Перейти к публикации

MOL Dynamic Gold Longlife 5W-30 API SN отработка на Mercedes GLK 220 CDI 4-matic после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Неплохо отработало масло.

КВ100 упала, но топлива в масле нет. Сажа 1 - отлично. HTHS видимо уже ниже 3,5. Но на износ не повляло. Жаль нет теста щелочного...

Ссылка на сообщение

Неплохо отработало масло.

КВ100 упала, но топлива в масле нет. Сажа 1 - отлично. HTHS видимо уже ниже 3,5. Но на износ не повляло. Жаль нет теста щелочного...

А КВ40? а железо?

Ссылка на сообщение

Железа для дизеля немного. Алюминия для этого двигателя наверное тоже. Сажи нет – это хорошо. Падение вязкости на 2 единицы для дизеля – это много. Скорее всего топливо в масле, но в анализе его похоже не измеряли, поэтому ответа на этот вопрос нет. По щелочному думаю тут в рамках, С3 на 10 тыс. хватает вроде у всех.

Так что по износу хорошо, сажи нет, антифриза в масле тоже, а вот о падении вязкости на 2 единицы я бы задумался.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

а вот о падении вязкости на 2 единицы я бы задумался.

Для автора: по износу для дизеля всё нормально, но как уже сказали выше присутствует разжижение масла, на данный момент оно не критично, но на будущее форсунки проверить бы стоило, почистить хотя бы в ультразвуке, может одна или несколько форсунок подливают.
Ссылка на сообщение

Падение вязкости не нравиться, остальное все в норме. На ACEA C3 5W-30 такое падение не похоже, да и Mercedes с большим картером.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...