Перейти к публикации

Камри 2.5 путешествие на зарубежный юг


Рекомендованные сообщения

Вопрос знатокам !!!

Собираюсь в августе на зарубежный юг.

 

1) Тойта Камри, 2012 г.в., левый, ASV50L-RETNKX

Пробег 42 тыщи, 

 

2) Двигатель 2ar-fe

 

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.4 литра масла).

Фильтр тойота (04152yzza1)
4) Место обитания автомобиля. Москва от -41 до +37 ( ГОСТ 16350-80)

 

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, нормальные дороги, по сравнению с остальной частью РФ)

средняя скорость город=25 км/ч, трасса =85-90 км/ч

 

6) Планируемый интервал смены масла (6-7 тыс. апрель- октябрь)

после последнего  ТО у дилера меняю два раза в год.

 

7) Что из масел доступно в регионе (почти любое- Москва- столица )))

Но предпочтения Castrol, Toyota, Motul

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала - (если вдруг знаете).

ИЗ МАНУАЛА  ■ Выбор моторного масла

Класс масла: Двигатель 2AR-FE

0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30:

API категории SL “Energy-Conserving” (Энергосберегающее), SM

“Energy-Conserving” (Энергосберегающее) или универсальное

моторное масло ILSAC 15W-40 и 20W-50: Универсальное моторное масло API категории SL или SM

 

Из личного: 

Дилер лил разное Castrol 5-40 (пробег 10 тыщ), Castrol 0-30 (пробег 20 тыщ), Castrol 5-30 (пробег 10 тыщ)

Потом СТО (станция на шереметьевской, для тех кто в теме)

Масло свое, покупал в автодоке по кодам (OPR,ML,TTA)

В апреле 2016

- 33 тыщи залил пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920+ Motul 8100 8100 X-CESS 5W-40

В октябре 2016

- 37 тыщи залил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1990 проехал 250 км + пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920 + Castrol 0-30 (157E6A+157E6B) 

В апреле 2017

- 42 тыщи залил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1990 проехал 250 км + пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920 + Castrol 0-30 (157E6A+157E6B) 

 

Суть проблемы:

  1. Собираюсь в августе в Грецию (температура по трассе от +20 до +45)
  2. Режим движения трасса туда 2900 км по 8-9 часов (еду с детьми) не торопясь, но с обгонами, соответственно ср. скорость движения

по РФ- 80-85 км/ч

по Белоруссии (пишу как учили) -100-110 км/ч

по Польше  - 65 км/ч (много деревень, мало трассы)

по Венгрии -100 км/ч

по Югославии- 80 км/ч

по Греции – стоим-едем –смотрим-едем и т.п. как туристы )))

 

А теперь вопрос:

как лучше подготовить авто (двигатель) к поездке, прошу мусором тему не засорять, только конкретику?

Мое мнение залить LM1990+LM1920+Castrol 0w-40 (156E8C+ 156E8B), поменять фильтра (масл+возд+салон) и ехать, а Ваше мнение какое? Думаю,  что тема путешествия многим интересна.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мое мнение не создавать головняк в первую очередь себе, поменять масло с фильтром перед поездкой на 5-20 или 5-30 с допуском илсак. Поменять салонный фильтр и посмотреть на состояние воздушного фильтра и в случае необходимости заменить.

Ссылка на сообщение

Toyota 0w30 А5/В5 и в путь! Твой дилер-редиска, да и ты не то заливал.

Ссылка на сообщение

Что тут подготавливать не понятно, поменял масло и поехал. Каждый год в Сочи езжу пробег почти аналогичный. Люди и с Северов едут по 4-5 тыс. в одну сторону, сомневаюсь, что все они "готовят" двигатель перед этим, скорее всего даже масло не все меняют.

Ссылка на сообщение

Что тут подготавливать не понятно, поменял масло и поехал. Каждый год в Сочи езжу пробег почти аналогичный. Люди и с Северов едут по 4-5 тыс. в одну сторону, сомневаюсь, что все они "готовят" двигатель перед этим, скорее всего даже масло не все меняют.

То, что делают люди)))) я понимаю у каждого своя дорога ..... но я привык все делать основательно- так учили.  А вот по поводу А5 и А3 ... было бы интересно узнать подробности, и не хотелось бы услышать -"а так я делаю и ничё".... в общем если совет, то с обоснованием.

Ссылка на сообщение

Поменять масло перед поездкой со всеми фильтрами, залить масло 10W-30 API SN ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение

Поменять масло перед поездкой со всеми фильтрами, залить масло 10W-30 API SN ILSAC GF-5

Спасибо под этот двигатель GF-5 и SN спасибо не надо, а по поводу 10W-30 )))) вообще не понял- шутка юмора ?

... вот интересно, народ хотя бы читает преамбулу вопроса- модификацию двигателя, условия езды.. кому это все было написано, я вот проштудировал почти весь форум, кое-что почерпнул для себя, отписал более чем конкретно, а в ответ... 10w-30... печалька..... хереет форум, кончились профессионалы, а я был так полон надежд... .

Ссылка на сообщение

Я это читал- ... у человека трасса почти вся.... не надо ссылок на форум, поверьте все более чем прочитано. Так что по поводу А5 и А3 ?

Ссылка на сообщение

Я это читал- ... у человека трасса почти вся.... не надо ссылок на форум, поверьте все более чем прочитано. Так что по поводу А5 и А3 ?

А у вас, что, не трасса? Я же не призываю 20 000 ездить. Наглядная демонстрация, почему в этот мотор нужен A5 (жара, кстати тоже до +42).

Ссылка на сообщение

Спасибо под этот двигатель GF-5 и SN спасибо не надо,... .

А в букваре на твой мотор что написано?

 

 Так что по поводу А5 и А3 ?

А5 наиболее близко по вязкости к рекомендованным производителям ИЛСАКам, к тому-же ещё и покрепче будет.

Ссылка на сообщение

@Gotty, просто задам вопрос, чем плохо посоветованное мной 10-30 API SN ILSAC GF-5 под текущие задачи: поездка при высокой температуре окружающего воздуха, с обгонами возможно "тапка в пол"?

Ссылка на сообщение

Так и не понял суть высказанных ТС желаний.Возникает вопрос: Зачем летом масло вязкостью 0w-40? Вполне понимаю желание залить синтетику. Думаю NGN NORD 5w-30 вполне устроит.Хотя не уверен нужно ли это масло этому двигателю.

Ссылка на сообщение

@Gotty, просто задам вопрос, чем плохо посоветованное мной 10-30 API SN ILSAC GF-5 под текущие задачи: поездка при высокой температуре окружающего воздуха, с обгонами возможно "тапка в пол"?

я разве против? арабы льют на югах и не жужжат)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...