Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Andrius

Масло для Тоета Ист 2003, 1NZ

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Господа, подскажите, на тоету уст 2003 года, 1NZ (1.5)  подойдет мобил esp 5w30??

Сейчас залит мобил супер 3000, масло подъедает примерно грамм 700 на 6-7тыс. км.

Жор начался на пробеге 110 000( 25 000) назад. Под крышкой клапанов рыжий налет и какие то отложения в виде шлама, выхлопная труба, если провести пальцем внутри слегка сажестая.

Говорят супер 3000 бюджетное масло и вполне естественно, что он у меня горит.

 

Планирую промыть двигатель и перейти на другое масло, с более высокими характиристиками. 

Посоветуйте что либо пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

* С каким интервалом масло меняется?

 

* Грамм 700 подъедает - это значит от верхнего уровня падает на 700 грамм или от верхнего уровня падает до мин + ещё 700 грамм долить необходимо?

 

* Угарает равномерно после смены каждую 1000 км уровень снижается на несколько миллиметров или сразу после смены уровень не падает первые 3-4 тысячи км а затем начинает снижаться и по мере пробега всё быстрее?

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* С каким интервалом масло меняется?

 

* Грамм 700 подъедает - это значит от верхнего уровня падает на 700 грамм или от верхнего уровня падает до мин + ещё 700 грамм долить необходимо?

 

* Угарает равномерно после смены каждую 1000 км уровень снижается на несколько миллиметров или сразу после смены уровень не падает первые 3-4 тысячи км а затем начинает снижаться и по мере пробега всё быстрее?

Больше 7 тысяч км не езжу на одном масле.

Пробег автомобиля в год составляет 4-6 тысяч. Так что перед зимой, к холодам масло всегда меняю, и почти всегда выходит пробег менее 7 тысяч.

 

700 грамм это примерный объем, характеризующийся верхней и нижней отметкой на щупе. Масло всегда заливаю до верхней отметки. При пробеге равном около 3 тысяч на щупе остается серединка, к 6 тысячам уже низ. Стараюсь на средней отметке всегда опять долить до максимума, ибо на машине ездит жена, так сказать подстраховываюсь, что бы не пропустить момент и не допустить масляное голодание.... хоть и наказываю, проверять масло регулярно.

 

По третьему пункту затрудняюсь ответить детально, но мне кажется, что сразу после замены масло расходуется медленнее, чем в дальнейшем, а так резких скачков и перепадов с уровнем не замечал. Оно просто помаленьку убывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

Планирую промыть двигатель и перейти на другое масло, с более высокими характиристиками. 

Посоветуйте что либо пожалуйста.

 

Попробуй, конечно, но сильно не буду тебя обнадёживать. Вполне возможно, что это не угарание масла, а масложор двигателя.

По своему опыту скажу:

 

1. Если масло первые 2-3 тысячи км не уходит, а потом уровень начинает по-немногу снижаться, и чем больше пробег - тем сильнее снижается - скорее всего оно угарает и тут решай сам - переходить ли на другое масло или делать смены масла как только оно начинает гореть.

2. Если масло после смены сразу равномерно уходит (например на 1 мм каждые 500 км), то скорее всего мотор его есть. Залёгшие кольца, уставшие маслосъёмные колпачки, выработка на стенках. Переход на другое масло мало чем поможет.

 

Z серия моторов у Тойоты получилась достаточно склонная к масложору. Особенно этим страдали 1ZZ, но и 1NZ не на много устойчивее к этой болезни. Наличие налёта и шлама под крышкой клапанов уже говорит, что масло "перекатывали", т.е. меняли позднее, чем следовало. Пробег 6-7 тысяч - не такой критичный, но если при этом мотор часто зимой работал на прогреве и на ХХ, то наработка в моточасах могла составлять по 400-500 моточасов на одном масле, даже если пробег еда превышал 6 тысяч, а такая наработка для этого масла критична. А может просто разок (25000 км назад) тебе попалось поддельное масло, которое закоксовало кольца.

