Перейти к публикации

Масло для Тоета Ист 2003, 1NZ


Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Господа, подскажите, на тоету уст 2003 года, 1NZ (1.5)  подойдет мобил esp 5w30??

Сейчас залит мобил супер 3000, масло подъедает примерно грамм 700 на 6-7тыс. км.

Жор начался на пробеге 110 000( 25 000) назад. Под крышкой клапанов рыжий налет и какие то отложения в виде шлама, выхлопная труба, если провести пальцем внутри слегка сажестая.

Говорят супер 3000 бюджетное масло и вполне естественно, что он у меня горит.

 

Планирую промыть двигатель и перейти на другое масло, с более высокими характиристиками. 

Посоветуйте что либо пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да нее. не левак думаю... просто почему то именно мобил есп с 504 допуском не во всех ДВС нормально работает... тупо начинает куда то деваться по прошествии 3-5 тысяч км. Возможно он предыдущих перекатов оно просто умирает на таком пробеге. Норд кстати тоже не у всех норм работает, но по нему ситуация более понятна... он просто угорает сразу после заливки, если есть проблемы с колпачками и кольцами. В тоже время на ДВС в нормальном состоянии проблем не с ЕСП, ни с Нордом нет.

Я писал к тому что ЕСП не то масло на котором можно проверить есть уже жор ДВС или нет... я бы советовал залить 5W30 не из мобил... тем более ценник на ЕСП "хороший" такой :D

Хорошо,а какое то масло для проверки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,а какое то масло для проверки?

 

у ЕСП не высокое щелочное число, при этом достаточно высокое кислотное.

 

Могу предположить, что если мотор достаточно грязный уже, либо конструктивно мотор - грязнуля "убийца масел", то ЕСП может достаточно быстро состариться и начать гореть.

 

В этом случае и будет так выглядеть: первые 1-2-3-4.... тысячи пробега уровень масла по щупу не меняется, а потом начинает снижаться.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ЕСП не высокое щелочное число, при этом достаточно высокое кислотное.

 

Могу предположить, что если мотор достаточно грязный уже, либо конструктивно мотор - грязнуля "убийца масел", то ЕСП может достаточно быстро состариться и начать гореть.

 

В этом случае и будет так выглядеть: первые 1-2-3-4.... тысячи пробега уровень масла по щупу не меняется, а потом начинает снижаться.

Хорошо,вот именно жор,если дело в моторе,идет постоянно с 1 км.Т.е если Мобил будет гореть с 1 км-тогда все ясно.Так?

 

Я бы еще посоветовал Shell hx8 5w30.Масло реально малоугораемое.Станет сразу ясно.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,вот именно жор,если дело в моторе,идет постоянно с 1 км.Т.е если Мобил будет гореть с 1 км-тогда все ясно.Так?

 

Я бы еще посоветовал Shell hx8 5w30.Масло реально малоугораемое.Станет сразу ясно.

 

Да, можно и его. В любом случае расход масла с первой тысячи скажет об жоре мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можно и его. В любом случае расход масла с первой тысячи скажет об жоре мотора.

Полностью согласен.Просто одно уходит медленнее,а другое быстрее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...