температуры? может поиграться со доп составами работающими на другом принципе? а в чем проблема сразу 75-140 залить?

Точно по макс температурам сказать не могу, но в мануале указана вязкость именно 75W-140 (задний мост). 

Насчет купить сразу 75W-140 - с одной стороны, можно, но по адекватным ценам надо искать, а менять масло нужно каждые 25 тыс. км. В то же время 75W-90 всегда в доступе и вменяемым ценам :pardon: Вот и подумал - может в оба моста лить "90, но для заднего загущать стабилизатором вязкости.

Ссылка на сообщение

И еще вопрос по теме обсуждения: можно ли использовать в редукторах (мостах) и раздатках гексагональный нитрид бора в порошке дисперсией 4-6 мкм? 

Размешав его в масле, например, миксером и т.п.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...