У меня был 1zz. Под крышкой чуть-чуть был лак и ни каких следов шлама, при этом кольца у него конкретно залегли. В твоём случае при наличие шлама очень высока вероятность, что кольца залегли. И тут промывки практически бессильны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю все же стоит промыть двигатель и сменить марку масла. В принципе жор не критичный, если сейчас обратить внимание, то может быть удастся остановить прогрессию.

Подскажите пожалуйста ,чем лучше промыть мотор?? Купить промывочную жидкость? или же использовать присадку в масло типо BG109 ?? 

Что будет более верным решением??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По промывкам - это отдельная тема, есть мощные раскоксовки, есть присадки за 200-300 км до смены масла, есть 5-10 минутки ... При этом ни один из вариантов не даст гарантированного 100%-го результата.

 

Всё зависит от того, как далеко ты готов зайти в поисках истины.

 

Если по-простому - мобил esp 5w30 отличный кандидат но проверку - угарает ли у тебя масло или его жрёт мотор. У этого масла оооочень низкий коэфф. угара, очень высокая температура вспышки, ну и ПАО + эстеры. Заливай его, можно не промывать даже.

 

Если есть желание позаниматься "творчеством", то можно использовать промывку на 200 км + перед сменой 5-ти минутку, затем залить не дорогое масло с высоким щелочным числом (отечественные масла в этом случае отлично подойдут), откатать на нём 1000-2000 км, слить и заливать мобил esp 5w30.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По промывкам - это отдельная тема, есть мощные раскоксовки, есть присадки за 200-300 км до смены масла, есть 5-10 минутки ... При этом ни один из вариантов не даст гарантированного 100%-го результата.

 

Всё зависит от того, как далеко ты готов зайти в поисках истины.

 

Если по-простому - мобил esp 5w30 отличный кандидат но проверку - угарает ли у тебя масло или его жрёт мотор. У этого масла оооочень низкий коэфф. угара, очень высокая температура вспышки, ну и ПАО + эстеры. Заливай его, можно не промывать даже.

 

Если есть желание позаниматься "творчеством", то можно использовать промывку на 200 км + перед сменой 5-ти минутку, затем залить не дорогое масло с высоким щелочным числом (отечественные масла в этом случае отлично подойдут), откатать на нём 1000-2000 км, слить и заливать мобил esp 5w30.

А что за промывка на 200 км?? можете порекомендовать конкретнее для поиска в магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На память приходит Ликви Моли Oil-Schlamm-Spulung. Я такую пользовал, когда свой 1zz пытался вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На память приходит Ликви Моли Oil-Schlamm-Spulung. Я такую пользовал, когда свой 1zz пытался вылечить.

Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мобил esp 5w30

А ничего что оно С3 и MB 229.51, но то есть густой среднезольник? Мне для себя уяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SiOG, ничего, меня больше беспокоит большой шанс нарваться на подделку и цена.

Я бы смотрел в сторону ILSAC GF-5 или А5/В5. Wolf, Kixx, Lukoil, Petro-Canada, Neste.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stv,  согласен. Я просто хочу сказать: правильно я понимаю, что mobil esp в 1nz и похожие японские моторы не самый лучший выбор по физико-техническим характеристикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего что оно С3 и MB 229.51, но то есть густой среднезольник? Мне для себя уяснить.

 

Что в этом смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в этом смущает?

Вроде туда ILSAС нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде туда ILSAС нужен

А разве из этого следует, что туда не пойдёт С3 ?

 

Вопрос автора темы в том, что ему надо понять - у него Мобил Супер угарает или его жрёт мотор.

ИЛСАКовские масла не самые стойкие на угар, (хотя это совсем не значит, что все они угарают).

 

Поэтому считаю хорошим выбором для этого эксперимента взять масло с ПАО, в высокой температурой вспышки и с очень низким NOACK (индекс угара). ИМХО поведение этого масла даст ответ на вопрос - в чём причина расхода Мобил Супер - само масло или состояние мотора.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×